Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Закрыто Ошибка

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Денис1997, 9 ноя 2015.

  1. Денис1997

    Денис1997 Пользователь

    36
    4
    20
    Всем привет!
    Хочу скопмилировать плагин но не могу пишит это: fatal error 100: cannot read from file "dhudmessage". Как исправить ошибку?
     
  2. Денис1997

    Денис1997 Пользователь

    36
    4
    20
    не плагин скинуть не могу... я поставил файл dhudmessage.inc в инклуды- да он скомпелировался но на сервере он не работает.... :(
     
  3. Денис1997

    Денис1997 Пользователь

    36
    4
    20
    Вы скажите что это значит!!! fatal error 100: cannot read from file "dhudmessage".
     
  4. Денис1997

    Денис1997 Пользователь

    36
    4
    20
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>
    #include <fun>
    #include <cstrike>
    #include <fakemeta>
    #include <hamsandwich>
    #include <xs>
    
    
    /*
                Если игрок заморожен не замораживать его повторно.
    */
    
    
    #define Z_ADMIN  ADMIN_USER    // флаг l
    #define MAIN_ADMIN  ADMIN_LEVEL_D    // флаг l
    
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #define message_begin_f(%0,%1,%2,%3)    engfunc(EngFunc_MessageBegin,%0,%1,%2,%3)
        #define write_coord_f(%0)        engfunc(EngFunc_WriteCoord,%0)
       
    #include <dhudmessage>
       
    #endif
    
    
    native sh_set_hero ( id )
    native sh_get_hero ()
    native give_shield_grenade ( id )
    //native sh_reset_hero()
    //native add_user_exp(id)
    
    #define is_valid_player(%1) ( 1 <= %1 <= g_iMaxPlayers )
    #define is_valid_team(%1) ( 0 < %1 < 3 )
    
    #define is_entity_on_ground(%1) ( entity_get_int ( %1, EV_INT_flags ) & FL_ONGROUND )
    
    #define is_team(%1,%2)        (bool:(get_user_team(%1) == %2))
    
    // сколько пушек у игрока уже построено
    #define GetSentryCount(%1) g_iPlayerSentries[%1]
    
    // за разрушение пушки
    #define REWARD_MONEY 2000
    
    #define MAXUPGRADERANGE            75.0
    #define SENTRYEXPLODERADIUS        250.0            // радиус отброса при взрыве
    #define SENTRYTILTRADIUS        830.0            // likely you won't need to touch this. it's how accurate the cannon will aim at the target vertically (up/down, just for looks, aim is calculated differently)
    
    #define SENTRYMINDISTANCE        256.0
    
    #define MAXSENTRIES                32 * 4
    
    #define TASK_GODMODE 114455
    
    #define SENTRY_INT_TARGET        EV_INT_iuser3
    #define SENTRY_TARGET_BITS        6
    #define TARGET                    0
    #define MASK_TARGET                0xFFFFFFC0 // 11111111111111111111111111000000
    new const MASKS_TARGET[5] = {MASK_TARGET}
    
    GetSentryTarget(const SENTRY, const WHO) {
        new data = entity_get_int(SENTRY, SENTRY_INT_TARGET)
        data |= MASKS_TARGET[WHO]
        data ^= MASKS_TARGET[WHO]
        data = (data>>(WHO*SENTRY_TARGET_BITS))
        return data
    }
    SetSentryTarget(const SENTRY, const WHO, const IS) {
        new data = entity_get_int(SENTRY, SENTRY_INT_TARGET)
        data &= MASKS_TARGET[WHO] // nullify the setting
        data |= (IS<<(WHO*SENTRY_TARGET_BITS)) // set the setting
        entity_set_int(SENTRY, SENTRY_INT_TARGET, data) // store
    }
    
     
  5. Денис1997

    Денис1997 Пользователь

    36
    4
    20
    Мне из sentry.sma скопировать всё что там и поставить в dhudmessanges.sma и скомпелировать?
     
  6. Денис1997

    Денис1997 Пользователь

    36
    4
    20
    Скайп есть?
     
  7. Денис1997

    Денис1997 Пользователь

    36
    4
    20
    Исходник скомпелировался но когда ставлю его на сервер он не работае (не видет/не читает его), в консоле пишит: Неизвестная команда: sentry_build