Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Закрыто проблема с ошибкой(помогите)

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Sekret^, 24 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    Привет всем, обращаюсь сюда потому что все скриптеры гасятся и даже деньги их не интересуют..проблема такая, плагин разминки, с ошибкой вот такой

    L 02/24/2017 - 11:21:41: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "WarmUpForPublic.amxx")
    L 02/24/2017 - 11:21:41: [AMXX] Run time error 10: native error (native "cs_get_user_team")
    L 02/24/2017 - 11:21:41: [AMXX] [0] WarmUpForPublic.sma::PlayerRespawn (line 149)

    как решить не знаю, никто не подскажет что там поменять надо или вписать.. а то логи уже так зас*ались ужас.. задолбался чистить..буду признателен кто поможет или финансово расчитаемся, там уже по ситуации..
    вот сам плагин

    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <fakemeta>
    #include <hamsandwich>
    #include <fun>
    #include <cstrike>
    
    #define PLUGIN         "Warn"
    #define VERSION         "1.0"
    #define AUTHOR         "KanyCT@"
    
    /*==========================================
                    Настройкамана
    ===========================================*/
    #define TIME             60
    
    /*==========================================
                        Массивы
    ===========================================*/
    new g_Time
    new g_Sync
    
    /*==========================================
                Инициализация плагина
    ===========================================*/
    public plugin_init()
    {
        //Регистрация плагина
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
        //Регистрация Event событий
        register_event("TextMsg", "Event_GameCommenting", "a", "2=#Game_Commencing")
    
        //Регистрация Ham событий
        RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "HamSpawn_Post", 1)
        RegisterHam(Ham_Killed, "player", "HamKilled_Pre", 0)
    
        g_Sync = CreateHudSyncObj()
    }
    
    /*==========================================
                Отлов старта новой игроы
    ===========================================*/
    public Event_GameCommenting()
    {
        remove_task(100500)
    
        g_Time = TIME
        set_task(1.0, "Task_Autorestart", 100500, _, _, "b")
    }
    
    /*==========================================
                    Обработка авторестарта
    ===========================================*/
    public Task_Autorestart()
    {
        set_hudmessage(139, 139, 0, -1.0, 0.16, 0, 1.0, 1.0, 0.01, 1.5, -1)
        ShowSyncHudMsg(0, g_Sync, "Разминочка!^nРестарт через·: [ %d ]", g_Time)
    
        g_Time -= 1
        if(g_Time <= 1)
        {
            g_Time = 0
            remove_task(100500)
    
            server_cmd("sv_restartround 1")
            set_task(3.0, "WarmUpEnd")
    
            return
        }
    
    }
    
    /*==========================================
               Вывод сообщение после рестарта
    ===========================================*/
    public WarmUpEnd()
    {
        set_hudmessage(139, 139, 0, -1.0, 0.75, 0, 6.0, 6.0, 0.01, 1.5, false )
        ShowSyncHudMsg(0, g_Sync, "Разминка завершена!^nПриятной игры!")
    }
    
    /*==========================================
                        Вход игрока
    ===========================================*/
    public client_putinserver(id)
    {
        if(!task_exists(100500))
            return HAM_IGNORED
    
        set_task(1.0, "PlayerRespawn", id)
        return HAM_IGNORED
    }
    
    /*==========================================
                    Отлов спавна игрока
    ===========================================*/
    public HamSpawn_Post(id)
    {
        if(!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id))
            return HAM_IGNORED
    
        if(!task_exists(100500))
            return HAM_IGNORED
    
        if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT)
        {
            give_item(id, "weapon_m4a1")
            cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90)
        }else
        if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T)
        {
            give_item(id, "weapon_ak47")
            cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90)
        }
    
        DropWeapon(id, 2)
        give_item(id, "weapon_deagle")
    
