Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Решено first kill и steam bonus

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем lalala18rus, 24 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lalala18rus

    lalala18rus Проверенный

    113
    21
    100
    Добрый день, подскажите плагин First kill round, чтоб всем выводилось в чат сообщение кто получил и сколько. И плагин steam bonus, чтоб тоже выводилось в чат кто сколько $ получил(деньги чтоб только давали)
     
  2. lalala18rus

    lalala18rus Проверенный

    113
    21
    100
    #include <amxmodx>
    #include <cstrike>

    #define GIVE_MONEY_FIRSTKILLER random_num(200, 500) // Кол-во денег которое получит первый убийца.
    //#define ONLY_FIRSTKILLER_BONUS // Выдавать за первое убийство только наш бонус (без стандартного начисления в 300$).
    #define FRAGNUMBER 5 //за какое убийство давать бонус

    static FirstKiller;

    public plugin_init()
    {
    register_plugin("First Killer Round", "1.1", "Factor");

    new szMapName[32], i, szBadMaps[][] = {"35hp_", "1hp_", "awp_", "fy_", "aim_"}; get_mapname(szMapName, sizeof(szMapName));
    for(i = 0; i < sizeof(szBadMaps); i++) if(containi(szMapName, szBadMaps) != -1) pause("ad");

    register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0");
    }

    public RoundNew() FirstKiller=0;

    public client_death(attacker, victim, wpnindex, hitplace, TK)
    {
    FirstKiller++;
    if(FirstKiller==FRAGNUMBER && !is_user_alive(victim) && victim != attacker)
    {

    static g_MoneyBonus, szFirstKillerName[16];
    g_MoneyBonus = GIVE_MONEY_FIRSTKILLER;
    get_user_name(attacker, szFirstKillerName, charsmax(szFirstKillerName));

    // Визуально мы видим ровное начисление. P.s: заморочился... :)
    cs_set_user_money(attacker, cs_get_user_money(attacker) - 300, 0);
    #if defined ONLY_FIRSTKILLER_BONUS
    cs_set_user_money(attacker, cs_get_user_money(attacker) + g_MoneyBonus, 1);
    #else
    cs_set_user_money(attacker, cs_get_user_money(attacker) + g_MoneyBonus + 300, 1);
    #endif

    switch(random_num(1, 2))
    {
    case 1: ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за первую кровь.", szFirstKillerName, g_MoneyBonus);
    case 2: ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за первое убийство.", szFirstKillerName, g_MoneyBonus);
    }
    }
    }

    stock ChatColor(const szMessage[], any:...)
    {
    static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2);

    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
    get_players(players, pnum, "c");

    for(new i; i < pnum; i++)
    {
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, IdMsg, .player = players);
    write_byte(players);
    write_string(szMsg);
    message_end();
    }
    }



    Есть такой плагин, но работает не корректно. Нужен примерно вот такой же
     
  3. viperx

    viperx Гость


    Как тут сделать не рандом, а к примеру чтоб выдавалось 300 постоянно?
     
  4. wantip22

    wantip22 Проверенный

    1.888
    445
    525
    #define GIVE_MONEY_FIRSTKILLER random_num(200, 500)
    >
    #define GIVE_MONEY_FIRSTKILLER (300)
     
    viperx нравится это.
  5. viperx

    viperx Гость

    wantip22, спасибо. Больше ничего тут править не нужно?
     
  6. wantip22

    wantip22 Проверенный

    1.888
    445
    525
    Не могу точно сказать исходника нету.
     
  7. viperx

    viperx Гость

    wantip22, исходник же выше над моим сообщением
     
  8. wantip22

    wantip22 Проверенный

    1.888
    445
    525
    Ну да
     
  9. ProroK

    ProroK Забанен

    658
    107
    150
    wantip22
    Он ведь попросил помочь, или спросил где исходник ?
     

    Вложения:

    viperx нравится это.
  10. viperx

    viperx Гость

    Спасибо. Уже скомпилировал, поставил, вроде всё хорошо.
     
  11. ProroK

    ProroK Забанен

    658
    107
    150
    Тему закрываю, вопрос решен.
     
    viperx нравится это.
  12. wantip22

    wantip22 Проверенный

    1.888
    445
    525
    ProroK, Он спросил, я ответил.
     
Статус темы:
Закрыта.