Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

[Статьи] Создание сервера CS:GO с нуля

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем cAh, 17 дек 2014.

  1. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    1. Качаем Steamcmd.
    На офф.сайте есть довольно развернутый гайд, поэтому подробно расписывать, что к чему, не вижу смысла.
    Скачали, распаковали, запустили.
    Логинимся анонимно:


    login anonymous

    Выбираем папку установки сервера:

    Код:
    force_install_dir ./csgoserver/
    Запускаем команду установки

    Код:
    app_update 740 validate
    Ждем завершение установки. У меня это заняло около 10 минут.
    Установка может прерваться. Для продолжения повторите процедуру.

    2. Теперь у нас есть чистый CS:GO Dedicated Server последней версии в папке csgoserver, которая находится в папке нашей steamcmd.
    Для запуска сервера проще всего использовать bat-файл.
    Переходим в папку csgoserver, создаем текстовый файл, называем его start.bat
    Пишем туда:

    Код:
    srcds -game csgo -console +game_type 0 +game_mode 0 +map de_dust2
    Дополнительные параметры запуска:
    -tickrate
    Устанавливает FPS сервера. Стандартное значение 64. Рекомендуемое для более комфортной игры 128, но это увеличит потребление ресурсов.
    -insecure
    Отключение VAC. Лучше этого не делать, если только вы не собираетесь собрать у себя на сервере самых отборных читеров smile.gif
    +net_public_adr 123.456.789.012
    Задать внешний IP-адрес сервера. Полезно, если у Вас стоит роутер.
    -port 27015
    Задать порт сервера. ПО умолчанию 27015

    3. Режимы игры
    По умолчанию сервер запустится в режиме Classic casual(Классический обычный), что нам, собственно, и нужно.
    Чтобы изменить режим игры, нужно дописать параметры game_type и game_mode. Каждый из режимов описан здесь
    Запуск других режимов игры
    Классический обычный:
    +game_type 0 +game_mode 0

    Классический соревновательный:
    +game_type 0 +game_mode 1

    Гонка вооружений:
    +game_type 1 +game_mode 0

    Уничтожение объекта:
    +game_type 1 +game_mode 1

    Бой насмерть:
    +game_type 1 +game_mode 2

    Запускаем сервер, если все нормально, после запуска в консоли появятся такие строчки:

    Код:
    Connection to Steam servers successful.
    Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:2487446531(4477)].
    VAC secure mode is activated.


    Пишем в консоли status, получаем ответ:

    Код:
    status
    hostname: Counter-Strike: Global Offensive
    version : 1.34.2.0/13420 5714 secure
    udp/ip : 192.168.1.10:27015 (public ip: X.X.X.X)
    os : Windows
    type : community dedicated
    players : 0 humans, 0 bots (20/0 max) (hibernating)
    
    
    # userid name uniqueid connected ping loss state rate adr
    #end

    Видим айпи-адрес, заходим по нему на сервер, зовем друзей.

    4.Настройка сервера
    Стандартная конфигурация каждого игрового режима определена в файле /csgo/gamemodes.txt. Изменять этот файл не рекомендуется. Если вы хотите изменить что-то в игровом режиме, используйте файл gamemodes_server.txt.
    По умолчанию в папке csgo вашего сервера лежит файл gamemodes_server.txt.example. Это пример файла настройки игровых режимов. Valve говорят переименовать его в GameModes_Server.txt, но лучше создать новый файл с таким названием.
    Разберем содержимое файла:


    // Значения из этого файла перезапишут стандартные значения из gamemodes.txt


    "GameModes_Server.txt"
    {
    "gameTypes" //типы игрового режима
    {
    "classic" //классические режимы
    {
    "gameModes" //игровой мод
    {


    /////////////////////////////////////////
    // Соревновательный
    /////////////////////////////////////////
    "competitive"
    {
    "maxplayers" "11" // Количество слотов на сервере

    "exec"
    {
    // Выполнение конфига server_last.cfg. Будет выполнен после server.cfg и перезапишет его параметры.
    // Можно добавить свои конфиги, дописав
    // "exec" "название конфига.cfg"
    "exec" "server_last.cfg"
    }


    "mapgroupsMP" // Выбор групп карт для этого режима. Описание групп ниже
    {
    "mg_bomb_se" ""
    }


    }

    /////////////////////////////////////////
    // Обычный
    /////////////////////////////////////////
    "casual"
    {
    "maxplayers" "30" // Количество слотов


    "exec" // Конфиг
    {
    "exec" "server_last.cfg"
    }


    "mapgroupsMP" // Список групп карт
    {
    "mg_bomb_se" ""
    }






    }
    }
    }

    "gungame" // "Gungame" режимы
    {
    "gameModes"
    {
    /////////////////////////////////////////
    // Гонка вооружений, gungame без бомбы
    /////////////////////////////////////////
    "gungameprogressive"
    {
    "maxplayers" "10"


    "exec"
    {
    "exec" "server_last.cfg"
    }

    "mapgroupsMP"
    {
    "mg_armsrace" ""
    }


    "weaponprogression_ct"
    {
    "deagle" { "kills" "5" }
    "awp" { "kills" "5" }
    "knifegg" { "kills" "1" }
    }

