Ответ 1. Качаем Steamcmd. На офф.сайте есть довольно развернутый гайд, поэтому подробно расписывать, что к чему, не вижу смысла. Скачали, распаковали, запустили. Логинимся анонимно: login anonymous Выбираем папку установки сервера: Код: force_install_dir ./csgoserver/ Запускаем команду установки Код: app_update 740 validate Ждем завершение установки. У меня это заняло около 10 минут. Установка может прерваться. Для продолжения повторите процедуру. 2. Теперь у нас есть чистый CS:GO Dedicated Server последней версии в папке csgoserver, которая находится в папке нашей steamcmd. Для запуска сервера проще всего использовать bat-файл. Переходим в папку csgoserver, создаем текстовый файл, называем его start.bat Пишем туда: Код: srcds -game csgo -console +game_type 0 +game_mode 0 +map de_dust2 Дополнительные параметры запуска: Спойлер -tickrate Устанавливает FPS сервера. Стандартное значение 64. Рекомендуемое для более комфортной игры 128, но это увеличит потребление ресурсов. -insecure Отключение VAC. Лучше этого не делать, если только вы не собираетесь собрать у себя на сервере самых отборных читеров smile.gif +net_public_adr 123.456.789.012 Задать внешний IP-адрес сервера. Полезно, если у Вас стоит роутер. -port 27015 Задать порт сервера. ПО умолчанию 27015 3. Режимы игры По умолчанию сервер запустится в режиме Classic casual(Классический обычный), что нам, собственно, и нужно. Чтобы изменить режим игры, нужно дописать параметры game_type и game_mode. Каждый из режимов описан здесь Запуск других режимов игры Спойлер Классический обычный: +game_type 0 +game_mode 0 Классический соревновательный: +game_type 0 +game_mode 1 Гонка вооружений: +game_type 1 +game_mode 0 Уничтожение объекта: +game_type 1 +game_mode 1 Бой насмерть: +game_type 1 +game_mode 2 Запускаем сервер, если все нормально, после запуска в консоли появятся такие строчки: Код: Connection to Steam servers successful. Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:2487446531(4477)]. VAC secure mode is activated. Пишем в консоли status, получаем ответ: Код: status hostname: Counter-Strike: Global Offensive version : 1.34.2.0/13420 5714 secure udp/ip : 192.168.1.10:27015 (public ip: X.X.X.X) os : Windows type : community dedicated players : 0 humans, 0 bots (20/0 max) (hibernating) # userid name uniqueid connected ping loss state rate adr #end Видим айпи-адрес, заходим по нему на сервер, зовем друзей. 4.Настройка сервера Стандартная конфигурация каждого игрового режима определена в файле /csgo/gamemodes.txt. Изменять этот файл не рекомендуется. Если вы хотите изменить что-то в игровом режиме, используйте файл gamemodes_server.txt. По умолчанию в папке csgo вашего сервера лежит файл gamemodes_server.txt.example. Это пример файла настройки игровых режимов. Valve говорят переименовать его в GameModes_Server.txt, но лучше создать новый файл с таким названием. Разберем содержимое файла: Спойлер // Значения из этого файла перезапишут стандартные значения из gamemodes.txt "GameModes_Server.txt" { "gameTypes" //типы игрового режима { "classic" //классические режимы { "gameModes" //игровой мод { ///////////////////////////////////////// // Соревновательный ///////////////////////////////////////// "competitive" { "maxplayers" "11" // Количество слотов на сервере "exec" { // Выполнение конфига server_last.cfg. Будет выполнен после server.cfg и перезапишет его параметры. // Можно добавить свои конфиги, дописав // "exec" "название конфига.cfg" "exec" "server_last.cfg" } "mapgroupsMP" // Выбор групп карт для этого режима. Описание групп ниже { "mg_bomb_se" "" } } ///////////////////////////////////////// // Обычный ///////////////////////////////////////// "casual" { "maxplayers" "30" // Количество слотов "exec" // Конфиг { "exec" "server_last.cfg" } "mapgroupsMP" // Список групп карт { "mg_bomb_se" "" } } } } "gungame" // "Gungame" режимы { "gameModes" { ///////////////////////////////////////// // Гонка вооружений, gungame без бомбы ///////////////////////////////////////// "gungameprogressive" { "maxplayers" "10" "exec" { "exec" "server_last.cfg" } "mapgroupsMP" { "mg_armsrace" "" } "weaponprogression_ct" { "deagle" { "kills" "5" } "awp" { "kills" "5" } "knifegg" { "kills" "1" } } "weaponprogression_t" { "deagle" { "kills" "5" } "awp" { "kills" "5" } "knifegg" { "kills" "1" } } } ///////////////////////////////////////// // Уничтожение обьекта, gungame с бомбой ///////////////////////////////////////// "gungametrbomb" { "maxplayers" "10" // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created "exec" { "exec" "server_last.cfg" } "mapgroupsMP" { "mg_demolition" "" } "weaponprogression_ct" { "m4a1" { "kills" "1" } "awp" { "kills" "1" } "Scar20" { "kills" "1" } } "weaponprogression_t" { "ak47" { "kills" "1" } "awp" { "kills" "1" } "g3sg1" { "kills" "1" } } } "deathmatch" // Deathmatch режим. По умолчанию он отсутствует в файле. { "maxplayers" "16" "exec" { "exec" "server_last.cfg" } "mapgroupsMP" { "mg_allclassic" "0" "mg_dm_other" "1" } } } } } ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Группы карт. Вы можете создать свою группу карт, и добавить в нее карты, которые вам нравятся. // Елси вы используете Sourcemod, то, скорее всего, будете использовать какой-нибудь плагин управления картами, и этот раздел вам не понадобится. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// "mapgroups" { "mg_bomb_se" // Название группы карт { "name" "mg_bomb_se" "maps" { "de_dust_se" "" "de_dust2_se" "" "de_nuke_se" "" "de_train_se" "" "de_inferno_se" "" "de_aztec_se" "" } } } } Подробное описание каждого игрового режима здесь Вот пример конфигурации файла для обычного паблика Спойлер "GameModes_Server.txt" { "gameTypes" { "classic" { "gameModes" { ///////////////////////////////////////// // Режим классический обычный ///////////////////////////////////////// "casual" { "maxplayers" "32" "exec" { "exec" "public.cfg" } "mapgroupsMP" // Список групп карт { "mg_public" "" } } } } } "mapgroups" { "mg_public" // Название группы карт { "name" "mg_public" "maps" { "de_dust2" "" "de_nuke" "" "de_mirage" "" "de_inferno" "" "de_cbble" "" "de_overpass" "" "de_cache" "" "de_train" "" "de_aztec" "" "de_dust" "" "de_vertigo" "" } } } } Так как выше я указал имя конфиг-файла public.cfg, то теперь нужно создать данный файл в папке /csgo/cfg/ Оптимальный для паблика конфиг с комментариями: Спойлер hostname "c-s.net.ua" // Название сервера rcon_password "" // rcon пароль. Если не знаете, что это - оставьте значение пустым log on //Логирование bot_quota 0 // Отключаем ботов mp_buytime 45 // время для закупки в начале раунда, в секундах mp_buy_anywhere 0 // 1 = включение возможности закупки на всей карте, а не только на респавне mp_forcecamera 1 // Камера после смерти. 1 = наблюдение за тиммейтами, 0 = наблюдение за всеми. mp_free_armor 0 // Бесплатная броня mp_freezetime 5 // фризитайм в начале раунда, в секундах mp_friendlyfire 1 // Огонь по тиммейтам mp_maxmoney 16000 // Максимальное кол-во денег у игроков mp_maxrounds 0 // Количество раундов до смены карты mp_roundtime 2 // Время раунда в минутах mp_solid_teammates 0 // 1 = проходить сквозь тиммейтов. mp_startmoney 800 // Кол-во денег в начале карты mp_timelimit 30 // Время в минутах до смены карты mp_warmuptime 30 // Время warmup-раунда в начале карты, в секундах. mp_weapons_allow_zeus 1 // разрешить оружие Zeus sv_allow_votes 1 // Разрешить голосования sv_alltalk 1 // Общий голосовой чат для T и CT sv_deadtalk 0 // Мертвые не разговаривают tv_delay 30 // Задержка GOTV sv_infinite_ammo 0 // Бесконечные патроны ammo_grenade_limit_flashbang 1 // Максимальное количество флэш-гранат ammo_grenade_limit_total 3 // Максимальное количество гранат mp_weapons_allow_map_placed 1 // Разрешить оружие, которое лежит на карте mp_weapons_glow_on_ground 0 // Подсвечивать оружие на земле mp_display_kill_assists 1 // Показывать помощи // отображение публичной информации о сервере(gametracker и т.д.). Спасибо SeMax host_name_store 1 host_info_show 1 host_players_show 2 Для установки доп. плагинов вам понадобится MetaMod:Source и SourceMod Источник c-s.net.ua