Уже сам додумался как сделать =) Усовершенствовал : Исходник: Спойлер #include #include #include #include #include #define VIP_FLAG ADMIN_RESERVATION new pistols[6] = {CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_GALIL, CSW_USP, CSW_GLOCK18}; new Round1[33] new Round2[33] new Round3[33] new round_number, g_round public plugin_init() { register_plugin("vip_weapon", "1.1", "Sihoulette") register_clcmd("vipmenu", "vip_menu") register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be") register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0") register_logevent("round_start", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start") g_round = register_cvar("amx_vip_give", "2") } public event_round_start () { round_number++ } public round_start() { for(new id = 0; id < 33; id++) { if(Round1[id] > 0) { Round1[id] -= 1 } if(Round2[id] > 0) { Round2[id] -= 1 } if(Round3[id] > 0) { Round3[id] -= 1 } } } public vip_menu(id) { if ( ! ( get_user_flags ( id ) & VIP_FLAG ) ) { ChatColor ( id, "^4[Сервер] Данное меню доступно только для VIP.") return PLUGIN_HANDLED; } new menu = menu_create("\rВип Меню:", "show_vipmenu") menu_additem(menu, "\wВзять \r[\y FAMAS \r]", "1") menu_additem(menu, "\wВзять \r[\y M4A1 \r]", "2") menu_additem(menu, "\wВзять \r[\y AK-47 \r]", "3") menu_additem(menu, "\wВзять \r[\y AWP \r]", "4") menu_additem(menu, "\wВзять \r[\y 100 HP \r]", "5") menu_additem(menu, "\wВзять \r[\y 10000 $ \r]", "6") menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше") menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад") menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход") menu_setprop(menu, MPROP_EXIT,MEXIT_ALL) menu_display(id,menu,0) return PLUGIN_HANDLED; } public show_vipmenu(id, menu, item) { if(item == MENU_EXIT) { menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED; } if(is_user_alive(id)) { if ( round_number 0) { ChatColor ( id, "^4[VIP] ^3Вы уже взяли оружие подождите.") } } case 2: { if(Round1[id] == 0) { Round1[id] = 1 give_item( id, "weapon_m4a1" ) cs_set_user_bpammo( id , CSW_M4A1, 90 ) } else if(Round1[id] > 0) { ChatColor ( id, "^4[VIP] ^3Вы уже взяли оружие подождите.") } } case 3: { if(Round1[id] == 0) { Round1[id] = 1 give_item( id, "weapon_ak47" ) cs_set_user_bpammo( id , CSW_AK47, 90 ) } else if(Round1[id] > 0) { ChatColor ( id, "^4[VIP] ^3Вы уже взяли оружие подождите.") } } case 4: { if(Round1[id] == 0) { Round1[id] = 1 give_item( id, "weapon_awp" ) cs_set_user_bpammo( id , CSW_AWP, 30 ) } else if(Round1[id] > 0) { ChatColor ( id, "^4[VIP] ^3Вы уже взяли оружие подождите.") } } case 5: { if(Round2[id] == 0) { Round2[id] = 3 set_user_health(id, 100) } else if(Round2[id] > 0) { ChatColor ( id, "^4[VIP] ^3Восстановить здоровья можно 1 раз за 3 раунда.") } } case 6: { if(Round3[id] == 0) { Round3[id] = 3 cs_set_user_money(id, 10000) } else if(Round3[id] > 0) { ChatColor ( id, "^4[VIP] ^3Деньги можно брать 1 раз за 3 раунда.") } } } return PLUGIN_HANDLED } public ResetHUD(id) { set_task(0.5, "VIP", id + 6910) } public VIP(TaskID) { new id = TaskID - 6910 if (get_user_flags(id) & VIP_FLAG && is_user_connected(id) && is_user_alive(id)) { for (new i = 0; i < 6; i++) { if (fm_strip_user_gun(id, pistols)) { break; } message_begin(MSG_ALL, get_user_msgid("ScoreAttrib")) write_byte(id) write_byte(4) message_end() give_item( id, "weapon_hegrenade" ) give_item( id, "weapon_flashbang" ) give_item( id, "weapon_flashbang" ) give_item( id, "weapon_smokegrenade" ) give_item( id, "item_assaultsuit" ) give_item( id, "item_thighpack" ) give_item( id, "weapon_deagle") give_item( id, "ammo_50ae" ) give_item( id, "ammo_50ae" ) give_item( id, "ammo_50ae" ) give_item( id, "ammo_50ae" ) give_item( id, "ammo_50ae" ) } } return PLUGIN_HANDLED; } stock ChatColor(const id, const input[], any:...) { new count = 1, players[32] static msg[191] vformat(msg, 190, input, 3) replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color replace_all(msg, 190, "!y ", "^1") // Default Color replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color replace_all(msg, 190, "!team2", "^0") // Team2 Color if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch") { for (new i = 0; i < count; i++) { if (is_user_connected(players)) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players) write_byte(players); write_string(msg); message_end(); } } } } 1. Вначале каждого раунда даются: гранаты армор дигл и defusal kit 2. Вип меню доступно со 2 раунда 3. Доступность Вип Меню можно изменить кваром. (amx_vip_give) 4. Можно взять только 1 оружие 5. Пункты 5, 6 доступны 1 раз за 3 раунда 6. Мертвым вип меню недоступно 6. Надпись VIP в ТАБ 7. Нету бага с 2-мя пистолетами 8. Флаг доступа: ADMIN_RESERVATION "b"