Ответ Многие постоянно спрашивают - в чем разница между 500FPS и 1000FPS При 1000 фпс движения в игре плавнее и пинг на сервере на 10 едениц меньше то есть сервер больше данных просчитывает. Но из за этого сервер больше грузит ядро процессора чем при 500FPS Важное замечание для серверов CS1.6, CZ, CSS v34 При 500FPS, сервер процессора занимает меньше. И соответственно до 100 процентов ядра остается больше процентов для нагрузки плагинами или игроками Игровые сервера CS1.6, CZ, CSS v34 не умеют работать более чем на 1 ядре, поэтому важно правильно выбрать FPS Тут совет следующий - если на сервере не будет тяжелых модов и античитов которые сильно грузят процессор лучше выбрать 1000FPS Если будут подобные моды и плагины, лучше выбрать 500FPS Количество плагинов не зависит ни от 500 ни от 1000 FPS. иногда одного плагина хватит что бы забить все ядро процессора Такие игровые сервера как CSS, CSGO, L4D2 умеют работать на нескольких ядрах процессора, и у них подобной проблемы нет. Tickrate. про Tickrate все теже замечания что и для FPS
Ответ При 1000 фпс движения в игре плавнее и пинг на сервере на 10 едениц меньше то есть сервер больше данных просчитывает. Но из за этого сервер больше грузит ядро процессора чем при 500FPS
при 1000 fps стрельба будет лучше, более как-то плавнее движения и т.д. в некоторых моментах разброс меньше
Ответ Вот меня интересует парочка плагинов которые могут нагружать сервер до 50% а то и выше. И при которых не стоит брать 1000 FPS.
http://csserv.ru/cs/plugins/servs/army_ranks_ultimate_2.0 http://csserv.ru/cs/plugins/antis/opengl_detector_0.7.8 http://csserv.ru/cs/plugins/antis/aim_detector_0.8.7b http://csserv.ru/cs/plugins_mm/shdetector_0.5 вот эти плагины ,думаю могут нагружать сервер до 50% а то и выше.)))