Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

[Zombie Mod] Замена моделей

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем cAh, 20 июн 2014.

  1. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    Модели игроков (людей, зомби, немезиды и т.д.)

    Для начала нужно загрузить свою модель на сервер (по ftp или через панель). Для этого необходимо создать папку с названием модели в папке /models/player

    Например, у вас есть модель smoker.mdl, создаем папку /models/player/smoker и загружаем в нее модель. Должно получиться /models/player/smoker/smoker.mdl
    Обратите внимание, что папка, в которой лежит модель, должна называться также как сама модель.

    Теперь нужно изменить название модели на свою.

    Модели людей, немезиды, админа зомби, админа человека, выжившего прописаны в файле:
    Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombieplague.ini
    Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombie_plague_advance.ini

    Чтобы исправить эти файлы через панель управления, перейдите в настройки плагина (оранжевая кнопка [​IMG] рядом с кнопкой Установить)

    В этом файле раздел [Player Models]
    HUMAN - модели людей
    NEMESIS - немезиды
    SURVIVOR - выжившего
    ADMIN ZOMBIE - админа зомби
    ADMIN HUMAN - админа человека

    Исправляем название модели на свое, в нашем примере это smoker
    Для немезиды это будет выглядеть так:
    NEMESIS = smoker

    Модели можно писать через запятую, тогда они будут выдаваться случайным образом.

    Модели зомби прописаны в файле:
    Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zp_zombieclasses.ini
    Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zpa_zombieclasses.ini

    В этом файле классы зомби прописываются сервером во время запуска, в зависимости от того, какие установлены.

    Для каждого класса есть настройка MODELS, исправляем ее на свою. Для нашего примера должно получиться:
    MODELS = smoker

    Файл чувствителен к синтаксису, если что-то не так, то после смены карты он проигнорирует ваши изменения и в конец файла допишет стандартные настройки для классов и будут использоваться они. Поэтому исправляйте его внимательно, соблюдайте переносы, пробелы и прочее.

    Модели оружия (рук), гранат

    Модели для оружия (рук), гранат, впринципе можно загружать в любую папку, т.к. в настройках прописывается полный путь до модели, но рекомендуется это делать в папку /models/zombie_plague

    Для примера заменим модель ножа для человека.
    У нас есть модель v_new_knife.mdl, загружаем ее в папку /models/zombie_plague. Получился путь /models/zombie_plague/v_new_knife.mdl

    Исправляем путь до модели на свой.

    Модели оружия (рук) для людей, немезиды, выжившего, админа человека и админа зомби и модели гранат прописаны в файле:
    Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombieplague.ini
    Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombie_plague_advance.ini

    Нас интересует раздел [Weapon Models]
    V_KNIFE HUMAN - модель ножа людей
    V_KNIFE NEMESIS - руки немезиды
    V_M249 SURVIVOR - пулемет выжившего
    GRENADE INFECT - инфекционная граната
    GRENADE FIRE - поджигающая граната
    GRENADE FROST - замораживающая
    GRENADE FLARE - световая
    V_KNIFE ADMIN HUMAN - нож админа человека
    V_KNIFE ADMIN ZOMBIE - руки админа зомби

    Заменим путь для V_KNIFE HUMAN (модель ножа человека). Должно получиться:
    V_KNIFE HUMAN = models/zombie_plague/v_new_knife.mdl
    Обратите внимание, что отсутствует слеш (/) перед словом models.

    Модели оружия (рук) для зомби прописаны в файле:
    Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zp_zombieclasses.ini
    Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zpa_zombieclasses.ini

    Модели рук для зомби должны лежать в папке /models/zombie_plague

    Допустим у нас есть модель рук для зомби v_new_knife_zombie.mdl, загружаем ее в папку /models/zombie_plague.

    Для каждого класса есть настройка CLAWMODEL, исправляем ее на свою. Для нашего примера должно получиться:
    CLAWMODEL = v_new_knife_zombie.mdl