Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

[Помощь] Нужна помощь с плагином

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем wantip22, 13 апр 2015.

  1. wantip22

    wantip22 Проверенный

    1.888
    445
    525
    Всем привет. Вот есть плагин у меня граб. Проблема такая, что граб я прописал флаг для граба ADMIN_LEVEL_H, у меня есть вип игрок и у него этого флага нету, а граб почему то работает. Что сделать? Флаги вип игрока: nri.
    И как видно что флаг граба другой.

    Вот исходник граба:
     

    Вложения:

    • grab.sma
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      192
  2. HapKoT3_Pro100KoPoJIb

    HapKoT3_Pro100KoPoJIb Пользователь

    85
    5
    140
    ADMIN_LEVEL_H - это флаг "t"
     
  3. wantip22

    wantip22 Проверенный

    1.888
    445
    525
    я знаю что это за флаг.
     
  4. wantip22

    wantip22 Проверенный

    1.888
    445
    525
    помогите!!!
     
  5. BiletSky

    BiletSky Пользователь

    37
    11
    40
    Проверь в /addons/amxmodx/configs
    cmdaccess.ini
    amx_grab
     
  6. wantip22

    wantip22 Проверенный

    1.888
    445
    525
    Смотрел всё норм там.
     
  7. KEHT

    KEHT Проверенный

    105
    12
    100
  8. HapKoT3_Pro100KoPoJIb

    HapKoT3_Pro100KoPoJIb Пользователь

    85
    5
    140
    Ты что дурак?Ну так если знаешь, зачем тему создавал?
    ADMIN_LEVEL_H - это флаг "t"
    А ты написал что прописуеш VIP`ку с флагами "
    nri"
    Чтобы был граб, добавь флаг "t"
     
  9. Ismagilov

    Ismagilov Забанен

    287
    53
    110
    надо было поменять ADMIN_LEVEL_H на ADMIN_LEVEL_F

    Код:
    #include < amxmodx >
    #include < amxmisc >
    #include < fakemeta >
    #include < hamsandwich >
    
    #define PLUGIN 		"[All mod] Grab"
    #define VERSION		"2.1"
    #define AUTHOR		"Ian Cammarata / Opo4uMapy"
    
    // Options
    #define ADMIN 		ADMIN_LEVEL_F		//Флаг админа R
    #define RESON_KICK	"Не делай так!" 	//Причина кика
    #define GRAB_MENU	//Открывать меню граба или нет. Если нет сделайте так //#define GRAB_MENU (Стандартно открыто)
    
    enum //Цвет граба
    {
    	r = 0.0, 	//Red
    	g = 0.0, 	//Green
    	b = 255.0,	//Blue
    
    	a = 200.0	//Alpha
    };
    //
    new const Menu[][] = 
    {
    	"",
    	"MENU_1",
    	"MENU_2",
    	"MENU_3",
    	"MENU_4",
    	"MENU_5",
    	"MENU_6",
    	"MENU_7"
    };
    
    #define TSK_CHKE 50
    
    #define SF_FADEOUT 0
    
    new client_data[33][4]
    #define GRABBED  0
    #define GRABBER  1
    #define GRAB_LEN 2
    #define FLAGS    3
    
    #define CDF_IN_PUSH   (1 mindist )
    	{
    		len -= get_pcvar_num( p_speed )
    		if( len < mindist ) len = mindist
    		client_data[id][GRAB_LEN] = len
    	}
    	else if( get_pcvar_num( p_auto_choke ) )
    		do_choke( id )
    }
    
    public do_choke( id )
    {
    	new target = client_data[id][GRABBED]
    	if( client_data[id][FLAGS] & CDF_NO_CHOKE || id == target || target > MAXPLAYERS) return
    	
    	new dmg = get_pcvar_num( p_choke_dmg )
    	new vec[3]
    	FVecIVec( get_target_origin_f( target ), vec )
    	
    	message_begin( MSG_ONE, SVC_SCREENSHAKE, _, target )
    	write_short( 999999 ) //amount
    	write_short( 9999 ) //duration
    	write_short( 999 ) //frequency
    	message_end( )
    	
    	message_begin( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, target )
    	write_short( 9999 ) //duration
    	write_short( 100 ) //hold
    	write_short( SF_FADE_MODULATE ) //flags
    	write_byte( 200 ) //r
    	write_byte( 0 ) //g
    	write_byte( 0 ) //b
    	write_byte( 200 ) //a
    	message_end( )
    	
    	message_begin( MSG_ONE, WTF_DAMAGE, _, target )
    	write_byte( 0 ) //damage armor
    	write_byte( dmg ) //damage health
    	write_long( DMG_CRUSH ) //damage type
    	write_coord( vec[0] ) //origin[x]
    	write_coord( vec[1] ) //origin[y]
    	write_coord( vec[2] ) //origin[z]
    	message_end( )
    		
    	message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )
    	write_byte( TE_BLOODSTREAM )
    	write_coord( vec[0] ) //pos.x
    	write_coord( vec[1] ) //pos.y
    	write_coord( vec[2] + 15 ) //pos.z
    	write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.x
    	write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.y
    	write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.z
    	write_byte( 70 ) //col index
    	write_byte( random_num( 50, 250 ) ) //speed
    	message_end( )
    	
    	new health = pev( target, pev_health ) - dmg
    	set_pev( target, pev_health, float( health ) )
    	if( health < 1 ) dllfunc( DLLFunc_ClientKill, target )
    	
    	emit_sound( target, CHAN_BODY, "player/PL_PAIN2.WAV", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )
    	
    	client_data[id][FLAGS] ^= CDF_NO_CHOKE
    	set_task( get_pcvar_float( p_choke_time ), "clear_no_choke", TSK_CHKE + id )
    }
    
    public clear_no_choke( tskid )
    {
    	new id = tskid - TSK_CHKE
    	client_data[id][FLAGS] ^= CDF_NO_CHOKE
    }
    
