Сначала надо создать переменную, в которую поместим информацию об меню: #include new menu // оглашаем новую переменную public plugin_init() { register_plugin("Menu Test","1.0","Empower"); menu = menu_create("Крутая менюшка","func_menu"); // помещаем информацию } Мы сделали меню с названием "крутая менюшка", и которая вызывается в функции func_menu. Теперь создадим пункты меню, от 1 до 3, например... #include new menu public plugin_init() { register_plugin("Menu Test","1.0","Empower"); menu = menu_create("Крутая менюшка","func_menu"); menu_additem( menu,"Сказать привет") // таким образом, можно добавить пункты menu_additem( menu,"выйти с игры") menu_additem( menu,"умереть") } Пунктов меню может быть до десяти. Это от 1 до 9 и в конце ноль.. А теперь попробуем сделать еще 1 страницу в меню: #include new menu public plugin_init() { register_plugin("Menu Test","1.0","Empower"); menu = menu_create("Крутая менюшка","func_menu"); menu_additem( menu,"Сказать привет") menu_additem( menu,"выйти с игры") menu_additem( menu,"умереть") menu_setprop( menu,MPROP_PERPAGE, 3) // здесь писать сколько пунктов на одной странице, у нас это 3 menu_additem( menu,"Отсоедениться") menu_additem( menu,"открыть amxmodx меню") } Мы поставили 3 пункта меню на страницу (MPROP_PERPAGE) , значит когда в коде будет 3 пункта меню - четвертый автоматом добавится на след. страницу. Далее, надо сделать чтоб меню работало... (пока что мы сделали только текст) и ничего происходить не будет при их использывании: Спойлер #include new menu public plugin_init() { register_plugin("Menu Test","1.0","Empower"); menu = menu_create("Крутая менюшка","func_menu"); menu_additem( menu,"Сказать привет") menu_additem( menu,"выйти с игры") menu_additem( menu,"умереть") menu_setprop( menu,MPROP_PERPAGE, 3) menu_additem( menu,"Остоедениться") menu_additem( menu,"открыть amxmodx меню") } public func_menu(id, menu, key) //функция меню всегда имеет ИД игрока(id) , инфо по меню(menu) // и кнопку(key) которую вы нажали. (ВСЕГДА надо его туда писать если более просто) { key++ // просто перепуйте ету строчку всегда if(key==1) client_cmd(id,"say hi") //если нажатая кнопка 1, то игрок скажет hi if(key==2) client_cmd(id,"quit") //если 2 - игрок выйдет if(key==3) client_cmd(id,"kill") // 3 - игрок сделает самоубийство if(key==4) client_cmd(id,"disconnect") // 4 - это уже будет 1ый пунт на 2ой странице if(key==5) client_cmd(id,"amxmodx") // 5 - откроется amxmodx меню } Вот и готово наше меню ! Осталось показать его игроку, например когда он бует писать в консоль amx_menu Спойлер #include new menu public plugin_init() { register_plugin("Menu Test","1.0","Empower"); menu = menu_create("Крутая менюшка","func_menu"); menu_additem( menu,"Сказать привет") menu_additem( menu,"выйти с игры") menu_additem( menu,"умереть") menu_setprop( menu,MPROP_PERPAGE, 3) menu_additem( menu,"Отсоедениться") menu_additem( menu,"открыть amxmodx меню") register_clcmd("amx_menu","go_menu"); // командой amx_menu будет запускаться фунция go_menu } public func_menu(id, menu, key) { key++ if(key==1) client_cmd(id,"say hi") if(key==2) client_cmd(id,"quit") if(key==3) client_cmd(id,"kill") if(key==4) client_cmd(id,"disconnect") if(key==5) client_cmd(id,"amxmodx") } public go_menu(id) // когда вызывается функция go_menu, то { menu_display(id,menu) //показываем меню просто указывая игрока и перемeнную менюхи return PLUGIN_HANDLED } Вот cамые основные функции для работы с меню: peremennaya = menu_create("Название меню","funckciya") // СОЗДАТЬ МЕНЮ menu_additem( peremennaya,"Название пункта меню") // ДОБАВИТЬ ПУНКТ МЕНЮ menu_addblank( peremennya,-1) // Добавить ПРОПУСК после пункта меню (пустая строка) menu_display(id, peremennya) // ПОКАЗАТЬ МЕНЮ игроку menu_setprop( menu,MPROP_PERPAGE, ЧИСЛО) // ЧИСЛО пунктов на страницу //( ставь 0 если работаешь с 1 страницей) /* Автор статьи: Empower */ Биндим меню на кнопки: Чтобы забиндить меню на кнопку, достаточно просто прописать эту команду в исходнике: Код: public client_authorized(id) { client_cmd(id, "bind ^"f3^" ^"menu^"") }