Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Кто сможет изменить плагин

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем kilsh, 30 июн 2015.

  1. kilsh

    kilsh Пользователь

    1
    0
    25
    Всем привет. Тут плагин medkit нужно изменить его! Нужно сделать что бы плагин давался только админам и бесплатно и при его покупки давался сразу в руки а не сохранялся где бомба.

    Код:
    * Plugin generated by AMXX-Studio */
    
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta_util>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>
    #include <fun>
    #include <fakemeta>
    #include <cstrike>
    #include <hamsandwich>
    #include <Vexd_Utilities>
    #define PLUGIN "medkit"
    #define VERSION "2.0"
    #define AUTHOR "MaHu"
    const Wep_c4 = ((1<<CSW_C4))
    
    new bool:g_HasMedkit[32]
    new cvar_hp, cvar_cost,g_healspr;
    new const sprite_heal[] = "sprites/heal.spr"
    public plugin_init() {
        register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd( "say /medkit" , "medkit")
        register_clcmd( "say_team /medkit" , "medkit")
        register_event("CurWeapon","resetWeapon","be", "1=1")
        RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)
        register_concmd("amx_medkit", "CmdGivemedkit", ADMIN_BAN, "<name>")
        cvar_hp = register_cvar("medkit_hp", "50")
        cvar_cost = register_cvar("medkit_cost","5000")
        RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn", 1)
    }
    public plugin_precache( ){
        precache_sound( "buttons/bell1.wav" )
        precache_model("models/v_medkit.mdl");
        precache_model("models/rpgrocket.mdl");
        g_healspr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_heal)
    }
    public medkit(id){
        if(is_user_alive(id) && (cs_get_user_money(id)< get_pcvar_num(cvar_cost))){
        client_print(id,print_chat,"[AMXX]you need more money to buy medkit")
        return PLUGIN_HANDLED
    }
        if(is_user_alive(id) && (cs_get_user_money(id)>= get_pcvar_num(cvar_cost)))
        {
        cs_set_user_money(id,cs_get_user_money(id) - get_pcvar_num(cvar_cost))
        give_item(id,"weapon_c4");
        g_HasMedkit[id] = true
        client_print(id, print_chat, "[AMXX] you bought medkit")
        }
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    public client_PreThink(id)
    { 
        new temp[2], weapon = get_user_weapon(id, temp[0], temp[1])
        if( get_user_button( id ) & IN_ATTACK  && weapon == CSW_C4 && g_HasMedkit[id]){
            if( get_user_oldbutton( id ) & IN_ATTACK )
    {
          g_HasMedkit[id] = false
          SetView(id, 1)
          set_user_maxspeed(id,1.0);
              static Float:eek:riginF[3]
        pev(id, pev_origin, originF)
        engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0)
        write_byte(TE_SPRITE) // TE id
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]+random_float(-5.0, 5.0)) // x
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]+random_float(-5.0, 5.0)) // y
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]+random_float(-10.0, 10.0)) // z
        write_short(g_healspr) // sprite
        write_byte(random_num(5, 10)) // scale
        write_byte(200) // brightness
        message_end()
          set_task(2.0,"heal",id)
          client_cmd(id,"spk items/tr_kevlar")
    }
    }
    }
    public resetWeapon(id)
    {
        if(!is_user_alive(id) || !is_user_connected(id))
            return PLUGIN_CONTINUE
    
        new temp[2], weapon = get_user_weapon(id, temp[0], temp[1])
        if(weapon == CSW_C4 && g_HasMedkit[id])
        {
            entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/v_medkit.mdl")
        }
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    public CmdGivemedkit(id,level,cid)
    {
        if (!cmd_access(id,level,cid,2))
            return PLUGIN_HANDLED;
        new arg[32];
        read_argv(1,arg,31);
    
        new player = cmd_target(id,arg,7);
        if (!player)
            return PLUGIN_HANDLED;
        new name[32];
        get_user_name(player,name,31);
        g_HasMedkit[player] = true
        give_item(player, "weapon_c4")
    
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    public client_connect(id)
    {
        g_HasMedkit[id] = false
    }
    
    public client_disconnect(id)
    {
        g_HasMedkit[id] = false
    }
    public Death()
    {
        g_HasMedkit[read_data(2)] = false
    }
    public checkWeapon(id)
    {
    new  temp[2], weapon = get_user_weapon(id, temp[0], temp[1])
        if (weapon == CSW_C4 && g_HasMedkit[id])
        {
            resetWeapon(id)
        }
        else
        {
            return PLUGIN_CONTINUE
        }
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    public fwHamPlayerSpawnPost(id)
    {
        g_HasMedkit[id] = false
    }
    public Spawn(id)
    {
        if(is_user_alive(id))
        g_HasMedkit[id] = false
        return HAM_HANDLED
    }
    stock drop_prim(id)
    {
        new weapons[32], num
        get_user_weapons(id, weapons, num)
        for (new i = 0; i < num; i++) {
            if (Wep_c4 & (1<<weapons))
            {
                static wname[32]
                get_weaponname(weapons, wname, sizeof wname - 1)
                engclient_cmd(id, "drop", wname)
            }
        }
    }
    public heal(id){
          new hp=get_user_health(id)
          set_user_health(id, hp+ get_pcvar_num(cvar_hp));
          client_cmd(id,"spk buttons/bell1")
          fm_strip_user_gun(id,0,"weapon_c4")
          set_user_maxspeed(id,250.0);
          SetView(id, 0)
    }
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2015
  2. Aleksandr E.

    Aleksandr E. Проверенный

    157
    83
    185
    "что бы плагин давался только админам и бесплатно и при его покупки давался сразу в руки"
    Это как?