Приветствую, установил мод гангейм.. не совсем понял квары кфг ... Спойлер gg_enabled 1 gg_vote_setting 2 gg_vote_custom "" gg_changelevel_custom "" gg_map_setup "mp_timelimit 45; mp_winlimit 0; sv_alltalk 0; mp_chattime 10; mp_c4timer 25" gg_endmap_setup "" gg_join_msg 1 gg_messages 1 gg_save_temp 300 gg_status_display 1 gg_map_iterations 1 gg_ignore_bots 0 gg_block_equips 2 gg_leader_display 1 gg_leader_display_x -1.0 gg_leader_display_y 0.0 gg_allow_changeteam 2 gg_disable_money 1 gg_winner_motd 1 gg_afk_protection 0 gg_top10_ppp 8 // autovote cvars gg_autovote_mode 0 gg_autovote_rounds 1 gg_autovote_delay 8.0 gg_autovote_ratio 0.51 gg_autovote_time 10.0 // stats cvars gg_stats_file "gungame.stats" // not used with SQL gg_stats_streak_file "gungame.streaks" // not used with SQL gg_stats_ip 0 gg_stats_prune 2592000 gg_stats_mode 2 gg_stats_split 0 gg_stats_winbonus 1.5 // SQL cvars //gg_sql_host "localhost" //gg_sql_user "root" //gg_sql_pass "" //gg_sql_db "gungame" //gg_sql_table "gg_stats" //gg_sql_streak_table "gg_streaks" //gg_sql_winmotd_table "gg_winmotd" // deathmatch cvars gg_dm 1 gg_dm_sp_time 1.0 gg_dm_sp_mode 1 gg_dm_spawn_random 2 gg_dm_start_random 1 gg_dm_spawn_delay 3.0 gg_dm_spawn_afterplant 1 gg_dm_corpses 1 gg_dm_countdown 2 // objective cvars gg_block_objectives 0 gg_bomb_defuse_lvl 1 gg_host_touch_reward 2 gg_host_rescue_reward 2 gg_host_kill_reward 1 gg_host_kill_penalty 1 // teamplay cvars gg_teamplay 0 gg_teamplay_knife_mod 0.33 gg_teamplay_nade_mod 0.50 gg_teamplay_timeratio 1 // gameplay cvars gg_ff_auto 1 gg_weapon_order "glock18,usp,p228,deagle,fiveseven,elite,m3,xm1014,tmp,mac10,mp5navy,ump45,p90,galil,famas,ak47,scout,m4a1,sg552,aug,m249,hegrenade,knife" gg_max_lvl 3 gg_triple_on 0 gg_turbo 1 gg_knife_pro 1 gg_knife_elite 0 gg_suicide_penalty 1 gg_worldspawn_suicide 1 gg_pickup_others 0 gg_handicap_on 1 gg_top10_handicap 1 gg_warmup_timer_setting 60 gg_warmup_weapon "knife" gg_warmup_multi 0 gg_nade_glock 1 gg_nade_smoke 0 gg_nade_flash 0 gg_extra_nades 1 gg_nade_refresh 5.0 gg_kills_per_lvl 2 gg_kills_botmod 1.0 gg_give_armor 100 gg_give_helmet 1 gg_ammo_amount 200 gg_refill_on_kill 1 gg_tk_penalty 1 gg_awp_oneshot 1 gg_bots_skipnade 0 // sound cvars gg_sound_levelup "sound/gungame/gg_levelup.wav" gg_sound_leveldown "sound/ambience/xtal_down1(e70)" gg_sound_levelsteal "sound/turret/tu_die.wav" gg_sound_nade "sound/gungame/gg_nade_level.wav" gg_sound_knife "sound/gungame/gg_knife_level.wav" gg_sound_welcome "sound/gungame/gg_welcome.wav" gg_sound_triple "sound/gungame/gg_triple.wav" gg_sound_winner "media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3" gg_sound_takenlead "sound/gungame/gg_takenlead.wav" gg_sound_tiedlead "sound/gungame/gg_tiedlead.wav" gg_sound_lostlead "sound/gungame/gg_lostlead.wav" gg_lead_sounds 0.8 // random weapon order cvars (leave blank to disable) gg_weapon_order1 "" gg_weapon_order2 "" gg_weapon_order3 "" gg_weapon_order4 "" gg_weapon_order5 "" gg_weapon_order6 "" gg_weapon_order7 "" gg_weapon_order8 "" gg_weapon_order9 "" gg_weapon_order10 "" // valid weapon names for gg_weapon_order: // // ak47, aug, awp, deagle, elite, famas, fiveseven, g3sg1, galil, glock18, hegrenade, knife, // m249, m3, m4a1, mac10, mp5navy, p228, p90, scout, sg550, sg552, tmp, ump45, usp, xm1014 Некоторые квары я понял.. но многие мне непонятны.. подскажите какой квар и за что он играет...
