Всем привет В общем имеется в наличии плагин новогодние шапки для игроков (красная и синяя) и они автоматом выдаются всем. Мне нужно что бы она выдавалась обычным игрокам которые без флага а тем у кого в наличии имеется флаг что бы не выдавалась, то есть начиная от випа и до админа. Так как на сервере у админов будут свои модельки шапки им не нужны. Помогите пожалуйста реализовать это, сделать проверку на флаг и т.д. Код: #include < amxmodx > #include < engine > #include < cstrike > #include < hamsandwich > new const g_szHatModel[ CsTeams ][ ] = { "", "models/happy_hats/happy_hat_t.mdl", "models/happy_hats/happy_hat_ct.mdl", "" }; new g_iHats[ 33 ]; public plugin_init( ) { register_plugin( "Santa Hat + Snow", "1.3", "xPaw" ); register_cvar( "santa_hat", "1.3", FCVAR_SERVER ); register_event( "TeamInfo", "EventTeamInfo", "a" ); RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "FwdHamPlayerSpawn", 1 ); } public plugin_precache( ) { create_entity( "env_snow" ); precache_model( g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] ); precache_model( g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] ); } public client_disconnect( id ) if( is_valid_ent( g_iHats[ id ] ) ) remove_entity( g_iHats[ id ] ); public FwdHamPlayerSpawn( const id ) { if( is_user_alive( id ) ) { new iEntity = g_iHats[ id ]; if( !is_valid_ent( iEntity ) ) { if( !( iEntity = g_iHats[ id ] = create_entity( "info_target" ) ) ) return; new CsTeams:iTeam = cs_get_user_team( id ); if( iTeam != CS_TEAM_T && iTeam != CS_TEAM_CT ) iTeam = CS_TEAM_T; entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ iTeam ] ); entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW ); entity_set_edict( iEntity, EV_ENT_aiment, id ); } } } public EventTeamInfo( ) { new id = read_data( 1 ), iEntity = g_iHats[ id ]; if( !is_valid_ent( iEntity ) ) { if( iEntity > 0 ) g_iHats[ id ] = 0; return; } new szTeam[ 2 ]; read_data( 2, szTeam, 1 ); if( szTeam[ 0 ] == 'C' ) entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] ); else entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] ); }
Код: public FwdHamPlayerSpawn( const id ) { if(!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id)) return HAM_IGNORED /* Раскоментировать, если все, кто имеют флаги будут пропускатся if(is_user_admin(id)) return HAM_IGNORED */ /* Раскоментировать, если игроки с флагом кика будут пропускатся if(get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) return HAM_IGNORED */ new iEntity = g_iHats[ id ]; if( !is_valid_ent( iEntity ) ) { if( !( iEntity = g_iHats[ id ] = create_entity( "info_target" ) ) ) return HAM_IGNORED new CsTeams:iTeam = cs_get_user_team( id ); if( iTeam != CS_TEAM_T && iTeam != CS_TEAM_CT ) iTeam = CS_TEAM_T; entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ iTeam ] ); entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW ); entity_set_edict( iEntity, EV_ENT_aiment, id ); } return HAM_IGNORED }
Попробуй так: PHP: #include <amxmodx>#include <engine>#include <cstrike>#include <hamsandwich>#include <amxmisc>new const g_szHatModel[ CsTeams ][ ] ={ "", "models/happy_hats/happy_hat_t.mdl", "models/happy_hats/happy_hat_ct.mdl", ""};new g_iHats[ 33 ];public plugin_init(){ register_plugin("Santa Hat + Snow", "1.3", "xPaw"); register_cvar("santa_hat", "1.3", FCVAR_SERVER); register_event("TeamInfo", "EventTeamInfo", "a"); RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "FwdHamPlayerSpawn", 1);}public plugin_precache(){ create_entity("env_snow"); precache_model(g_szHatModel[ CS_TEAM_T ]); precache_model(g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ]);}public client_disconnect(id) if( is_valid_ent(g_iHats[ id ])) remove_entity(g_iHats[ id ]);public FwdHamPlayerSpawn( const id ){ if(!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id)) return HAM_IGNORED //Раскоментировать, если все, кто имеют флаги будут пропускатся if(is_user_admin(id)) return HAM_IGNORED /*Раскоментировать, если игроки с флагом кика будут пропускатся if(get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) return HAM_IGNORED */ new iEntity = g_iHats[id]; if( !is_valid_ent(iEntity)) { if( !( iEntity = g_iHats[id] = create_entity("info_target"))) return HAM_IGNORED new CsTeams:iTeam = cs_get_user_team(id); if(iTeam != CS_TEAM_T && iTeam != CS_TEAM_CT) iTeam = CS_TEAM_T; entity_set_model(iEntity, g_szHatModel[ iTeam ]); entity_set_int(iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW); entity_set_edict(iEntity, EV_ENT_aiment, id ); } return HAM_IGNORED}public EventTeamInfo(){ new id = read_data( 1 ), iEntity = g_iHats[ id ]; if( !is_valid_ent( iEntity ) ) { if( iEntity > 0 ) g_iHats[ id ] = 0; return; } new szTeam[ 2 ]; read_data( 2, szTeam, 1 ); if( szTeam[ 0 ] == 'C' ) entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] ); else entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] );}
ProroK, я еще одну проблемку... Все работает отлично последний код рабочий только вот теперь у админов нету шапок ну так как я хотел потому что у них свои модельки будут а у випов не будет моделек но и шапок теперь у них нету... как сделать что бы у випов и обычных игроков была шапка а у админов нет? Випку я выдаю по флагам at ну а если девушке то aht