Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Закрыто fresh bans

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Malyk, 31 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malyk

Malyk Пользователь

23
    0
    5
    Доброго времени суток ! До вчерашнего дня у меня стоял аmxbans gm и то его ставил другой человек и настраевал ( так как я новичок ещё ) но вчера на сервак зашёл человек и начился беспредел и паника ... Он взял ник админа за это ему попытались дать бан , но он зашёл обратно ... Вообщем он начел менять ип у себя и продолжал заходить после бана ... Админки у всех слетели кроме него (( ... Сегодня некоторые пишут , что не могут зайти ... А оказываеться ,что он брал ипишники админов и получаеться при бане Админы попадали в бан сами (( ... Написал в тп и мне посоветовали поменять аmxbans gm на fresh bans ... поменял без настроек но он всё равно заходил и творил беспредел ((( ... Потом мне посоветывали дать ему бан в кладке Дополнительно :) ... Его не стала на серваке ... или спать ушёл или помогло :)) ...

Ну а суть моего Вопроса ( темы ) : Помогите пожалуйста настроить этот fresh bans ! Почитал что там что то надо прописывать - но не понимаю в этом совсем нечего (( .... Хочу что бы сервак робил без таких экцендентов ... И ещё - когда бан даёт Админ - не пишет теперь его ник (( просто пишет name

P.s а может что посоветуете , что бы таких экцендентов больше не было ( поставить дополнительно ) ? ... Заранее спасибо за понимание и Спасибо !

2. Fluffy

Fluffy Пользователь

20
    2
    10
    Malyk,
    http://c-s.net.ua/forum/topic54898s0.html?start=0
    Фреш банс лучше в связке с допбаном ставить.
    Ну и дырки нужно закрывать, смотрите чего вы там по настраивали в плане флагов и т.д. Небось сервер дырявый, ничего не поможет тогда).

3. Malyk

Malyk Пользователь

23
    0
    5