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
        cs_set_user_money(id, 16000, 1)
    
        return HAM_IGNORED
    }
    
    /*==========================================
                Отлов смерти игрока
    ===========================================*/
    public HamKilled_Pre(iVictim, iAttacker, iCourse)
    {
        if(!task_exists(100500))
            return HAM_IGNORED
    
        if(!iVictim || !is_user_connected(iVictim))
            return HAM_IGNORED
    
        set_task(1.0, "PlayerRespawn", iVictim)
        return HAM_IGNORED
    }
    
    /*==========================================
                Отлов смерти игрока
    ===========================================*/
    public PlayerRespawn(id)
    {
        if(!task_exists(100500))
            return PLUGIN_CONTINUE
    
        if(is_user_alive(id) || is_user_hltv(id) || cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR || cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_UNASSIGNED)
        {
            set_task(1.0, "PlayerRespawn", id)
            return PLUGIN_CONTINUE
        }
    
        ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    /*==========================================
                    Дроп оружие
    ===========================================*/
    stock DropWeapon(id, iSlot)
    {
        new iEntity = get_pdata_cbase(id, (367 + iSlot), 5)
        if(iEntity > 0)
        {
            static iNext
            new szWeapon[32]
    
            do
            {
                iNext = get_pdata_cbase(iEntity, 42, 4)
    
                if(get_weaponname(get_pdata_int(iEntity, 43, 4), szWeapon, charsmax( szWeapon )))
                    engclient_cmd(id, "drop", szWeapon)
    
            } while(( iEntity = iNext) > 0)
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  2. Dossantos1

    Dossantos1 Проверенный

    168
    49
    170
    А написать автору? Ведь он присутствует на данном форуме.
     
    BorJomu нравится это.
  3. BorJomu

    BorJomu Пользователь

    4
    1
    10
    Sekret^,
     

    Вложения:

    • Warn.rar
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      46
  4. 3BEPb

    3BEPb Проверенный

    218
    141
    110
    BorJomu, и что ты изменил?
     
  5. Creativ4ik

    Creativ4ik Проверенный

    50
    40
    30
    Sekret^, Думаю нужно добавить проверку на коннект игрока в событии:
    Код:
    [0] WarmUpForPublic.sma::PlayerRespawn (line 149)
     
    Sekret^ нравится это.
  6. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    думаешь я не писал?))) сверху же написал что гасятся..и он в том числе
     
  7. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    да умел бы)) я гуглил эту проблему, да там на коннект надо а я не умею)) вот и написал может кто поможет где то изменить в 149 строке
    вот даже строка эта

    if(is_user_alive(id) || is_user_hltv(id) || cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR || cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_UNASSIGNED)
    а что писать сюда так я и не понимаю) не скриптер я..
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  8. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    ты просто сделал код в плагин?)) просто та же самая ошибка в логах.. но спасибо за старания
     
  9. Creativ4ik

    Creativ4ik Проверенный

    50
    40
    30
    Sekret^,
    перед строчками что ты описал выше
    Код:
        if (!is_user_connected(id))
            return PLUGIN_CONTINUE;
     
    Sekret^ нравится это.
  10. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    Код:
    public PlayerRespawn(id)
    {   
        if(!task_exists(100500))
            return PLUGIN_CONTINUE
    
        if (!is_user_connected(id))
            return PLUGIN_CONTINUE;
           
        if(is_user_alive(id) || is_user_hltv(id) || cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR || cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_UNASSIGNED)
        {
            set_task(1.0, "PlayerRespawn", id)
            return PLUGIN_CONTINUE
        }
    
        ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    вот так? если да то выдаёт ошибку на табуляцию на строки 149, 152 вроде с отступами норм всё... но щас попробую будет ли работать норм
     
  11. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    ооо я сделал как ты и сказал, пока ошибки не вылезают и пофиг что табуляция не прошла он скомп. спасибо добрый человек, но пока ещё потестю с пару картами
     
  12. 3BEPb

    3BEPb Проверенный

    218
    141
    110
    Sekret^, чтоб не было ошибок с табуляцией используй кнопку "Tab" а не "пробел"
     
    Sekret^ нравится это.
  13. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    понял спасибо буду знать))
     
  14. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    спасибо помогло ошибки не выскакивают больше и всё работает корректно, ну по крайней мере 2 часа уже точно))
     
  15. Creativ4ik

    Creativ4ik Проверенный

    50
    40
    30
    Sekret^, Обращайся если что ;)
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
Статус темы:
Закрыта.