Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Нужен модератор

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Kn1fe*, 1 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kn1fe*

Kn1fe* Проверенный

430
    28
    275
    Ищу модератора, на проект CS-Nation.hl2.su
    Подробности в ЛС.

2. F1RST

F1RST Администратор

1.428
    630
    465
    Ответ
    За намеренное засирание чужих тем, выдам предупреждение вплоть до бана аккаунта.

P.S. Тема почищена

RaM_RESPAWN и Kn1fe* нравится это.
  3. Ananomny type

Ananomny type Пользователь

156
    3
    70
    Я бы написал, но разве может идти речь о серьёзности дела, на бесплатном домене? И написал в Лс.

Spark нравится это.
  4. CHEr

CHEr Пользователь

63
    7
    80
    Простите конечно, но занимаюсь сайтами с 2008 года, что плохого в бесплатном домене?
    Бесплатный домен влияет только на то что, он не первого уровня, и на него высокую раскрутку не повесишь. Т.к. он не пройдет по ботам.
    Он (она) проект делает под сервер, где люди заходят под сервер или кс.
    И да к вашему сведению, при дальнейшей покупке платного домена, ничего сложного нет в написании синонима к данному домену, чтобы он открывался по обоим доменам. или еще проще сделать редерикт на новый домен.

А главное пока сайт/проект/новое начинание, не разовьется, нет смысла платить 100 р в год за домен.
    Сам лично всегда почти так делаю, бесплатный домен, бесплатный хост, отладка сайта, верстка, после чего уже прогоняется сайт на нормальном хосте.

Конечно можно дома на апаче или на денвере отверстать, но + бесплатника в том что ты даже на работе можешь вспомнить что-нить и побыстренькому поменять...

В итоге что я хочу сказать, зачем не путевые высказывания.
    С тем же успехом я могу в каждой ветке писать "отнюдь"
    Причем на половину бреда, что юзеры тут создают можно сообщения в километр набивать...

Kn1fe* и Erik K. нравится это.
  5. nikitabro

nikitabro Забанен

1.019
    94
    235