    //Grabs the client and teleports them to the admin
    public force_grab(id, level, cid)
    {
    	if( !cmd_access( id, level, cid, 1 ) || !get_pcvar_num( p_enabled ) ) return PLUGIN_HANDLED
    
    	new arg[33]
    	read_argv( 1, arg, 32 )
    
    	new targetid = cmd_target( id, arg, 1 )
    	
    	if( is_grabbed( targetid, id ) ) return PLUGIN_HANDLED
    	if( !is_user_alive( targetid ) )
    	{
    		return PLUGIN_HANDLED
    	}
    	
    	//Safe to tp target to aim spot?
    	new Float:tmpvec[3], Float:orig[3], Float:torig[3], Float:trace_ret[3]
    	new bool:safe = false, i
    	
    	get_view_pos( id, orig )
    	tmpvec = vel_by_aim( id, get_pcvar_num( p_min_dist ) )
    	
    	for( new j = 1; j < 11 && !safe; j++ )
    	{
    		torig[0] = orig[0] + tmpvec[i] * j
    		torig[1] = orig[1] + tmpvec[i] * j
    		torig[2] = orig[2] + tmpvec[i] * j
    		
    		traceline( tmpvec, torig, id, trace_ret )
    		
    		if( get_distance_f( trace_ret, torig ) ) break
    		
    		engfunc( EngFunc_TraceHull, torig, torig, 0, HULL_HUMAN, 0, 0 )
    		if ( !get_tr2( 0, TR_StartSolid ) && !get_tr2( 0, TR_AllSolid ) && get_tr2( 0, TR_InOpen ) )
    			safe = true
    	}
    	
    	//Still not safe? Then find another safe spot somewhere around the grabber
    	pev( id, pev_origin, orig )
    	new try[3]
    	orig[2] += 2
    	while( try[2] < 3 && !safe )
    	{
    		for( i = 0; i < 3; i++ )
    			switch( try[i] )
    			{
    				case 0 : torig[i] = orig[i] + ( i == 2 ? 80 : 40 )
    				case 1 : torig[i] = orig[i]
    				case 2 : torig[i] = orig[i] - ( i == 2 ? 80 : 40 )
    			}
    		
    		traceline( tmpvec, torig, id, trace_ret )
    		
    		engfunc( EngFunc_TraceHull, torig, torig, 0, HULL_HUMAN, 0, 0 )
    		if ( !get_tr2( 0, TR_StartSolid ) && !get_tr2( 0, TR_AllSolid ) && get_tr2( 0, TR_InOpen )
    				&& !get_distance_f( trace_ret, torig ) ) safe = true
    		
    		try[0]++
    		if( try[0] == 3 )
    		{
    			try[0] = 0
    			try[1]++
    			if( try[1] == 3 )
    			{
    				try[1] = 0
    				try[2]++
    			}
    		}
    	}
    	
    	if( safe )
    	{
    		set_pev( targetid, pev_origin, torig )
    		set_grabbed( id, targetid )
    	}
    
    	return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    public is_grabbed( target, grabber )
    {
    	for( new i = 1; i
     
  10. vetelek

    vetelek Пользователь

    166
    19
    110
    во 1 дурак ты ! читай внимательно что он пишет!
    ДЛЯ ТЕБЯ ПОЯСНЯЮ, У ЕГО ИГРОКА С ФЛАГАМИ
    "nri" КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ У ДАННОГО ИГРОКА ЕСТЬ "ГРАБ" НО
    В ГРАБЕ СТОИТ ФЛАГ "t" ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО ?

    во 2 мне твои хамские комментарии надоели! ты глупый, неадекватный!!!
    в 3 я уже тебе говорил не ЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ, ЗАЧЕМ НАБИВАЕШЬ СЕБЕ СООБЩЕНИЯ СВОИМ ГЛУПЫМИ СЛОВАМИ ? ЧТО ЗА ИНТЕРЕСЫ У ТЕБЯ ? "ТЫ ДУРАК" ? ппц уже слов нету.
    ========================================================================================
    Я посмотрю исходник, мне кажется ты все таки где то флаг выставил ему ты через ПУ админки прописываешь ? или user.ini? на сколько я вижу в исходнику по дефолу стоит флаг "r" а это значит ты не поменял флаг, или не заменил ахм файл )))
    у меня все нормально работает) флаг "t" убираю граба нету, ставлю есть!
    вот переделанные амх и исходник

    Посмотреть вложение 850
    Посмотреть вложение 851
    Извиняюсь что здесь написал не много не по теме ( просто сил уже нету)
     

    Вложения:

    • grab.amxx
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      227
    • grab.sma
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      182
  11. BooM

    BooM Проверенный

    172
    50
    185
    Омг, ну что там решена проблема или как?