    "weaponprogression_t"
    {
    "deagle" { "kills" "5" }
    "awp" { "kills" "5" }
    "knifegg" { "kills" "1" }
    }
    }






    /////////////////////////////////////////
    // Уничтожение обьекта, gungame с бомбой
    /////////////////////////////////////////
    "gungametrbomb"
    {
    "maxplayers" "10"


    // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
    "exec"
    {
    "exec" "server_last.cfg"
    }


    "mapgroupsMP"
    {
    "mg_demolition" ""
    }


    "weaponprogression_ct"
    {
    "m4a1" { "kills" "1" }
    "awp" { "kills" "1" }
    "Scar20" { "kills" "1" }
    }

    "weaponprogression_t"
    {
    "ak47" { "kills" "1" }
    "awp" { "kills" "1" }
    "g3sg1" { "kills" "1" }
    }




    }

    "deathmatch" // Deathmatch режим. По умолчанию он отсутствует в файле.
    {
    "maxplayers" "16"

    "exec"
    {
    "exec" "server_last.cfg"
    }


    "mapgroupsMP"
    {
    "mg_allclassic" "0"
    "mg_dm_other" "1"

    }
    }

    }
    }
    }


    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // Группы карт. Вы можете создать свою группу карт, и добавить в нее карты, которые вам нравятся.
    // Елси вы используете Sourcemod, то, скорее всего, будете использовать какой-нибудь плагин управления картами, и этот раздел вам не понадобится.
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////




    "mapgroups"
    {
    "mg_bomb_se" // Название группы карт
    {
    "name" "mg_bomb_se"
    "maps"
    {
    "de_dust_se" ""
    "de_dust2_se" ""
    "de_nuke_se" ""
    "de_train_se" ""
    "de_inferno_se" ""
    "de_aztec_se" ""
    }
    }
    }
    }


    Подробное описание каждого игрового режима здесь

    Вот пример конфигурации файла для обычного паблика

    "GameModes_Server.txt"
    {
    "gameTypes"
    {
    "classic"
    {
    "gameModes"
    {
    /////////////////////////////////////////
    // Режим классический обычный
    /////////////////////////////////////////
    "casual"
    {
    "maxplayers" "32"


    "exec"
    {
    "exec" "public.cfg"
    }


    "mapgroupsMP" // Список групп карт
    {
    "mg_public" ""
    }
    }
    }
    }

    }

    "mapgroups"
    {
    "mg_public" // Название группы карт
    {
    "name" "mg_public"
    "maps"
    {
    "de_dust2" ""
    "de_nuke" ""
    "de_mirage" ""
    "de_inferno" ""
    "de_cbble" ""
    "de_overpass" ""
    "de_cache" ""
    "de_train" ""
    "de_aztec" ""
    "de_dust" ""
    "de_vertigo" ""
    }
    }
    }
    }

    Так как выше я указал имя конфиг-файла public.cfg, то теперь нужно создать данный файл в папке /csgo/cfg/
    Оптимальный для паблика конфиг с комментариями:

    hostname "c-s.net.ua" // Название сервера
    rcon_password "" // rcon пароль. Если не знаете, что это - оставьте значение пустым
    log on //Логирование
    bot_quota 0 // Отключаем ботов




    mp_buytime 45 // время для закупки в начале раунда, в секундах
    mp_buy_anywhere 0 // 1 = включение возможности закупки на всей карте, а не только на респавне


    mp_forcecamera 1 // Камера после смерти. 1 = наблюдение за тиммейтами, 0 = наблюдение за всеми.
    mp_free_armor 0 // Бесплатная броня
    mp_freezetime 5 // фризитайм в начале раунда, в секундах
    mp_friendlyfire 1 // Огонь по тиммейтам


    mp_maxmoney 16000 // Максимальное кол-во денег у игроков
    mp_maxrounds 0 // Количество раундов до смены карты
    mp_roundtime 2 // Время раунда в минутах
    mp_solid_teammates 0 // 1 = проходить сквозь тиммейтов.
    mp_startmoney 800 // Кол-во денег в начале карты
    mp_timelimit 30 // Время в минутах до смены карты
    mp_warmuptime 30 // Время warmup-раунда в начале карты, в секундах.
    mp_weapons_allow_zeus 1 // разрешить оружие Zeus
    sv_allow_votes 1 // Разрешить голосования
    sv_alltalk 1 // Общий голосовой чат для T и CT
    sv_deadtalk 0 // Мертвые не разговаривают
    tv_delay 30 // Задержка GOTV
    sv_infinite_ammo 0 // Бесконечные патроны
    ammo_grenade_limit_flashbang 1 // Максимальное количество флэш-гранат
    ammo_grenade_limit_total 3 // Максимальное количество гранат




    mp_weapons_allow_map_placed 1 // Разрешить оружие, которое лежит на карте
    mp_weapons_glow_on_ground 0 // Подсвечивать оружие на земле
    mp_display_kill_assists 1 // Показывать помощи


    // отображение публичной информации о сервере(gametracker и т.д.). Спасибо SeMax
    host_name_store 1
    host_info_show 1
    host_players_show 2

    Для установки доп. плагинов вам понадобится MetaMod:Source и SourceMod




    Источник c-s.net.ua
     
    SplavAndrew, olman и Amir4ik нравится это.