Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Важно Что должна тех.поддержка cs/css/csgo?

Тема в разделе "Отзывы о хостинге", создана пользователем cAh, 6 ноя 2017.

  1. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    Вопрос, что по вашему должна или не должна делать тех.поддержка?

    Давайте вместе разберемся, что есть тех.поддержка и что по вашему мы должны делать для клиентов.
    Техническая поддержка...
    Должна:

    1. Помогать клиенту в сборке сервера, т.е. подсказывать плагины для тех или иных функций, если таковые известны сотруднику (Сотрудник физически не может помнить названия плагинов и их назначения, это клиент должен понимать)
    2. Помогать в настройках плагинов, если это технически возможно самим плагином, а также известны назначения настроек.
    3. Подсказывать клиенту где находятся те или иные функции в Панели Управления сервером.
    4. Помогать в установке дополений от партнерских ресурсов, kanaga.ru и shop.fungun.net
    5. Консультировать по услугам хостинга.
    6. Помогать с дополнениями из уст.доп. или веб-хостинга. Проверять их и по возможности исправлять, либо убирать оттуда.
    7. Указывать на ошибки совершенные клиентом при настройке сервера, которые привели к той или иной проблеме.
    8. Исправлять известные и популярные ошибки на сервере.

    Не должна:
    1. Собирать клиенту сервер с нуля и бесплатно.
    2. Устанавливать сборки со сторонних ресурсов, настраивать их или исправлять ошибки.
    3. Исправлять ошибки бесплатных плагинов и тем более плагинов, взятых со сторонних ресурсов.
    4. Устанавливать плагины без исходного кода, т.к. это может навредить серверу и хостингу.
    5. Устанавливать веб-скрипты на веб-хостинг, которые не добавлены в Веб-хостинг. И тем более исправлять ошибки возникающие при их установке
    6. Возмещать деньги и решать финансовые вопросы, для этого есть Руководство сайта.
    7. Заниматься поиском плагинов.
    8. Заниматься поиском плагинов, из-за которого сервер падает или не запускается, т.к. чаще всего это происходит на сборках скачанных со сторонних ресурсов.

    Может, но не обязан, в зависимости от нагрузки (в вечернее время тикетов больше чем утром):
    1. * Все что не должна, на усмотрение сотрудника.
    2. Установить или настроить плагин/веб-скрипт/карту
    3. Собрать основу сервера
    4. Провести настройку всей сборки с подбором плагинов
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    Dossantos1, olman и neygomon нравится это.
  2. AHTOLL14

    AHTOLL14 Пользователь

    7
    3
    30
    Платные бы хоть исправили. Жду больше недели, а косяк остается до сих пор
     
  3. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    О чем Вы вообще?
     
  4. DUPEKTOP

    DUPEKTOP Проверенный

    170
    40
    110
    Всем бы помог список стандартных вопросов по проблеме при оформлении тикета,например:

    "-Укажите последние изменения внесенные Вами перед возникновением проблемы.
    -Если Вы установили плагины, после чего возникла проблема -отключите их
    - Если вопрос связан с пингом -приложите трассировку" и т.д.

    Чтобы не вызывать негатив "отписками" - и сразу получать необходимую информацию.
     
  5. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    Сейчас в разделе поддержки такое описание:
    - Позаимствовали текст у svv name =) Красиво написано и по сути.
     
  6. lddnsk

    lddnsk Администратор

    679
    282
    300
    Ответ
    90% клиентов не знают, что такое трассировка и зачем она нужна.
     
    olman нравится это.
  7. DUPEKTOP

    DUPEKTOP Проверенный

    170
    40
    110
    Мб анкета с пунктами и вариантами -поможет больше, т.к. далеко не все способны формулировать свои мысли грамотно)
    --- Сообщение склеено, 6 ноя 2017 ---
    Видео гайд на 2 минуты решит эти проблемы.

    p/s Решения же собираем а не проблемы)
     
    SelmarT нравится это.
  8. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    DUPEKTOP, Каждому клиенту индивидуальный подход, но некоторые просто не знают границ и грубо говоря Садятся на шею тех.под. и требуют чтобы за них выполнялась вся работа по серверу, чуть ли ни читеров отлавливать сидеть.
    Поэтому как вариант сделать небольшие правила ограничения, чтобы было от чего опираться.
     
