Нужен хороший Скриптёр, который пишет хорошие плагины, исправляет в исходниках мода. Готов платить ему раз месяц 2000-4000 руб (в зависимости от сложности)
Запомни, всё что приват, а точнее большее его количество - слито. Люди занимающихся скриптингом - они на вес золота. Я говорю о действительно хороших и честных скриптеров которые сделают заказ быстро, недорого и качественно. Их не так уж и легко найти. P.S какие именно нужно плагины? Какой уровень сложности? К примеру - установка/редактирования плагинов. Или написание новых модов/боссов и т.п
на счет приват плагинов я знаю, что многие посливали.Насчет какие плагины на подобие вип меню, редактирование/создание мод
Попросите какого нибудь скриптера, чтобы научит тебя делать натив на выдачу. Ну и естественно как создавать своё меню, тоже нужно знать.(Пример написания VIP меню)
Ответ Найти не проблема. Написать плагин, это не самое сложно. Самая главная работа идет при написании ТЗ. А 90% людей этого сделать не могут, поэтому толковые скриптеры (которых мало) сразу вас пошлют. Т.к. пока с вас вытянишь что вам нужно, времени больше потеряешь. Ну а быдлокодеры вам так конечно накатают. только гарантии никакой. Спойлер: [B]Этапы разработки[/B] 1.3.3. Этапы разработки В процессе создания любой программы можно выделить несколько этапов. 1. Постановка задачи — выполняется специалистом в предметной области на естественном языке (русском, английском и т. д.). Необходимо определить цель задачи, ее содержание и общий подход к решению. Возможно, что задача решается точно (аналитически),и без компьютера можно обойтись. Уже на этапе постановки надо учитывать эффективность алгоритма решения задачи на ЭВМ, ограничения, накладываемые аппаратным и программным обеспечением (АО и ПО). 2. Анализ задачи и моделирование — определяются исходные данные и результат, выявляются ограничения на их значения, выполняется формализованное описание задачи и построение (выбор) математической модели, пригодной для решения на компьютере. 3. Разработка или выбор алгоритма решения задачи — выполняется на основе ее математического описания. Многие задачи можно решить различными способами. Программист должен выбрать оптимальное решение. Неточности в постановке, анализе задачи или разработке алгоритма могут привести к скрытой ошибке — программист получит неверный результат, считая его правильным. 4. Проектирование общей структуры программы — формируется модель решения с последующей детализацией и разбивкой на подпрограммы, определяется "архитектура" программы, способ хранения информации (набор переменных, массивов и т. п.). 5. Кодирование — запись алгоритма на языке программирования. Современные системы программирования позволяют ускорить процесс разработки программы, автоматически создавая часть ее текста, однако творческая работа по-прежнему лежит на программисте. Для успешной реализации целей проекта программисту необходимо использовать методы структурного программирования. 6. Отладка и тестирование программы. Под отладкой понимается устранение ошибок в программе. Тестирование позволяет вести их поиск и, в конечном счете, убедиться в том, что полностью отлаженная программа дает правильный результат. Для этого разрабатывается система тестов — специально подобранных контрольных примеров с такими наборами параметров, для которых решение задачи известно. Тестирование должно охватывать все возможные ветвления в программе, т. е. проверять все ее инструкции, и включать такие исходные данные, для которых решение невозможно. Проверка особых, исключительных ситуаций, необходима для анализа корректности. Например, программа должна отказать клиенту банка в просьбе выдать сумму, отсутствующую на его счете. В ответственных проектах большое внимание уделяется так называемой "защите от дурака" подразумевающей устойчивость программы к неумелому обращению пользователя. Использование специальных программ — отладчиков, которые позволяют выполнять программу по отдельным шагам, просматривая при этом значения переменных, значительно упрощает этот этап. 7. Анализ результатов — если программа выполняет моделирование какого-либо известного процесса, следует сопоставить результаты вычислений с результатами наблюдений. В случае существенного расхождения необходимо изменить модель. 8. Публикация результатов работы, передача заказчику для эксплуатации. 9. Сопровождение программы — включает консультации представителей заказчика по работе с программой и обучение персонала. Недостатки и ошибки, замеченные в процессе эксплуатации, должны устраняться.
С начало нужно найти толкового скриптера и то не факт, что захочет обучить. Насчет меню один раз делал для детрана, но скорее так как эксперимент.