Добрый день, подскажите плагин First kill round, чтоб всем выводилось в чат сообщение кто получил и сколько. И плагин steam bonus, чтоб тоже выводилось в чат кто сколько $ получил(деньги чтоб только давали)
Спойлер: first kill #include <amxmodx> #include <cstrike> #define GIVE_MONEY_FIRSTKILLER random_num(200, 500) // Кол-во денег которое получит первый убийца. //#define ONLY_FIRSTKILLER_BONUS // Выдавать за первое убийство только наш бонус (без стандартного начисления в 300$). #define FRAGNUMBER 5 //за какое убийство давать бонус static FirstKiller; public plugin_init() { register_plugin("First Killer Round", "1.1", "Factor"); new szMapName[32], i, szBadMaps[][] = {"35hp_", "1hp_", "awp_", "fy_", "aim_"}; get_mapname(szMapName, sizeof(szMapName)); for(i = 0; i < sizeof(szBadMaps); i++) if(containi(szMapName, szBadMaps) != -1) pause("ad"); register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0"); } public RoundNew() FirstKiller=0; public client_death(attacker, victim, wpnindex, hitplace, TK) { FirstKiller++; if(FirstKiller==FRAGNUMBER && !is_user_alive(victim) && victim != attacker) { static g_MoneyBonus, szFirstKillerName[16]; g_MoneyBonus = GIVE_MONEY_FIRSTKILLER; get_user_name(attacker, szFirstKillerName, charsmax(szFirstKillerName)); // Визуально мы видим ровное начисление. P.s: заморочился... cs_set_user_money(attacker, cs_get_user_money(attacker) - 300, 0); #if defined ONLY_FIRSTKILLER_BONUS cs_set_user_money(attacker, cs_get_user_money(attacker) + g_MoneyBonus, 1); #else cs_set_user_money(attacker, cs_get_user_money(attacker) + g_MoneyBonus + 300, 1); #endif switch(random_num(1, 2)) { case 1: ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за первую кровь.", szFirstKillerName, g_MoneyBonus); case 2: ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за первое убийство.", szFirstKillerName, g_MoneyBonus); } } } stock ChatColor(const szMessage[], any:...) { static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2); if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText"); get_players(players, pnum, "c"); for(new i; i < pnum; i++) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, IdMsg, .player = players); write_byte(players); write_string(szMsg); message_end(); } } Есть такой плагин, но работает не корректно. Нужен примерно вот такой же