// Основные настройки gg_enabled 1 // Включить GunGame. gg_vote_setting 1 // Голосование за следующую карту (1 - на последнем оружии; 2 - на предпоследнем 3, 4, 5, и т.д.). gg_vote_custom "" // Использование нестандартного голосования. gg_changelevel_custom "" // Замена голосование за карты, стандартным голосованием. gg_map_setup "mp_timelimit 0; mp_winlimit 0; sv_alltalk 1; mp_chattime 10; mp_c4timer 95; mp_freezetime 0; mp_roundtime 9; mp_tkpunish 0" // Параметры на картах. gg_endmap_setup "" // Список команд, которые выполняются на запуске карты. gg_join_msg 1 // Звук при коннекте на сервер. gg_colored_messages 1 // Цветные сообщения. gg_save_temp 600 // Запоминать очки при отключении от сервера с течении "Х" минут, а при подключении восстанавливать. gg_status_display 3 // Что показывать около таймера времени (1 = оружие лидера, 2 = Ваше оружие, 3 = убийства, до следующего уровня, 0 = отключено). gg_map_iterations 1 // Какое количество раундов сыграют, прежде чем сменится карта. gg_ignore_bots 0 // Игнорирование ботов. gg_block_equips 0 // 1 - запрещает game_player_equip's; 2 - дополнительно запрещает player_weaponstrip's. gg_leader_display 1 // Показывать лидера. gg_leader_display_x -1.0 // Позиция Х. gg_leader_display_y 0.0 // Позиция У. gg_allow_changeteam 0 // Если установлено 1, изменения команды не подсчитывается как самоубийство. Если установлено 2, изменения команды не посчитается как самоубийство, только если изменение команды произошло во время восстановления. gg_disable_money 1 // Отключает деньги для предотвращения покупки оружия. gg_winner_motd 1 // Показывает MOTD окно при победе. gg_afk_protection 0 // Настройки автоголосования gg_autovote_mode 0 gg_autovote_rounds 1 // Число раундов после начала новой карты это связано с автоголосованием. gg_autovote_delay 6.0 // Через сколько секунд начать. gg_autovote_ratio 0.51 // Процент принятия голосов для смены карты. gg_autovote_time 10.0 // Время голосования. // Насройки статистики gg_stats_file "gungame.stats" // Статистика. gg_stats_ip 0 // Использовать IP-адрес для статистики вместо ID. gg_stats_prune 2592000 // Сколько будет храниться статистика. gg_stats_mode 1 // Метод ведения статистики 1 -победы, 2 - очки, 0 - отключено. gg_stats_winbonus 1.5 // Бонус регулярному победителю. // DeathMatch настройки gg_dm 1 // Включить DM. gg_dm_sp_time 2.0 // Защита после восстановления. gg_dm_sp_mode 4 // Время респауна (восстановления). gg_dm_spawn_random 0 // Случайное появление на карте. gg_dm_start_random 0 // Если игроки размещены случайно spawn CSDM на начало раунда. gg_dm_spawn_delay 600 // Через "Х" секунд