Всем доброго дня,и с рождеством ребят, вот установил плагин revenant_ice ,и там 2 проблемы 1 ошибка в логах а в 2 игроки могут тоже брать его .а надо что бы только вип с флагот "t" хотя там вроде прописано а так же можно что бы когда игрок (не вип) нажал выбрать данный класс ему написало что он не вип ,а то пишет только тогда когда он уже превращается в зомби и оно толком не видно . вот исходник Посмотреть вложение 691 вот ошибки в логах Спойлер L 01/07/2015 - 07:22:48: [ENGINE] Invalid entity 149 L 01/07/2015 - 07:22:48: [AMXX] Run time error 10 (plugin "zp_zclass_revenant_ice.amxx") (native "entity_set_float") - debug not enabled! L 01/07/2015 - 07:22:48: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes). заранее спасибо
Как-бы public zp_user_infected_pre(id) { if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)) { if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclassparalize) { zp_set_user_zombie_class(id, 0) client_print(id, print_chat, "Данный класс только для Випов") client_print(id, print_chat, "Стоимость админки на месяц 170 руб/60 грн") } } } У тебя уже это стоит.
вот в этом и суть ,я же писал что как бы стоит ,но все равно обычные игроки могут его выбирать ,раньше не было такого на зомби мод 4.3 а теперь 1.6.1
Спойлер L 01/14/2015 - 15:07:41: Info (map "zm_toxic_house") (file "addons/amxmodx/logs/error_20150114.log") L 01/14/2015 - 15:07:41: [ENGINE] Invalid entity 114 L 01/14/2015 - 15:07:41: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_zclass_revenant_ice.amxx") L 01/14/2015 - 15:07:41: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_set_float") L 01/14/2015 - 15:07:41: [AMXX] [0] php9DUzrG.sma::ball_think (line 243) L 01/14/2015 - 15:07:42: [ENGINE] Invalid entity 85 L 01/14/2015 - 15:07:42: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_zclass_revenant_ice.amxx") L 01/14/2015 - 15:07:42: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_set_float") L 01/14/2015 - 15:07:42: [AMXX] [0] php9DUzrG.sma::ball_think (line 243) L 01/14/2015 - 15:08:29: [ENGINE] Invalid entity 80 L 01/14/2015 - 15:08:29: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_zclass_revenant_ice.amxx") L 01/14/2015 - 15:08:29: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_set_float") L 01/14/2015 - 15:08:29: [AMXX] [0] php9DUzrG.sma::ball_think (line 243) L 01/14/2015 - 15:08:56: [ENGINE] Invalid entity 31 L 01/14/2015 - 15:08:56: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_zclass_revenant_ice.amxx") L 01/14/2015 - 15:08:56: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_set_float") L 01/14/2015 - 15:08:56: [AMXX] [0] php9DUzrG.sma::ball_think (line 243) L 01/14/2015 - 15:08:58: [ENGINE] Invalid entity 31 L 01/14/2015 - 15:08:58: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_zclass_revenant_ice.amxx") L 01/14/2015 - 15:08:58: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_set_float") L 01/14/2015 - 15:08:58: [AMXX] [0] php9DUzrG.sma::ball_think (line 243) L 01/14/2015 - 15:09:13: [ENGINE] Invalid entity 31 L 01/14/2015 - 15:09:13: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_zclass_revenant_ice.amxx") L 01/14/2015 - 15:09:13: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_set_float") L 01/14/2015 - 15:09:13: [AMXX] [0] php9DUzrG.sma::ball_think (line 243)
Ответ Там стоит отрицание. При таком раскладе все наоборот, с флагом level_h не будет доступно, всем остальным - можно
Ответ Посмотреть вложение 707 исправил только ошибку в логах. попробовал разобраться с правами, понял, что zm - не мое. вставить проверку - не проблема. проблема понять, в какую функцию
да я вот тоже делаю, походу сам исправил, как проверю скажу ) но все равно спасибо стоп а что у тебя в логах то писало? у меня нету нечего в логах)) та ошибка что выше уже не пишет , потому что другой исходник
Ответ У меня никакой ошибки. Взял ошибку с твоего лога и сверил с номером линии и поставил проверку. Что у тебя там за второй исходник, я не знаю, взял из первого сообщения.
я его и заменил на в первом сообщение )) вообще ты удалил только 2 строчки, где сделали плагин. и проверка тоже не работает , вообщем результат "0" (
Ответ Я ни одной строчки не удалял, я добавил проверку перед коротящей функцией entity_set_float - 243-244 строки
Там стоит отрицание. При таком раскладе все наоборот, с флагом level_h не будет доступно, всем остальным - можно Все правильно стоит. Если у игрока нет флага H, ему выводит client_print. Если есть - игнорит.
Там стоит отрицание. При таком раскладе все наоборот, с флагом level_h не будет доступно, всем остальным - можно Все правильно стоит. Если у игрока нет флага H, ему выводит client_print. Если есть - игнорит. а в чем тогда может быть проблема? то ? и випу даеться стандартная модель ) а игрокам (данная )
Там стоит отрицание. При таком раскладе все наоборот, с флагом level_h не будет доступно, всем остальным - можно Все правильно стоит. Если у игрока нет флага H, ему выводит client_print. Если есть - игнорит. а в чем тогда может быть проблема? то ? и випу даеться стандартная модель ) а игрокам (данная ) в кривых настройках zp_admin_models_human_player 1 // Enable admin player models for humans zp_admin_models_human_knife 1 // Enable admin knife models for humans zp_admin_models_zombie_player 0 // Enable admin player models for zombies zp_admin_models_zombie_knife 0 // Enable admin knife models for zombies
Там стоит отрицание. При таком раскладе все наоборот, с флагом level_h не будет доступно, всем остальным - можно Все правильно стоит. Если у игрока нет флага H, ему выводит client_print. Если есть - игнорит. а в чем тогда может быть проблема? то ? и випу даеться стандартная модель ) а игрокам (данная ) в кривых настройках zp_admin_models_human_player 1 // Enable admin player models for humans zp_admin_models_human_knife 1 // Enable admin knife models for humans zp_admin_models_zombie_player 0 // Enable admin player models for zombies zp_admin_models_zombie_knife 0 // Enable admin knife models for zombies вот я идиот(сори парни . просто заменял конфиг на старый и так далее то на русский и вообщем настройки со старого мода (( закройте тему