парни как сделать чтобы информер погонял отображался в информере с информацией охрана,зеки и тд и тп я прописал код на вставку поменял кодировку но пишет что неправильные нативы вот исходник,сделал все правильно добавил в информер вот это "public jbe_main_informer" и после set_hudmessage вписываем: PHP: new sBuf[128];switch(g_iUserTeam[pPlayer]){case 0: format(sBuf, charsmax(sBuf), "");case 1:{new sLevel[84]; jbr_get_user_rankname(sLevel, charsmax(sLevel), pPlayer);format(sBuf, charsmax(sBuf), "^nПогоняло: %s^nАвторитет: %d", sLevel, jbr_get_user_exp(pPlayer));}case 2: format(sBuf, charsmax(sBuf), "");case 3: format(sBuf, charsmax(sBuf), "");} В ShowSyncHudMsg вставляем %s, а между g_iPlayersNum[2] и pPlayer вставляем sBuf
1 - тема была создана по другой причине , вы ее решили сами 2- Тут же пишите о другой проблеме (правила для кого писаны) 3- Советую прочесть правила
Если хотите чтобы вам помогли , то создавайте новую тему и более подробно описывайте проблему в след. раз
Я не еврей и деньги мне не нужны --- Сообщение склеено, 4 авг 2017 --- ты оттуда информер скопируешь и всё
давай если не жалко)) --- Сообщение склеено, 4 авг 2017 --- был бы очень благодарен,а то тут замучиешься
спасибо ребятки сделал сам))) --- Сообщение склеено, 4 авг 2017 --- но есть еще одна большая проблема поэтому хочу задать этот вопрос,у меня есть сборка очень оптимизированная JB,настроил все на свой лад работает без падений но есть один баг со 2-3 раунда зэк перелетает типо за охрану и он как бы бесмертный кто то сталкивался с таким,его конечно же можно убить грабом и переводить обратно зп зэков но это не дело так надоедает --- Сообщение склеено, 4 авг 2017 --- закройте тему
есть еще одна большая проблема поэтому хочу задать этот вопрос,у меня есть сборка очень оптимизированная JB,настроил все на свой лад работает без падений но есть один баг со 2-3 раунда зэк перелетает типо за охрану и он как бы бесмертный кто то сталкивался с таким,его конечно же можно убить грабом и переводить обратно зп зэков но это не дело так надоедает