  9. OXOTNIK

    OXOTNIK Проверенный

    40
    11
    20
    1. Исправлять ошибки бесплатных плагинов и тем более плагинов, взятых со сторонних ресурсов. Мдаааа, а смысл тех.под ??? Я уже 4 месяца пишу сервер падает помогите, они пишут 1 из плагинов кривой у вас и все, не помогают ничего!!!
     
  10. DUPEKTOP

    DUPEKTOP Проверенный

    170
    40
    110
    Это да, думаю поможет собрать статистику проблем,по самым частым - наснимать гайдов - и автоматически кидать их в ответ вместе с анкетой, это избавит от разжевывания FAQа и выноса мозга словарным запасом школьника - которым описана проблема.

    Если это будет выполнено в хорошем качестве - контент быстро разойдется по рунету - и станет отличной рекламой.
    --- Сообщение склеено, 6 ноя 2017 ---
    Я несколько лет руководил ХэлпДесками разных компаний - всегда помогает формализованная часть,которая исключает вариант "недопонимания" юзера, путем направленных закрытых вопросов:
    - Ставили новые плагины: Да/нет
    -Вносили изменение в cfg файлы
    -Подключались через ftp или действовали из ПУ.
    и т.п.
    А в конце приписать: "Не можете заполнить анкету\Не понимаете вопросов?" - приобретите статус " VIP пользователь" - и Ваши тикеты будут проработаны отдельным сотрудником.:thank_you2:

    К заполнившим наибольшее кол-во пунктов -крепится "маркер" в тикет системе, исходя из чего можно делать "приоритеты".
     
    cAh нравится это.
  11. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    смысл ставить нерабочие плагины и обвинять в этом тех.поддержку?
     
  12. OXOTNIK

    OXOTNIK Проверенный

    40
    11
    20
    ну хоть бы помог найти плагин , которое из-за него выключает сервер
     
  13. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    Для сотрудника это займет много времени и не даст должного результата. Это решается просто перебором разных плагинов (отключение по порядку всех плагинов), а клиент может этим заниматься на своем сервере хоть целый день. Он ведь ставил их а не мы если на то пошло. А в целом всегда подсказываем на что можно обратить внимание, если это не модовый сервер где вообще все сложно
     
  14. Kirabzyan

    Kirabzyan Пользователь

    5
    0
    5
    так если Вы сами его пихали с простор интернета, и не с ПУ хостинга. при чем тут тогда тех поддержка? вы сами ставите не знаю что!!!
     
  15. OXOTNIK

    OXOTNIK Проверенный

    40
    11
    20
    я ничего не ставил, купил сборку , прошел 5 месяцев и начал падать сервер, в день 1-2 раза падает
    --- Сообщение склеено, 6 ноя 2017 ---
    L 11/03/2017 - 21:15:43: FATAL ERROR (shutting down): MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE with no target entity вот с такой ошибкой
     
  16. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    Ответ на вопрос тут Ошибка MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE with no target entity
    тех.под. тебе не может помочь в этом потому что не должна исправлять плагины и т.п.
     
  17. lddnsk

    lddnsk Администратор

    679
    282
    300
    Ответ
    О чем ты говоришь? Какой гайд? Зачем он людям?
    Те, кому нужны гайды, тем не нужна техподдержка, они пойдут в гугл.
    Трассировка затрагивает 5-10% проблем. Зачем ее пихать куда-то как обязательное условие?
    Зачем эти анкеты? Чтобы человек пришел с проблемой и вынужден 10 кнопок нажать, прямо как при звонке на многоканальную линию? Если у вас одна проблема, нажмите 1, если у вас нет проблем, нажмите 2...
    Человек пришел, описал проблему, получил ответ или уточняющий вопрос. Анкеты только нервируют. И всего в них не предусмотришь. Люди будут тыкать от фонаря. Они категорию-то выбрать нормально не могут в большинстве случаев.
     
    _VaRVaR_ и olman нравится это.
  18. DUPEKTOP

    DUPEKTOP Проверенный

    170
    40
    110
    Ты изложил позицию "сотрудника" и "юзера", я изложил распространенную позицию "организатора" системы, у которого есть задачи по контролю за исполнением обращений - т.к. это конкурентное преимущество компании.
    Обмен рекламациями в формате "отсебятены" - является хаосом.

