Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Решено отредактировать client_save.dll

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем google.bsk, 24 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. google.bsk

    google.bsk Пользователь

    132
    7
    250
    Что-то не могу понять, как отредактировать client_save.dll через Hex Editor. Нужно поменять в данном файле адрес мастерсервера. Открываю его в данной программе, нахожу адрес мс, заменяю, сохраняю после игра не запускается, а выскакивает фатальная ошибка. Может я что-то не так делаю, там поди в данном файле через Hex Editor надо не просто стёр да вписал новый адрес, а ещё что-то дописать или изменить, чтобы потом игра то нормально запустилась? Объясните, будьте любезны.
     
  2. PhotoClubPro

    PhotoClubPro Проверенный

    142
    62
    85
    Я объяснять не буду, но просто аккуратнее с этим файлом будьте :D
     
    google.bsk нравится это.
  3. google.bsk

    google.bsk Пользователь

    132
    7
    250
    Ладно, сам объясню,распишу как можно понятнее, чтобы люди не задавались вопросом как же все таки редактировать данные файлы.
    Открываем client_save.dll через, например,Hex editor. Находим через поиск нажав ctrl+H адрес мастерсервера, удаляем аккуратно, затем вписываем новый. Важная особенность. Перед этими манипуляциями в самой программе смотрим кол-во символом, которое было изначально. После того как вписали новый адрес мастерсервера, может возникнуть что кол-во символов не совпадает, либо меньше , либо больше. Например если меньше, то в самом низу просто добавляем через пробел пустые символы, пока кол-во символов не станет как было изначально. Затем сохраняем данный файл. Не обязательно через hex editor открывать, можно и через notepad+. Кому как удобнее....
     
  4. PhotoClubPro

    PhotoClubPro Проверенный

    142
    62
    85
    А потом удивляемся кудаж убежали все уники да? Для тех кто в танке очень часто в протектор вшивают бэкдор!
     
Статус темы:
Закрыта.