Предоставляю услуги по создания рекламных щитов на стены в 1.6На данную рекламу действительно обращают внимание. Можете разместить там ссылку на ваш форум, сайт, логотип , любую информацию какую Вы захотите все что угодно! 1.Мы создадим рекламный щит (макет) по вашему заказу и разместим ту информацию которая Вам нужна 2.Мы сами установим и повесим на сервер все макеты Контакты: skype - ark.cfg цена - 300 руб
Можно, но это был сорказм. Потому что не написали не цену, каким образом установка. Сиди и думай что и как.
In-Game Advertisement System Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные модели или спрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера. Использование: В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню. К примеру, models/wall.mdl.Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно перемещать по поверхности объект (рекламу)) iga_closer -- Приблизить к себе объект iga_farther -- Отдалить от себя объект delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте. Как добавить свою картинку? Для размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можна сделать следующим образом: 1) Откройте модель при помощи Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке "Textures" выбрать "TEX_BIG.BMP" и экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение (*.BMP) 2) Загрузите только что экспортированный файл TEX_BIG.BMP в Photoshop. Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы (это уже зависит от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии). ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше на рекламном щите отображатся НЕ будет! Сохранить обязательно в формат *.ВМР (Windows 8 bit), с индексированными цветами (Image --> Mode --> Indexed Color) 3) Далее откройте снова Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку "Textures" выбирете "TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (Import Texture) вашу нарисованную рекламу. 4) Сохраняемся (File -- > Save Model As).