Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Список консольных команд / Параметры запуска CS:GO

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Axiles, 18 июл 2014.

  1. Axiles

    Axiles Пользователь

    78
    33
    110
    [SIZE=1em]adsp_debug "0" // ? (!D "0")

    //ai
    ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
    ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

    //budget
    budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
    budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
    budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
    budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
    budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
    budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
    budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
    budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
    budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
    budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
    budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
    budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
    budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
    budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
    budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике

    // bugreporter
    bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
    bugreporter_username "" // (!D."") [CSGO]

    //c
    c_maxdistance "200"
    c_maxpitch "90"
    c_maxyaw "135"
    c_mindistance "30"
    c_minpitch "0"
    c_minyaw "-135"
    c_orthoheight "100"
    c_orthowidth "100"
    c_thirdpersonshoulder "false"
    c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
    c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
    c_thirdpersonshoulderheight "5.0"
    c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"

    //cam

    cam_collision "1"
    cam_idealdelta "4.0"
    cam_idealdist "150"
    cam_idealdistright "0"
    cam_idealdistup "0"
    cam_ideallag "4.0"
    cam_idealpitch "0"
    cam_idealyaw "0"
    cam_snapto "0"

    //cc
    cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
    cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
    cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
    cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

    chet_debug_idle "0" // ? (!D."0") [CSGO]

    //cl Общие настройки клиента
    cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
    cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
    cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
    cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
    cl_bob_lower_amt "21"
    cl_bobamt_lat "0.33"
    cl_bobamt_vert "0.14"
    cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
    cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
    cl_chatfilter_version "1" // ?
    cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
    cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
    cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
    cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
    cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
    cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
    cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
    cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела (R)
    cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0")
    cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
    cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
    cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
    cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
    cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
    cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
    cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
    cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
    cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
    cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
    cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
    cl_disablehtmlmotd "1" // ? (!D. "1")
    cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
    cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
    cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела (!D."0") [CSGO]
    cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
    cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
    cl_idealpitchscale "0.1" // ? (!D. "0") (0.8)
    cl_inv_showdividerline "0"
    cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
    cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
    cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
    cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
    cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
    cl_minimal_rtt_shadows "1" // [CSGO]
    cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
    cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
    cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
    cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
    cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
    cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
    cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
    cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
    cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
    cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
    cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
    cl_showhelp "0" // Помощь на экране (!D."1")
    cl_showloadout "0"
    cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
    cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
    cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
    cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
    cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
    cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"

    cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30")
    cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

    cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
    cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"

    closecaption "0" // Субтитры
    closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки
    commentary_firstrun "0" //
    con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")

    crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")
    cursortimeout "60.0"

    clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")

    //dsp Звук
    dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0")
    dsp_mix_max "0.9" //
    dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
    dsp_volume "1.0" // Включить звук

    force_audio_english "0"

    fps_max "401" // Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений).
    func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")

    g15_update_msec "250" // ?

    gameinstructor_enable "0" // ? [CSGO]

    host_flush_threshold "20" // ? (!D."20")

    //nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
    hud_scaling "0.85"
    hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник.
    hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.

    item_enable_content_streaming "1"

    //joy Джойстик
    joy_accelmax "1.0"
    joy_accelscale "0.6"
    joy_accelscalepoly "0.4"
    joy_advanced "0"
    joy_advaxisr "0"
    joy_advaxisu "0"
    joy_advaxisv "0"
    joy_advaxisx "0"
    joy_advaxisy "0"
    joy_advaxisz "0"
    joy_autoaimdampen "0"
    joy_autoAimDampenMethod "0"
    joy_autoaimdampenrange "0"
    joy_axisbutton_threshold "0.3"
    joy_cfg_preset "1"
    joy_circle_correct "1"
    joy_curvepoint_1 "0.001"
    joy_curvepoint_2 "0.4"
    joy_curvepoint_3 "0.75"
    joy_curvepoint_4 "1"
    joy_curvepoint_end "2"
    joy_diagonalpov "0"
    joy_display_input "0"
    joy_forwardsensitivity "-1"
    joy_forwardthreshold "0.15"
    joy_gamma "0.2"
    joy_inverty "0"
    joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
    joy_lowend_linear "0.55"
    joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
    joy_movement_stick "0"
    joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
    joy_no_accel_jump "0"
    joy_pitchsensitivity "1"
    joy_pitchthreshold "0.15"
    joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
    joy_response_look_pitch "1"
    joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
    joy_sensitive_step0 "0.1"
    joy_sensitive_step1 "0.4"
    joy_sensitive_step2 "0.90"
    joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
    joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
    joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
    joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
    joystick "0" // Выключить джойстик
    lockMoveControllerRet "0"

    lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
    lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

    //m Мышь
    m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
    m_customaccel_exponent "0" // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
    m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
    m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
    m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
    m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
    m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
    m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")
    m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
    m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.


    //mat Настройки графики
    mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" // ? (!D."?") [CSGO]
    mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
    mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
    mat_bloomamount_rate "0" // [CSGO]
    mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" // [CSGO]
    mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")
    mat_dynamic_tonemapping "0" // [CSGO]
    mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект (!D."0")

    mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
    mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // ?

    //mat_powersavingsmode "0" // ?
    mat_spewalloc "0"
    mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

    mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
    mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050

    mat_texture_list_content_path "" // ?
    mc_accel_band_size "0.5"
    mc_dead_zone_radius "0.06"
    mc_max_pitchrate "100.0"
    mc_max_yawrate "230.0"
    mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"



    muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.


    //net Настройки соединения
    net_allow_multicast "1" // [CSGO]
    net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
    net_graph "1" // Включить панель информации о соединении
    net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
    net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
    net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
    net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
    net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
    net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
    net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
    net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
    net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
    net_scale "5" // Размер графика
    net_steamcnx_allowrelay "1"
    net_splitpacket_maxrate "15000" // ? (!D. "15000")

    npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
    option_duck_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. "0")
    option_speed_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. "0")

    password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")

    play_distance "1"
    player_botdifflast_s "2"
    player_gamemodelast_m "0"
    player_gamemodelast_s "0"
    player_gametypelast_m "0"
    player_gametypelast_s "0"
    player_last_leaderboards_filter "0"
    player_last_leaderboards_mode "0"
    player_last_leaderboards_panel "0"
    player_last_medalstats_category "0"
    player_last_medalstats_panel "0"
    player_maplast_m "0"
    player_maplast_s "0"
    player_medalstats_most_recent_time "0"
    player_teamplayedlast "3"

    rate "30000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

    //r Настройка графики
    r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды
    r_cheapwaterstart "0" // ? (!D. "0")
    r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
    r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
    r_drawtracers_firstperson "1"
    r_drawparticles "1" // [CSGO]
    r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов. (!D."1")
    r_eyegloss "1" // ?
    r_eyemove "1" // ?
    r_eyeshift_x "0" // ?
    r_eyeshift_y "0" // ?
    r_eyeshift_z "0" // ?
    r_eyesize "0" // ?
    safezonex "1.0"
    safezoney "1.0"
    r_farz "0" // [CSGO]
    r_radiosity "4" // ? (!D."4")

    // Чуствительность мыши
    sensitivity "1.200000" // Скорость передвижения прицела

    sf_ui_tint "1"

    //scene
    scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")
    scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")
    scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")
    scene_showunlock "0" // ? (!D. "0")

    sfcrosshair "1" // Старый прицел CS Source [CSGO]

    sk_autoaim_mode "1" // ?
    skill "3" // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.

    //snd Настройки звука
    snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
    snd_ducking_off "1"
    snd_duckerattacktime "0.5"
    snd_duckerreleasetime "2.5"
    snd_duckerthreshold "0.15"
    snd_ducktovolume "0.55"
    snd_legacy_surround "0"
    snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
    snd_mute_losefocus "1"
    snd_pitchquality "1"
    snd_rear_speaker_scale "1.0"
    ss_splitmode "0"

    //snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
    soundscape_flush // ?

    suitvolume "0" // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").

