Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Закрыто Crime Town

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем VAPORWAVE, 1 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VAPORWAVE

    VAPORWAVE Забанен

    2
    1
    5
    ОПИСАНИЕ

    В начале раунда игрокам раздаются случайные роли, чем больше онлайна на сервере, тем больше активных ролей. Злые роли сразу вычислить невозможно.
    Роли:
    Мирный - Роль не имеет оружия, и не может драться. Единственная его цель, выжить в раунде.
    Наемник - имеет AWP и USP. Выглядит он как мирный. Его цель мэр, при убийстве мирного раунд заканчивается, а наемник проигрывает. Может убить копа и шерифа. После убийства мэра, он должен скрываться 60 секунд от правосудия, если все копы будут мертвы, то наемник выиграет раунд сразу.
    Мэр - Роль не имеет оружия и не может драться, его цель та же, что и у мирного, только за ним уже охотится наемник.
    Маньяк - Имеет нож, и по началу выглядит как мирный. После убийства его одежда покрывается кровью, и виден его нож. Если после последнего убийства прошло 30 секунд, то он очищается от крови, и опять станет похожим на мирного. Может убивать кого захочет кроме мэра, выиграет раунд если убьет наемника.
    Коп - Имеет дробовик и пистолет. Его цель следить за мирными, вычислить и убить наемника, маньяка и мафиози. Ему запрещено убивать настоящих мирных, и мэра.
    Шериф - Тот же коп, только имеет Deagle, и у него есть возможность проверять игроков на их роль нажатием кнопки "E", с задержкой 30 секунд.
    Мафиози - Выглядит как мирный. Ночью может достать миниузи. Ночью мафиози(Мафиози может быть 3) дается цель которая именуется должником. Может опознать должника посмотрев на него. Если хотя бы одна пуля попадет не по должнику, то он спалит свою роль. При убийстве должника всей мафии выдается вознаграждение. Если мафиози не умрет, то в следующем раунде он сохранит свою роль.
    На всякие вознаграждения вы можете купить примочки в магазине(в чате набрать /shop)
    Код:
    ctm_reward_mekill // Сколько забирается у наемника за убийство мирного(Эти деньги уходят мирному)
    ctm_reward_copkill // Сколько дается копу/шерифу за убийство наемника
    ctm_reward_killcop // Сколько дается наемнику за убийство копа
    ctm_reward_killman // Сколько дается за убиство маньяка
    ctm_reward_mankill // Сколько дается маньяку за убийство кого-либо
    ctm_reward_manwin // Сколько дается маньяку за убийство наемника
    ctm_reward_merdead // Сколько дается наемнику за убийство мэра
    ctm_reward_merdwin // Сколько дается мэру, если он выжил в раунде
    ctm_reward_mekillcop // Сколько забирается у копа за убийство мирного(Эти деньги уходят мирному)
    ctm_reward_killwin // Сколько дается наемнику, если он скрылся(60 секунд после убийства мэра)
    ctm_reward_mafkill // Сколько дается мафии за убийство должника(Дается всем мафиози)
    ctm_reward_endalive // Сколько дается всем живым в конце раунда
    ctm_min_players 2 // Минимум игроков для запуска мода(Если поставить менее 2, будет падать сервер)
    //Магазин:
    store_sheff_recoil // Стоимость ордера на обыск у шерифа(Моментальный откат проверки)
    store_sheff_ammo // Стоимость патрон на Deagle у шерифа
    store_man_water // Стоимость жидкости для отмывания крови у маньяка(Моментальная очистка от крови)
    store_maska // Стоимость фальшивых документов(Ложные документы при проверке шерифом. При смерти не пропадают, только когда проверят)
    store_activ // Стоимость активной роли(Работает со следующего раунда)
    store_man_axe // Стоимость топора у маньяка(Очистка от крови не работает)
    store_nvg // Стоимость прибора ночного видения
    store_killer_flash // Стоимость слеповой гранаты у наемника
    store_killer_smoke // Стоимость дымовой гранаты у наемника


    Что нового в этом обновлении:
    -Теперь если маньяк не убивает не кого в течении 30 секунд, его одежда отмывается от крови, и у него прячется нож
    -Черный экран после смерти убран
    -При наводе на игрока не показывает ник игрока. Показывает только если этот игрок Коп/Мэр/Шериф. А так же если Шериф проверит игрока, то ник игрока и его роль будет показыватся при наводе на него у копов/шерифа
    -Добавлен магазин
    -Добавлена система VIP вшитая в мод(flag "q")
    -Сохранение денег переделано на STEAM_ID и на IP(Если игрок не steam, то сохранение будет по IP)
    -Добавлены времена суток(Утро,день,вечер,ночь)
    -Добавлена новая роль "Мафиози", если игрок с этой ролью не умирал, то в следующем раунде он будет опять с этой ролью. Всего может быть 3 мафиози в раунде. Ночью мафии пишут кого надо убить(При наведении на данного игрока, показывает что он должник)
    -Убраны радио команды, а так же команда "radio in the hole"
    -Добавлен лимит денег 7500$(У VIP 22500$)
    -Магазин и накопление денег не работает, если на сервере менее 7 игроков
    -Немного переделана выдача ролей, если у игрока 3 раунда подряд выпадает мирный гражданин, то в следующем раунде он точно получит одну из активных ролей
    -Устранены падения сервера во время смены карты

    Трешовая модификация, довольно необычно.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.