Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Помогите по настройке PODBot

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Serog@, 26 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serog@

    Serog@ Пользователь

    13
    0
    65
    Такая проблема-после установки PODBot на сервер они постоянно меняются между собой( я так понимаю их кикает и заходят другие или что-то другое я хз) и респавнятся, не ходят и играть с ними невозможно...кто сталкивался с такой проблемой помогите если её решили...и ещё вопросик: Как сделать так что бы PODBot-ы заносились в статистику?
     
  2. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    В банлисте проверь их. ОБычно из-за этого.
     
  3. tyne

    tyne Проверенный

    439
    107
    235
    Нужно прописать csstats_rankbots "1" в amxx.cfg (вроде в нем).
     
  4. Pirat

    Pirat Пользователь

    3
    0
    25
    Может пригодится, там меняешь их конфигурацию!
    Counter-Strike\cstrike\addons\podbot\podbot.cfg
    Настройки через файл podbot.cfg
    Обозначения:
    значение — цифровое значение переменной (например pb_minbotskill 15)
    число — (например pb_numfollowuser 2)
    T|CT|ANY — одно из значений (например pb_bot_join_team CT)
    1|0 — единица или 0 (например pb_ffa 1)
    папка — строковое значение, указание папки

    pb_minbotskill Значение — (стандартно 1) Устанавливает минимальный скилл, если бот был создан без выбора скилла. Возможны значения от 1 до 100. .
    pb_maxbotskill Значение — (стандартно 100) Устанавливает максимальный скилл, если бот был создан без выбора скилла. Значение должно быть больше чем minbotskill (или хотя бы равняться ему)!
    pb_minbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) минимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
    pb_maxbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) максимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
    Если вы не установили значения min/max_bots тогда функция авто добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать. Если вы установили значения — тогда будет поддерживаться минимальное и максимальное кол-во ботов на сервере Боты будут добавлены на сервер пока общее число игроков (люди и боты) будет больше значения. Каждый раз когда новый игрок будет соединятся с сервером бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно min_bots. После отсоединения игрока от сервера бот будет добавлен опять пока общее число игроков не будет больше max_bots. Значение max_bots должно быть хотя бы на единицу меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут играть на вашем сервере. Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже.
    pb_bot_quota_match Значение — (стандартно 0) количество ботов что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match). Ограничено значениями pb_minbots и pb_maxbots. Для этой функции pb_maxbots держит максимальное кол-во ботов на сервере (не максимальное число ботов + людей, как для функции автоматического добавления/кика ботов). Робота этой функции останавливается использованием одной из этих функций — pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов)( при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0). Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0 вы также неможете использовать функции pb add or pb remove (потому что кол-во ботов зависит от кол-ва людей ...).
    pb_bot_join_team T|CT|ANY — (стандартно "ANY") принужденно выбирает сторону за которую зайтед бот (T или CT). Полезно если вы хотите поиграть "люди против ботов". Возможные значения — "T" (террористы), "CT" (контры), ANY" (без разницы).
    pb_skin 0|1|2|3|4 — (стандартно 0 (выключено)) у ботов выбранный скин. Полезное если вы хотите что бы у ботов был одинаковый скин. Значения: 1,2,3,4 — первый, второй и т.д. скин.
    pb_ffa 1|0 — (стандартно 0) переключает ботов в режим Один Против Всех (Free For All — FFA) (боты будут убивать всех без разбору).
    pb_chat 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает чат ботов. Боты говорят в чат если они убили кого-то, если поставлена бомба и т.д.
    Важно: файл botchat.txt должен быть в папке addons/podbot даже если pb_chat выключен.
    pb_radio 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков.
    pb_latencybot 0|1 — (стандартно 0 (выключено)) Не смог перевести :(. Lets You show one the scoreboard the string [BOT] instead nothing. (valid only for the bots they are created — it doesn't affect those in-game ones). .
    pb_jasonmode 1|0 — (стандартно 0 (выключено)) включает/выключает Jason mode ! Боты используют только нож ! Используйте это для большего веселья ^__^.
    pb_wptfolder папка — (стандартная папка wptdefault) папка для загрузки/сохранения waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot! Не советую менять это значение.
    pb_detailnames 0|1|2|3 — (стандартно 1 (префикс и суффикс отображаются возле имени добавленного бота)) включает/выключает отображение скилла после в нике.
    0 — выключено;
    1 — скилл в суффиксе и персональный префикс добавляются к имени бота;
    2 — только префикс добавляется к имени бота;
    3 — только суффикс добавляется новому боту.
    pb_numfollowuser число — (стандартно 3) ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды "Follow Me"
    pb_maxweaponpickup число — (стандартно 10) максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты. Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение "-1".
    pb_shootthruwalls 1|0— (стандартно 1 (включено)) разрешает ботам простреливать стены.
    pb_usespeech 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование HL Engine Speech Synthesis (речевой синтезатор HL) при старте игры.
    pb_spray 1|0 — (стандартно 1 (включено)) поставьте 0 что бы отключить возможность ботов ставить спреи.
    pb_mapstartbotdelay значение — (стандартно 5) задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту, что бы предотвратить кик некоторых игроков при смене карты.
    pb_maxcamptime значение — (стандартно 30 (сек)) кол-во секунд которое бот может кемперить в одной позиции, перед тем как пойти куда-то еще.
    pb_autokill 1|0 — (стандартно 0 (выключено))включает/выключает авто-убийство ботов если все игроки (люди) уже мертвы.
    pb_autokilldelay значение — (стандартно 45) задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено.
    pb_welcomemsgs 1|0 — (стандартно 1) Разрешает вам выключать некоторые сообщения приветствия. если вы, к примеру, не хотите что бы игроки знали что на сервере есть боты.
    pb_dangerfactor значение — (стандартно 2000) Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом. Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем аккуратней играют боты.
    pb add [skill [personality [team [model [name]]]]] — (значения в квадратных скобках являются необязательными)
    skill — мастерство бота (от 1 до 100)
    personality — характер (стиль игры) бота (возможные значения 1 | 2 | 3 | 5):
    1 — обычный;
    2 — агрессивный;
    3 — защищающийся;
    5 — случайный из вышеперечисленных.
    team — команда за которую зайдет бот (1 | 2):
    1 — контры ;
    2 — террористы.
    model — моделька бота (также как при выборе, когда заходишь на сервер) (возможные значения 1 | 2 | 3 | 4 | 5)
    5 — случайная из четырех.
    name — имя бота
    Примеры использования: pb add — добавляет бота со стандартным скиллом, всё остальное случайно
    pb add 50 — добавляет бота со скиллом 50, всё остальное случайно
    pb add 100 1 2 1 "Mr Krabby" — добавляет бота со скиллом 100, обычного стиля игры, за террористов, с первой моделькой и ником Mr Krabby.
    pb fillserver [skill [personality [team [model [name]]]]] — тоже самое что и pb add, только добавляет не одного бота, а заполняет его полностью.
    Подсказка. Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0.
    pb_passwordkey строка — (стандартно "_pbadminpw") ключ, через который нужно вводить пароль для управления подботами.
    pb_password строка — устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pbadminpw "строка") админы сервера получают доступ к меню управления подботами.
    pb_aim_type 1|2|3|4 — (стандартно 4) устанавливает тип аима ботов.
    1 — сверхчеловеческие вращения;
    2 — постоянная скорость поворота;
    3 — botaim1;
    4 — botaim2.
    Podbot 3.0 дополнительные консольные команды
    Вы можете менять любые параметры, которые были описаны выше, из консоли — если выхотите этого.
    Кроме них есть еще несколько команд которые вы можете вводить в консоли.
    pb menu — открывает меню для управлени PODBot'ами, вы можете забиндить её. Например bind "=" "pb menu"
    pb help — отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot.
    pb killbots — убивает всех живих ботов
    pb remove #bot_id | bot_name — убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (пример pb remove "David Blane").
    pb removebots — убирает всех ботов с сервера.
    pb weaponmode значение — (стандартно 7 (все оружия)) дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты. 1 — только ножи (Jason Mode); 2 — пистолеты; 3 — дробовики; 4 — автоматы; 5 — винтовки; 6 — снайперские ружья; 7 — всё оружие.
    pb_version — выводит номер версии PODBot.