    Затем, если уж заниматься бизнесом - идет привязка KPI по количественно\качественным показателям для последующей монетизации - это получает организатор.
    Пользователь в свою очередь - стандартный процесс "вовлечения" в решение проблемы,который монетизируется "статусами" в привязке к скидке.
    Умный-платит меньше.
    --- Сообщение склеено, 6 ноя 2017 ---
    На данном этапе,как раз - верное решение: сформировать границы между "всё включено" \ "отдельная услуга"
    --- Сообщение склеено, 6 ноя 2017 ---
    А по поводу "всего непредусмотришь\будут тыкать\нервирует" - это давно проеденные вопросы.
    Просто нужно определиться с юзабилити.

    Вот пример: Jira — Википедия
     
    cAh нравится это.
  19. kartohka

    kartohka Пользователь

    8
    0
    5
    а только почему там нету устанавливают ли они готовые сборки или нет.
    Или я не вижу
     
  20. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    Не устанавливают. Это просто бесконечная проблема тогда создается.
     
  21. kartohka

    kartohka Пользователь

    8
    0
    5
    а раньше устанавливали
    --- Сообщение склеено, 7 ноя 2017 ---
    а есть не устанавливаете так уберите из википедии
    Условия и порядок установки сборки при обращение в Тех.Поддержку.

    Условия:
    1 На момент обращения в ТП баланс вашего заказа должен быть не менее 100 рублей.
    2 Ссылка на сборку только с Яндекс Диск
    3 Не нужно спрашивать и просить загрузить по быстрее, если Вам не терпится то Вы можете самостоятельно загрузить её по инструкции.
    При невыполнении данных условий - сборка устанавливаться не будет.

    Порядок установки:
    1 Сборки устанавливаются в период с 3:00 до 6:00 в будние дни (С Понедельника по Субботу)
    2 Если Вы написали в ТП после 6:00 по МСК то сборка будет установлена на следующий день
    3 Если Вы написали в Субботу после 6:00 то сборка будет установлена в Понедельник


    Пример обращения в ТП:
    Здравствуйте установите сборку Обзор [New] JailBreak сервер + Сборка - CS 1.6.zip
    (Всё, больше ничего писать и спрашивать не нужно, просто ждите)


    Сокращение:
    ТП - Техническая поддержка хостинга CSSERV.RU
    МСК - Московское время
     
  22. lddnsk

    lddnsk Администратор

    679
    282
    300
    Ответ
    Чем больше рамок, тем больше техподдержка превращается в роботов.
    Практически нигде в серьезных компаниях, общаясь с техподдержкой по их внутренним регламентам, я не видел качества оказанной лично мне помощи.
    Вряд ли меня можно отнести к человеку, который профан в вопросах, которые можно задать в ТП в той или иной сфере. Я обрисовываю подробно проблему, а мне какие-то тупые наводящие вопросы в ответ...
    С точки зрения нуба мне сложно оценить такую техподдержку. Но с точки зрения среднего юзера - это провал.
    Если найду название хостинга, на котором я вел диалог касательно их услуг, в принципе, я могу скинуть его для оценки с точки зрения организатора. То бишь тов. Директора. Если конечно он впишется по теме, ибо я уже плохо помню, что там.
     
  23. kartohka

    kartohka Пользователь

    8
    0
    5
    так зачем вот это всё держать в википедии просто удалите и всё не мазольте глаза людям
     
  24. F1RST

    F1RST Администратор

    1.428
    630
    465
    Ответ
    Не знаю можно ли такое реализировать здесь (да и вооще нужно ли это) но можно сделать своего рода парсер проблем.
    Т.е. есть проблема, чел вносит ее в спец поле, ему сразу же дает решение (решения написаны/подготовлены заранее).

    Многие проблемы (или наиболее часто встречаемые) можно внести в список. Остальное что не известно, по стандарту. Это дает некую разгрузку с однотипными вопросами.
     
    DUPEKTOP нравится это.
  25. Mmonster

    Mmonster Проверенный

    105
    89
    185
    В поддержке,если я не ошибаюсь,3-4 человека.Вы предлагаете им исправлять косяки за место админов серверов?Я примерно представляю сколько идет тикетов с такими просьбами,мол "Ошибки идут,сервер не работает",вместо того чтобы самостоятельно искать решение проблемы(Зачастую понаустанавливают кривые плагины),они идут создавать тикет,чтобы все сделали за них.
    Это не должна делать тех.поддержка,она может дать совет,а исправлять это уже самомв пользователю.
     
Похожие темы
  1. KoT_HaPKoT
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    3.840
  2. Mishka
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.650
  3. Адель(ка)
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    620
  4. Kotik
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    845
  5. DpakoH
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    2.163
Загрузка...