Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Привязка оружия к shopmenu3

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем oNe*178rus, 13 июл 2015.

  1. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
  2. Ismagilov

    Ismagilov Забанен

    287
    53
    110
    что значит привезать? добавить?
     
  3. BlesseNtumble

    BlesseNtumble Проверенный

    411
    92
    210
    А исходники обоих плагинов есть?
    Зачем нам ссылки то...
     
  4. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
     

    Вложения:

    • sma.rar
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      103
  5. Sn1kers

    Sn1kers Пользователь

    75
    8
    80
    Сейчас сделаю.
    К новому оружию какую цену делать ?
     
  6. BlesseNtumble

    BlesseNtumble Проверенный

    411
    92
    210
    register_native("wc3_register_extra_item", "native_register_extra_item", 1);
    Вот эта штука и регистрирует предмет в меню.

    Код:
    public plugin_init()
    {
    register_plugin("Weapon: HK416", "1.1", "*p@NiC")
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_m4a1", "fw_hk416_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m4a1", "fw_hk416_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m4a1", "fw_hk416_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_m4a1", "hk416__ItemPostFrame");
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_m4a1", "hk416__Reload");
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_m4a1", "hk416__Reload_Post", 1);
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")
    
    cvar_dmg_hk416 = register_cvar("w_hk416_dmg", "1.5")
    cvar_recoil_hk416 = register_cvar("w_hk416_recoil", "0.6")
    cvar_clip_hk416 = register_cvar("w_hk416_clip", "45")
    cvar_hk416_ammo = register_cvar("w_hk416_ammo", "120")
    cvar_coast_hk416 = register_cvar("w_hk416_coast", "3000")
    register_clcmd("hk416", "give_hk416")
    
    g_MaxPlayers = get_maxplayers()
    }
    
    {
    idItemhk416 = wc3_register_extra_item("Автомат hk416",get_pcvar_num(iCvarWeaponCost),iCvarOnOffItem,1);
    }
    
    --->
    Код:
    public plugin_init()
    {
    register_plugin("Weapon: HK416", "1.1", "*p@NiC")
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_m4a1", "fw_hk416_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m4a1", "fw_hk416_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m4a1", "fw_hk416_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_m4a1", "hk416__ItemPostFrame");
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_m4a1", "hk416__Reload");
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_m4a1", "hk416__Reload_Post", 1);
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")
    
    cvar_dmg_hk416 = register_cvar("w_hk416_dmg", "1.5")
    cvar_recoil_hk416 = register_cvar("w_hk416_recoil", "0.6")
    cvar_clip_hk416 = register_cvar("w_hk416_clip", "45")
    cvar_hk416_ammo = register_cvar("w_hk416_ammo", "120")
    cvar_coast_hk416 = register_cvar("w_hk416_coast", "3000")
    register_clcmd("hk416", "give_hk416")
    
    g_MaxPlayers = get_maxplayers()
    idItemhk416 = wc3_register_extra_item("Автомат hk416",get_pcvar_num(iCvarWeaponCost),iCvarOnOffItem,1);
    }
    
     
    cAh и tyne нравится это.
  7. BlesseNtumble

    BlesseNtumble Проверенный

    411
    92
    210
    Натив не забываем подключить:
    #include <cssb/war3ft_natives.inc>
     
    cAh нравится это.
  8. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
    Не шарю в такой теме
    :)
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
  9. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
    И тишинаа...
     
  10. cAh

    cAh Гость

    А ты никогда не надейся что все за тебя сделают. Извилинами шевелить тоже не помешало.
     
  11. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
    Если я в этом ничего не понимаю... Как быть тогда?
    Умник...
     
  12. BlesseNtumble

    BlesseNtumble Проверенный

    411
    92
    210
    Я ведь уже написал что сделать.
    Смотри выше.
     
  13. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
    Не компилируется... Уже пробовал
     
  14. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
    hk416.sma(8) : fatal error 100: cannot read from file: "cssb/war3ft_natives.inc"
     
  15. BlesseNtumble

    BlesseNtumble Проверенный

    411
    92
    210
    Так укажи путь данного натива.
    Или закинь по данному пути натив.
     
  16. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
    Где взять путь к нативу ?
     
  17. BlesseNtumble

    BlesseNtumble Проверенный

    411
    92
    210
    Где он у тебя лежит?
     
  18. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
    Го в скайп...
     
  19. BlesseNtumble

    BlesseNtumble Проверенный

    411
    92
    210
    А зачем?
    Не можешь сделать сам - плати деньги и получай готовое.
     
  20. oNe*178rus

    oNe*178rus Пользователь

    102
    10
    110
    Тебе сложно сказать? Тут делов на 5 минут, по крайне мере мне так сказали... Ты ясно скажи все.. Ато "Путь к нативу. Разложи все по полкам"
     
  21. Sn1kers

    Sn1kers Пользователь

    75
    8
    80
    Найди данный inc "cssb/war3ft_natives.inc" закинь в scripting\include

    Парень выше "BlesseNtumble" правильно сказал. "Не можешь сделать сам - плати деньги и получай готовое."


    Найти inc можно таким способом.
    1. Скачать "shopmenu3"
    2. Скачать "cssb/war3ft_natives.inc"

    Если совсем никак, то зайди на amx-x.ru