Всем доброго времени суток, У меня на сервере появилась вот такая проблема, после когда зомби убивают он перерождается, но почему-то человеком со скином зомби как решить эту проблему В зомби плагине стоит Deathmatch. Может какой-нибуть плагин мешает.
Щас попробую 4.3 Спойлер amxbans_core.amxx amxbans_main.amxx hackdetector.amxx aim_detector.amxx opengl_detector.amxx ;;;second_load rtv.amxx zmpl.amxx admincmd.amxx adminhelp.amxx adminslots.amxx multilingual.amxx menufront.amxx cmdmenu.amxx plmenu.amxx telemenu.amxx mapsmenu.amxx pluginmenu.amxx adminchat.amxx antiflood.amxx scrollmsg.amxx imessage.amxx adminvote.amxx nextmap.amxx mapchooser.amxx timeleft.amxx statscfg.amxx restmenu.amxx miscstats.amxx stats_logging.amxx autobuy_fix.amxx zp_zombie_class_revenant.amxx zp_zombie_class_knife_blink.amxx zp_zombie_class_desperado.amxx zclass_smoker.amxx zp_server_knifes.amxx zp_sub_plugin_parachute.amxx zp_donate_ammo_packs.amxx zp_concussion_grenade.amxx zp_ammo_for_winorkill.amxx Effects_Killer.amxx ak_47_long.amxx cso_plasmagun.amxx pallets_with_bags.amxx zp_extra_soul_eater_skull1.amxx z_weapon_m2.amxx zp_balrog_v.amxx zp_extra_anti_infection_armor.amxx zp_shield_force.amxx zp_weapon_m32.amxx zp_weapon_rifles.amxx zp_weapon_svdex.amxx zp_wpn_minigun.amxx zp_extra_usas12_camo.amxx grab_new.amxx automatic_unstuck.amxx hook_status.amxx reklama_in_chat.amxx admin_check.amxx colored_translit.amxx zp_extra_tar_21.amxx crossbow.amxx zombie_class_deimos.amxx zclass_mirror.amxx dhud_msg.amxx deathrun_hook.amxx zp_extra_ak47_red_dragon.amxx donate_ammopacks.amxx zp_ammochange.amxx zp_ammopaks.amxx voteban_by_slimshady.amxx cso_weapon_cartred.amxx 150_ammo.amxx anti_fullupdate.amxx floodban.amxx ksg.amxx admin_nick_guard.amxx zp_bank.amxx zp_sub_bank.amxx zp_anti_infect_bomb.amxx ak_47g.amxx zm_vip_new.amxx zp_antidote_granade.amxx
Спойлер p_delay "12" //Время через которое включится один из модов zp_lighting "z" //Освещение карты (а - темно) (z - светло) zp_thunderclap "90" //Время появления молнии zp_triggered_lights "1" //Дпополнительные света (Включатели света) zp_remove_doors "0" //Удалить двери (0 - нет 1 - крутящиеся двери 2 - все двери) zp_blockuse_pushables "0" //блокирует use для исправления бага со скоростью zp_block_suicide "1" //Включить препядствия к самоубийству zp_random_spawn "0" //Включить случайный респаун zp_respawn_on_worldspawn_kill "1" //Оживление умерших на ловушках zp_remove_dropped "1" //Удалять выкинутые вещи с земли zp_remove_money "1" //Удалять деньги в игре zp_buy_custom "1" //Разрешить покупку на базе zp_random_weapons "0" //Как игроки получают оружие [0 - покупают, 1 - случайно] zp_admin_models_human "0" //Включить отдельную модель у админа на человеке zp_admin_knife_models_human "0" //Включить отдельную модель у админа с ножом на человеке zp_admin_models_zombie "0" //Включить отдельную модель админа на зомби zp_admin_knife_models_zombie "0" //Включить отдельную модель админа с ножом на зомби zp_zombie_classes "1" //Включить зомби классы zp_stats_save "1" //Сохранять аммо паки при вылете из игры zp_starting_ammo_packs "5" //Колличество кредитов у нового игрока zp_prevent_consecutive_modes "1" //Отключить чтобы один режим игрался два раза подряд zp_keep_health_on_disconnect "1" //Сохранять жизни Немезиды/Выжившего при дисконекте // Deathmatch // ---------- zp_deathmatch "2" //Deathmatch режим включен для: [0-отключен 1-люди 2-зомби 3-случайно 4-сбалансирванно] zp_spawn_delay "99999" //Задержка в секундах до появления zp_spawn_protection "0" //Защита в секунда после респауна [0 - отключена] zp_respawn_on_suicide "0" //Возрождать игрока если он совершил самоубийство zp_respawn_after_last_human "0" //Возрождать игроков если остался последний человек zp_infection_allow_respawn "2" //Включить возрождение для режима Инфекции zp_nem_allow_respawn "0" //Включить возрождение для режима Немезиды zp_surv_allow_respawn "0" //Включить возрождение для режима Выжившего zp_swarm_allow_respawn "2" //Включить возрождение для режима Куча на кучу zp_plague_allow_respawn "0" //Включить возрождение для режима Чумы zp_respawn_zombies "2" //Возрождать убитых зомби zp_respawn_humans "0" //Возрождать убитых людей zp_respawn_nemesis "0" //Возрождать убитых Немезид zp_respawn_survivors "0" //Возрождать убитых Выживших // Дополнительные предметы // ----------- zp_extra_items "1" //Включить Дополнительные предметы zp_extra_weapons "1" //Включить оружие zp_extra_nvision "1" //Включить прибор ночного виденья zp_extra_antidote "1" //Включить антидот zp_extra_antidote_limit "3" //Сколько можно купить антидотов за раунд zp_extra_madness "1" //Включить ярость зомби zp_extra_madness_limit "3" //Сколько можно купить ярости зомби за раунд zp_extra_madness_duration "5.0" //Длительность эффекта ярость зомби zp_extra_infbomb "1" //Включить инфекционную гранату zp_extra_infbomb_limit "3" //Сколько можно купить инфекционных гранат за раунд // Фонарик и Ночное видение // ------------------------ zp_nvg_give "1" //Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить 1 - включить 2 -включено но не автоматически] zp_nvg_custom "1" //Будет ли он включен если его купить на базе zp_nvg_size "80" //Радиус ночного видения zp_nvg_color_R "50" //Цвет ночного видения у зомби (красный) zp_nvg_color_G "50" //Цвет ночного видения у зомби (зеленый) zp_nvg_color_B "50" //Цвет ночного видения у зомби (синий) zp_nvg_hum_color_R "50" //Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (красный) zp_nvg_hum_color_G "50" //Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (зеленый) zp_nvg_hum_color_B "50" //Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (синий) zp_nvg_nem_color_R "150" //Цвет ночного видения у Немезиды (красный) zp_nvg_nem_color_G "0" //Цвет ночного видения у Немезиды (зеленый) zp_nvg_nem_color_B "0" //Цвет ночного видения у Немезиды (синий) zp_flash_custom "0" //Включить фонарик с освещением zp_flash_size "10" //Радиус освещения фонарика zp_flash_drain "1" //Заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки] zp_flash_charge "5" //Скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку] zp_flash_distance "1000" //Дистанция освещения zp_flash_color_R "100" //Цвет освещения фонарика (красный) zp_flash_color_G "100" //Цвет освещения фонарика (зелёный) zp_flash_color_B "100" //Цвет освещения фонарика (синий) zp_flash_show_all "1" //Позволить игрокам видеть фонари друг друга // Отдача // --------- zp_knockback "1" //Включить отдачу от выстрелов zp_knockback_damage "1" //Коэффициент повреждения при отдаче zp_knockback_power "1" //Коэффициент силы оружия при отдаче zp_knockback_zvel "0" //Вертикальные отдача zp_knockback_ducking "0.25" //Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить] zp_knockback_distance "500" //Максимальная дистанция от отдачи zp_knockback_nemesis "0.25" //Отдача для Немезиды [0 - выключить] // Длинный прыжок // -------- zp_leap_zombies "1" //Длинный прыжок у зомби [0 - выключить 1 - включить 2 - только у 1-го зомби 3 - только у последнего зомби] zp_leap_zombies_force "500" //Множитель силы zp_leap_zombies_height "300" //Сила толчка вверх zp_leap_zombies_cooldown "7.0" //Время через которое длинный прыжок будет востановлен zp_leap_nemesis "1" //Давать длинный прыжок Немезиде zp_leap_nemesis_force "500" //Множитель силы zp_leap_nemesis_height "300" //Сила толчка вверх zp_leap_nemesis_cooldown "7.0" //Время через которое длинный прыжок будет востановлен zp_leap_survivor "0" //Давать длинный прыжок Выжившему zp_leap_survivor_force "500" //Множитель силы zp_leap_survivor_height "300" //Сила толчка вверх zp_leap_survivor_cooldown "5.0" //Время через которое длинный прыжок будет востановлен // Люди // ------ zp_human_health "100" //Жизни zp_human_last_extrahp "0" //Сколько жизней дать последнему человеку zp_human_speed "240" //скорость zp_human_gravity "1.0" //Гравитация (0.5 = половина) zp_human_armor_protect "1" //Будет ли броня защищать от заражения zp_human_unlimited_ammo "1" //Бесконечные патроны [0 - выключить 1 - бесконечная перезарядка 2 - бесконечные пули] zp_human_damage_reward "250" //Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го кредита zp_human_frags_for_kill "1" //Сколько давать фрагов за убийство зомби // Гранаты // --------------- zp_fire_grenades "1" //Огненая граната zp_fire_duration "6" //Время которое зомби будет гореть zp_fire_damage "5" //Повреждения от горения (каждые 0.2 секунды) zp_fire_slowdown "0.5" //На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить] zp_frost_grenades "1" //Ледяная граната (FB) zp_frost_duration "3" //Сколько будет длится заморозка zp_flare_grenades "1" //Включить световую гранату (SG) zp_flare_duration "60" //Сколько будет освещать граната в секундах zp_flare_size "25" //Радиус освещения световой гранатой zp_flare_color "5" //Цвет освещения [0 - белый 1 - красный 2 - Целёный 3 - синий 4 - светлые цвета 5 - случайно из синего,красного,зелёного] // Зомби // ------- zp_zombie_first_hp "2.0" //Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше) zp_zombie_armor "0.75" //Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100) zp_zombie_hitzones "0" //Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить] zp_zombie_infect_health "50" //сколько жизней получит зомби когда заразит человека zp_zombie_fov "110" //Приближенный взгляд [0 - не менять] zp_zombie_silent "0" //Включить бесшумные шаги zp_zombie_painfree "2" //Шок у зомби [0 - выключить 1 - включить 2 - только у последнего зомби] zp_zombie_bleeding "1" //Зомби оставляют следы/пятна на полу zp_zombie_infect_reward "3" //Сколько давать аммо за убийство/заражение человека zp_zombie_frags_for_infect "3" //Сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека // Специальные эффекты // --------------- zp_infection_screenfade "1" //помутнение экрана zp_infection_screenshake "1" //тряска экрана zp_infection_sparkle "1" //вспышка экрана при заражении zp_infection_tracers "1" //Трассирующий заряд на инфекции zp_infection_particles "1" //Красные линии вокруг экрана при заражении zp_hud_icons "1" //Высвечивать HUD сообщения при заражении // Немезида // ------- zp_nem_enabled "1" //Включить режим Немезиды zp_nem_chance "15" //Шанс (1 из X) zp_nem_min_players "4" //Минимум игроков для включения режима zp_nem_health "10000" //Жизни [0 - колличество людей*базовые жизни] zp_nem_base_health "0" //Базовые жизни [0 - использовать жизни как у зомби] zp_nem_speed "250" //Скорость zp_nem_gravity "0.5" //Гравитация (0.5 = половина) zp_nem_damage "250" //Повреждение за удар zp_nem_glow "1" //Аура zp_nem_aura "1" //Эффект свечения zp_nem_painfree "0" //Шок zp_nem_ignore_frags "1" //Игнорировать фраги zp_nem_ignore_rewards "1" //Включить зарабатывание кредитов // Выживший // ------- zp_surv_enabled "1" //Включить режим Выжившего zp_surv_chance "15" //Шанс (1 из X) zp_surv_min_players "4" //Минимум игроков для включения режима zp_surv_health "0" //Жизни [0 - колличество зомби*базовые жизни] zp_surv_base_health "0" //Базовые жизни [0 - использовать человеческие жизни] zp_surv_speed "230" //Скорость zp_surv_gravity "1.25" //Гравитация (0.5 = половина) zp_surv_glow "1" //Аура zp_surv_aura "1" //Эффект свечения zp_surv_painfree "1" //Шок zp_surv_ignore_frags "1" //Игнорировать фраги zp_surv_ignore_rewards "1" //Включить зарабатывание кредитов zp_surv_weapon "weapon_m249" //Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например weapon_ak47) zp_surv_unlimited_ammo "1" //Бесконечные патроны у Выжившего [0-отключить 1-бесконечная перезарядка 2-бесконечные патроны] // Режим куча на кучу // ---------- zp_swarm_enabled "1" //Включить режим Куча на кучу zp_swarm_chance "15" //Шанс (1 из X) zp_swarm_min_players "4" //Минимум игроков для включения режима // Режим мультиинфекция // ------------------ zp_multi_enabled "1" //Включить режим Множественная инфекция zp_multi_chance "15" //Шанс (1 из X) zp_multi_min_players "6" //Минимум игроков для включения режима zp_multi_ratio "0.15" //Сколько процентов игроков заразится (0.15 = 15%) // Режим Чумы // ----------- zp_plague_enabled "1" //Включить режим Чумы zp_plague_chance "15" //Шанс (1 из X) zp_plague_min_players "10" //Минимум игроков для включения режима zp_plague_ratio "0.5" //Коэффициэнт инфицирования (колличество зомби = коэф.*колличество людей) zp_plague_nem_number "5" //Колличество Немезид zp_plague_nem_hp_multi "0.5" //Множитель жизней Немезиды (0.5 = 50% жизней) zp_plague_surv_number "5" //Колличество Выживших zp_plague_surv_hp_multi "0.5" //Множитель жизней Выжившего (0.5 = 50% жизней) // Логи // ------- zp_logcommands "1" //Записывать действия админов в файл zombieplague.log // Дополнительные настройки // ------------------- mp_flashlight "1" //Включить фонарики mp_footsteps "1" //Включить звук шагов sv_maxspeed "5000" //Максимальная скорость игроков на карте