    //sv Серверные команды
    sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
    sv_lan "0" // Интернет сервер
    sv_log_onefile "0"
    sv_logbans "0"
    sv_logecho "1"
    sv_logfile "1"
    sv_logflush "0"
    sv_logsdir "logs"
    sv_noclipaccelerate "5"
    sv_noclipspeed "5"
    sv_pvsskipanimation "1"
    sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides")
    sv_specaccelerate "5"
    sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").
    sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator
    sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds.
    sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
    sv_voiceenable "1"
    sv_cheats "0"// 1 включает

    //sys
    sys_antialiasing "6" // Сглаживание 1.
    sys_aspectratio "-1" //
    sys_refldetail "0" //

    //texture
    texture_budget_background_alpha "9999999" // ? (!D."128").
    texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
    texture_budget_panel_height "284"
    texture_budget_panel_width "512"
    texture_budget_panel_x "0"
    texture_budget_panel_y "450"

    tr_best_course_time "0"
    tr_completed_training "0"

    //Source TV
    tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
    ui_steam_overlay_notification_position "topleft"

    vgui_message_dialog_modal "1" // ?

    //viewmodel
    viewmodel_fov "65" // За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. "60") min 54 max 65
    viewmodel_offset_x "0"
    viewmodel_offset_y "0"
    viewmodel_offset_z "0"
    viewmodel_presetpos "0"

    //voice Голосовые настройки
    voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
    voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
    voice_mixer_boost "0"
    voice_mixer_mute "0"
    voice_mixer_volume "1.0"
    voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
    voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
    voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
    voice_scale "1" // Уровень голоса для всех.
    voice_threshold "2000"
    volume "1.0" // Громкость общего звука.

    //vprof
    vprof_graphheight "256"
    vprof_graphwidth "512"
    vprof_unaccounted_limit "0.3"
    vprof_verbose "1"
    vprof_warningmsec "10"

    weapon_accuracy_logging "0"
    weapon_debug_spread_gap "0.67"
    weapon_debug_spread_show "0"

    windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники

    //xbox
    xbox_autothrottle "1"
    xbox_throttlebias "100"
    xbox_throttlespoof "200"

    zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
    zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"

    //ZBlock
    setinfo zb_wantautocashcalling "1" // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

    //Команды запрещенные к изменению

    cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")
    cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")
    cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1")
    cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")
    cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
    cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")
    cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")
    cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")
    cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")
    mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")
    mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").
    mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")
    mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")
    net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")
    r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")
    r_rainsplashpercentage "20" // ? (!Z."20")
    r_updaterefracttexture "1" // ?(!Z."1")

    //clear // Отчистить всю консоль


    echo
    version
    echo



    // Мало используемые команды
    // demoui // Вызов Демоплеера.
    // bug // Отправить багрепорт.
    //showconsole // Открыть консоль.[/SIZE]


    [SIZE=1em]Список "Параметры запуска"[/SIZE]

    [SIZE=1em]-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
    -noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
    -noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
    -noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана;
    -heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
    -heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
    -heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
    -w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
    -w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
    -w 1024 -h 768 - для запуска игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
    -full - для запуска игры в полноэкранном режиме;
    -window - для запуска игры в оконном режиме;[/SIZE]
    [SIZE=1em]-noborder - для запуска игры в оконном режиме без рамки;[/SIZE]
    [SIZE=1em]-low - для запуска игры с низким приоритетом;[/SIZE]
    [SIZE=1em]-high - для запуска игры с высоким приоритетом;
    -freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
    -refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
    -nojoy - для отключения поддержки джойстика;
    -noipx - для отключения протокола LAN;
    -noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;[/SIZE]
    [SIZE=1em]-nosound - принудительно отключает звук в игре;[/SIZE]
    [SIZE=1em]-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
    -dxlevel 90 - для использования DirectX 9;
    -dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1;
    -console - для получения доступа к консоли разработчика;
    -dev - для включения мод для разработчиков;
    -zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
    -safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
    -autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
    -condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
    -nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
    -novid - для удаления вступительного видео Valve;
    -toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
    +a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);[/SIZE]
    [SIZE=1em]+exec name.cfg - для подключения конфига с именем "name";[/SIZE]