    Ограничения оружия и снаряжения для PODBot 3.0
    pb_restrweapons - (стандартно "00000000000000000000000000") ограничения на оружие (0 розрешено, 1 - запрещено).
    pb_restrequipammo - (стандартно "000000000") ограничения на снаряжение.
    ограничения pb_restrweapons:
    // Pistols restriction
    0 - KNIFE
    1 - USP
    2 - GLOCK18
    3 - DEAGLE
    4 - P228
    5 - ELITE
    6 - FIVESEVEN
    // Shotgun restrictions
    7 - M3
    8 - XM1014
    // SMG restrictions
    9 - MP5NAVY
    10 - TMP
    11 - P90
    12 - MAC10
    13 - UMP45
    // Rifles restrictions
    14 - AK47
    15 - SG552
    16 - M4A1
    17 - GALIL
    18 - FAMAS
    19 - AUG
    20 - SCOUT
    21 - AWP
    22 - G3SG1
    23 - SG550
    // Machine Gun restriction
    24 - M249
    // Shield restriction
    25 - SHIELD
    Пример. Ограничение на щит, авп и XM1014:
    pb_restrweapons "00000000100000000000010001"
    ограничения pb_restrequipammo:
    0 - vest
    1 - vest and helmet
    2 - flashbang
    3 - he grenade
    4 - smoke grenade
    5 - defuser
    6 - night vision googles
    7 - primary ammo
    8 - secondary ammo
    Пример. Ограничение на флеш гранаты:
    pb_restrequipammo "001000000"
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чтобы запустить ботов на сервер, необходимо вписать в консоль setinfo _pbpw «пароль», а затем pb menu.
    Пароль для входа на сервер ботам прописывается в файле podbot.cfg настройкой pb_password «пароль».
    Команда «pb menu» служит для вызова меню управления ботами.
    Настройки ботов находятся в файле по адресу «cstrike\addons\podbot\podbot.cfg».
    Имена ботов — в «cstrike\addons\podbot\botnames.txt».
    2. botchat.txt
    Здесь можно поменять фразы чата для ботов.

    3. botnames.txt
    Здесь можно поменять имена ботам.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Важное. Примечание!!!
    При включенном плагине HackHunter.amxx - сервер будет падать
    с ошибкой bad entity in IndexOfEdict() тогда, когда на него зайдет человек или бот

    Дело в том, что сила и мастерство подботов заключается в аимботе, которого HackHunter очень не любит !

    Чтобы плагины можно было совместить - идем в папку HackHunter,
    открываем файл hackhunter_settings.cfg
    и изменяем в нем параметр Check_Aimbot=1 на 0

    и вуаля. Сервер падать не будет при заходе людей или ботов.
     
Статус темы:
Закрыта.