Ответ Модели игроков (людей, зомби, немезиды и т.д.) Для начала нужно загрузить свою модель на сервер (по ftp или через панель). Для этого необходимо создать папку с названием модели в папке /models/player Например, у вас есть модель smoker.mdl, создаем папку /models/player/smoker и загружаем в нее модель. Должно получиться /models/player/smoker/smoker.mdl Обратите внимание, что папка, в которой лежит модель, должна называться также как сама модель. Теперь нужно изменить название модели на свою. Модели людей, немезиды, админа зомби, админа человека, выжившего прописаны в файле: Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombieplague.ini Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombie_plague_advance.ini Чтобы исправить эти файлы через панель управления, перейдите в настройки плагина (оранжевая кнопка рядом с кнопкой Установить) В этом файле раздел [Player Models] HUMAN - модели людей NEMESIS - немезиды SURVIVOR - выжившего ADMIN ZOMBIE - админа зомби ADMIN HUMAN - админа человека Исправляем название модели на свое, в нашем примере это smoker Для немезиды это будет выглядеть так: NEMESIS = smoker Модели можно писать через запятую, тогда они будут выдаваться случайным образом. Модели зомби прописаны в файле: Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zp_zombieclasses.ini Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zpa_zombieclasses.ini В этом файле классы зомби прописываются сервером во время запуска, в зависимости от того, какие установлены. Для каждого класса есть настройка MODELS, исправляем ее на свою. Для нашего примера должно получиться: MODELS = smoker Файл чувствителен к синтаксису, если что-то не так, то после смены карты он проигнорирует ваши изменения и в конец файла допишет стандартные настройки для классов и будут использоваться они. Поэтому исправляйте его внимательно, соблюдайте переносы, пробелы и прочее. Модели оружия (рук), гранат Модели для оружия (рук), гранат, впринципе можно загружать в любую папку, т.к. в настройках прописывается полный путь до модели, но рекомендуется это делать в папку /models/zombie_plague Для примера заменим модель ножа для человека. У нас есть модель v_new_knife.mdl, загружаем ее в папку /models/zombie_plague. Получился путь /models/zombie_plague/v_new_knife.mdl Исправляем путь до модели на свой. Модели оружия (рук) для людей, немезиды, выжившего, админа человека и админа зомби и модели гранат прописаны в файле: Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombieplague.ini Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombie_plague_advance.ini Нас интересует раздел [Weapon Models] V_KNIFE HUMAN - модель ножа людей V_KNIFE NEMESIS - руки немезиды V_M249 SURVIVOR - пулемет выжившего GRENADE INFECT - инфекционная граната GRENADE FIRE - поджигающая граната GRENADE FROST - замораживающая GRENADE FLARE - световая V_KNIFE ADMIN HUMAN - нож админа человека V_KNIFE ADMIN ZOMBIE - руки админа зомби Заменим путь для V_KNIFE HUMAN (модель ножа человека). Должно получиться: V_KNIFE HUMAN = models/zombie_plague/v_new_knife.mdl Обратите внимание, что отсутствует слеш (/) перед словом models. Модели оружия (рук) для зомби прописаны в файле: Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zp_zombieclasses.ini Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zpa_zombieclasses.ini Модели рук для зомби должны лежать в папке /models/zombie_plague Допустим у нас есть модель рук для зомби v_new_knife_zombie.mdl, загружаем ее в папку /models/zombie_plague. Для каждого класса есть настройка CLAWMODEL, исправляем ее на свою. Для нашего примера должно получиться: CLAWMODEL = v_new_knife_zombie.mdl