после смерти будет восстановление. gg_dm_spawn_afterplant 1 // Контроль, был ли респавн игроков после установки бомбы. gg_dm_corpses 0 // Трупы остаются валяться на земле, не исчезают. gg_dm_countdown 0 // Показывает таймер обратного отсчета до восстановления. // Объектные настройки gg_block_objectives 0 // Запрещает бомбу, заложников на картах. gg_bomb_defuse_lvl 1 // Получать уровень за установку/взрыв/обезвреживание бомбы. gg_host_touch_reward 1 // Получать очки за заложников (не уровень). gg_host_rescue_reward 1 // Получить уровень за спасение всех заложников. gg_host_kill_reward 1 // Дополнительный счет за убийство сопровождающего заложников. gg_host_kill_penalty 1 // Теряются ли очки за убийство заложника. // Командные настройки gg_teamplay 0 gg_teamplay_melee_mod 0.33 gg_teamplay_nade_mod 0.50 gg_teamplay_timeratio 1 // Игровые настройки gg_ff_auto 1 // Когда Вы доходите до гранаты, то включается (для вас) FF. gg_weapon_order "glock18,usp,p228,deagle:5,fiveseven,elite,m3,xm1014,tmp,mac10,mp5navy,ump45 ,p90,galil:5,famas:5,ak47:5,scout:5,m4a1:5,sg552:5,aug:5,m249:5,sg550:5,g3sg1:5, a wp:5,knife:3,hegrenade:3" // Последовательность оружий. gg_max_lvl 3 // Максимальное число уровней, доступных за раунд, на человека. gg_triple_on 0 // Дает игрокам 10 - сек (Mario), если они получают 3 уровня в одном раунде. gg_turbo. gg_turbo 1 // Немедленная смена оружия, не дожидаясь конца раунда. gg_knife_pro 1 // При убийстве ножом противник теряет уровень. gg_knife_elite 0 // Вы будете использовать нож до следующего раунда gg_suicide_penalty 1 // Теряется ли уровень от самоубийства. gg_worldspawn_suicide 1 // Смертельные случаи worldspawn считают самоубийством. НЕ ТОЧНОСТЬ В ПЕРЕВОДЕ. gg_pickup_others 0 // Позволяет игрокам поднимать оружие, которое не принадлежит их уровню. gg_handicap_on 2 // При заходе на сервер 1 - высчитывается средний уровень, при значении 2 - минимальный уровень играющего. gg_top10_handicap 1 // Если игрок в топ 10, то получает дополнительные сложности. НЕ ТОЧНОСТЬ В ПЕРЕВОДЕ. gg_warmup_timer_setting 15 // Время с начала карты для разминки игроков. gg_warmup_weapon "knife" // Оружие для разминки. gg_warmup_multi 0 // Включать ли разминку для повторяющейся карты. gg_nade_glock 0 // Давать ли глок с 50 патронами на уровне с гранатой. gg_nade_smoke 1 // Давать ли дымовую гранату на уровне с гранатой. gg_nade_flash 0 // Давать ли ослепляющую гранату на уровне с гранатой. gg_extra_nades 1 // Давать ли игроку на уровне с гранатой, +1 гранату немедленно за убийство с глока. gg_nade_refresh 10.0 // Промежуток до появления гранаты. gg_kills_per_lvl 3 // Количество убийств для повышения уровня. gg_give_armor 100 // Количество брони при восстановлении. gg_give_helmet 1 // Выдавать ли шлем при восстановлении. gg_ammo_amount 200 // Количество патронов в запасе. gg_refill_on_kill 1 // Восполнять запасы при убийстве. gg_tk_penalty 1 // Понижать уровень за TK. gg_awp_oneshot 1 // Количество патронов AWP. gg_bots_skipnade 0 gg_kills_botmod 1.0