Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Нужен хороший Скриптёр.

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Neyr, 13 июл 2015.

  1. Neyr

    Neyr Пользователь

    18
    0
    25
    Нужен хороший Скриптёр, который пишет хорошие плагины, исправляет в исходниках мода. Готов платить ему раз месяц 2000-4000 руб (в зависимости от сложности)
     
  2. HapKoT3_Pro100KoPoJIb

    HapKoT3_Pro100KoPoJIb Пользователь

    85
    5
    140
    Запомни, всё что приват, а точнее большее его количество - слито.
    Люди занимающихся скриптингом - они на вес золота. Я говорю о действительно хороших и честных скриптеров которые сделают заказ быстро, недорого и качественно. Их не так уж и легко найти.
    P.S какие именно нужно плагины? Какой уровень сложности?
    К примеру - установка/редактирования плагинов.
    Или написание новых модов/боссов и т.п
     
  3. Sokol35

    Sokol35 Проверенный

    528
    135
    270
    Ты можеш написать /боссов и т.п
     
  4. Neyr

    Neyr Пользователь

    18
    0
    25
    на счет приват плагинов я знаю, что многие посливали.Насчет какие плагины на подобие вип меню, редактирование/создание мод
     
  5. HapKoT3_Pro100KoPoJIb

    HapKoT3_Pro100KoPoJIb Пользователь

    85
    5
    140
    Попросите какого нибудь скриптера, чтобы научит тебя делать натив на выдачу.
    Ну и естественно как создавать своё меню, тоже нужно знать.(Пример написания VIP меню)
     
  6. Ismagilov

    Ismagilov Забанен

    287
    53
    110
    все скриптеры тут сидят amx-x.ru
     
  7. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    Найти не проблема. Написать плагин, это не самое сложно.
    Самая главная работа идет при написании ТЗ. А 90% людей этого сделать не могут, поэтому толковые скриптеры (которых мало) сразу вас пошлют. Т.к. пока с вас вытянишь что вам нужно, времени больше потеряешь. Ну а быдлокодеры вам так конечно накатают. только гарантии никакой.

    1.3.3. Этапы разработки
    В процессе создания любой программы можно выделить несколько этапов.

    1. Постановка задачи — выполняется специалистом в предметной области на естественном языке (русском, английском и т. д.). Необходимо определить цель задачи, ее содержание и общий подход к решению. Возможно, что задача решается точно (аналитически),и без компьютера можно обойтись. Уже на этапе постановки надо учитывать эффективность алгоритма решения задачи на ЭВМ, ограничения, накладываемые аппаратным и программным обеспечением (АО и ПО).

    2. Анализ задачи и моделирование — определяются исходные данные и результат, выявляются ограничения на их значения, выполняется формализованное описание задачи и построение (выбор) математической модели, пригодной для решения на компьютере.

    3. Разработка или выбор алгоритма решения задачи — выполняется на основе ее математического описания. Многие задачи можно решить различными способами. Программист должен выбрать оптимальное решение. Неточности в постановке, анализе задачи или разработке алгоритма могут привести к скрытой ошибке — программист получит неверный результат, считая его правильным.

    4. Проектирование общей структуры программы — формируется модель решения с последующей детализацией и разбивкой на подпрограммы, определяется "архитектура" программы, способ хранения информации (набор переменных, массивов и т. п.).

    5. Кодирование — запись алгоритма на языке программирования. Современные системы программирования позволяют ускорить процесс разработки программы, автоматически создавая часть ее текста, однако творческая работа по-прежнему лежит на программисте. Для успешной реализации целей проекта программисту необходимо использовать методы структурного программирования.

    6. Отладка и тестирование программы. Под отладкой понимается устранение ошибок в программе. Тестирование позволяет вести их поиск и, в конечном счете, убедиться в том, что полностью отлаженная программа дает правильный результат. Для этого разрабатывается система тестов — специально подобранных контрольных примеров с такими наборами параметров, для которых решение задачи известно. Тестирование должно охватывать все возможные ветвления в программе, т. е. проверять все ее инструкции, и включать такие исходные данные, для которых решение невозможно. Проверка особых, исключительных ситуаций, необходима для анализа корректности. Например, программа должна отказать клиенту банка в просьбе выдать сумму, отсутствующую на его счете. В ответственных проектах большое внимание уделяется так называемой "защите от дурака" подразумевающей устойчивость программы к неумелому обращению пользователя. Использование специальных программ — отладчиков, которые позволяют выполнять программу по отдельным шагам, просматривая при этом значения переменных, значительно упрощает этот этап.

    7. Анализ результатов — если программа выполняет моделирование какого-либо известного процесса, следует сопоставить результаты вычислений с результатами наблюдений. В случае существенного расхождения необходимо изменить модель.

    8. Публикация результатов работы, передача заказчику для эксплуатации.

    9. Сопровождение программы — включает консультации представителей заказчика по работе с программой и обучение персонала. Недостатки и ошибки, замеченные в процессе эксплуатации, должны устраняться.
     
  8. Neyr

    Neyr Пользователь

    18
    0
    25
    С начало нужно найти толкового скриптера и то не факт, что захочет обучить. Насчет меню один раз делал для детрана, но скорее так как эксперимент.
     
  9. Neyr

    Neyr Пользователь

    18
    0
    25


    То что есть быдлокодеры сам знаю. В программирования мало опыта для редактирования плагинов.