Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Отзыв Тех. поддержка разочаровывает

Тема в разделе "Отзывы о хостинге", создана пользователем KoT_HaPKoT, 5 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KoT_HaPKoT

    KoT_HaPKoT Забанен

    24
    4
    20
    В последнее время работники тех. поддержки вообще работать перестали. Ответа ждёшь по 2-3 часа. Почти все вопросы решаются через мини-чат. Многие жалуются на тех. поддержку в мини-чат.
    О хостинге ничего не скажешь - просто прекрасен! Лучше CSserv я ничего не видел, но тех.поддержка... Мне кажется стоит набрать новый персонал в тех.поддержку, которые будут готовы сидеть и отвечать на вопросы день и ночь. Которым это будет по "кайфу". Есть такие люди, которым в удовольствие помогать игрокам, а в замен готовы получать - человеческое спасибо!
    Покопался в отзывах на сайте о тех.поддержке..
    Тех. поддержка - Раньше была более начитанная,теперь эти люди либо повышены в должности, либо их не наблюдаю, та что сейчас,простите, но слабовата, ответы приходится искать на других сайтах, либо воздержаться от её решения. поддержки практически 0. Поддержка, Вы очень заняты, очень.Поддержка временем психует, это видно в тикетах.Приходится ждать ответов от Техподдержки по несколько часов.Почему тех поддержка так долго отвечает? От Тех.Поддержки результата не вижу.. Тех.Поддержка совсем не отвечает.Тех.поддержка не помогает. Тех.поддержка помогает не правильно. Тех.поддержка медленно помогает.
    Все эти отзывы я нашёл за 5 минут. И отрицательных отзывов намного больше, чем положительных.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  2. hitman

    hitman Проверенный

    153
    13
    60
    Тех поддержка тоже люди, и они не могут вам целый год и каждый день отвечать, щас лето все отдыхать от работы уехали...
     
    Erik K. нравится это.
  3. KoT_HaPKoT

    KoT_HaPKoT Забанен

    24
    4
    20
    Так зачем такая тех.поддержка? Которая не может нормально работать. Я прекрасно понимаю, что они люди, но отзывы...
     
  4. Sanchester

    Sanchester Проверенный

    740
    135
    220
    Смотря с какой стороны относится к ней , так и отвечает она , если вопрос внятно написал и понятно ответят быстро , мне обычно 10-15 мин и отвечают )
     
    olman и Erik K. нравится это.
  5. KoT_HaPKoT

    KoT_HaPKoT Забанен

    24
    4
    20
    Я отношусь к тех.поддержке нейтрально.
     
  6. F1RST

    F1RST Администратор

    1.428
    630
    465
    Ответ
    Что-то из жанра Фантастики
     
  7. xopoIIIuu

    xopoIIIuu Проверенный

    475
    69
    210
    KoT_HaPKoT, Лучшей тп, чем на данном хостинге я еще не где не видел. Если же вам долго отвечают, возможно дело в вас и вы не в состоянии правильно формулировать свои вопросы? Сравнить тп от майарены - сброд незнающих ни чего школьников и аутистов (Без мата с ними общаться нереально. Настолько глупы что просто не хватает слов). Здесь попросишь помощи - возможно не сразу, но помогут. Попросишь на майарене - скажут что это не в ихней компетенции помогать клиенту, который заказал у них на хостинге сервер (При чём заметил что они отвечают на просьбу о помощи хором - то бишь сначала напишет один "Подождите не много", придёт второй через пол часа, напишет "Я не вижу здесь ни какой ошибки", придёт третий через пару часов напишет "Это не в нашей компетенции".)
     
    olman, Erik K. и hitman нравится это.
  8. Sanchester

    Sanchester Проверенный

    740
    135
    220
    Я по короче написал , не стоит замарачиватся)
     
  9. hitman

    hitman Проверенный

    153
    13
    60
    Да про майарену лучше не писать, они кроме того что врать не могут.
     
    Erik K. нравится это.
  10. Sanchester

    Sanchester Проверенный

    740
    135
    220
    Тп там и послать может , если долго вопросы задавать , конченные одним словом , и хост дерьмо , и дорогой шо
    сука
     
  11. Sanchester

    Sanchester Проверенный

    740
    135
    220
    В инете вопрос вбивают , и отвечают )
     
  12. yalta-cs

    yalta-cs Проверенный

    112
    15
    340
    Скажу честно,реально это же не роботы,ты написал,тебе в реальном времени отвечают максимум 20-30 минут.
    Другие тп могут дерзить и послать
    Тут ещё с парнями можно и шуткануть,и я бы сам не отвечал на вопрос который не до конца сформулирован.
    Формулируйте вопрос,получите достойный ответ.
     
  13. Sanchester

    Sanchester Проверенный

    740
    135
    220
    С наших ответов слепил бяку и пишешь ерунду )
     
  14. Natus

    Natus Пользователь

    43
    0
    15
    Ну ТП тоже люди, может они просто плохо разбираются в вопросе и передают более подходящему к этому вопросу сотруднику, а у другого в свою очередь может что-то случилось и он не может в данный момент зайти. Я думаю надо сделать "донабор" двух или трёх человек в ТП)))
     
  15. hitman

    hitman Проверенный

    153
    13
    60
    Да вообще что угодно случается может у них кто-то умер, пожар, так что не надо винить тех поддержку, она вам отвечает весь год. Но отвечает же?Они почти не отдыхают.Людей не мало на хостинге с глупыми вопросами. Можно было сделать такую штуку типо ответ на вопросы, средний/малый/срочный
     
    Erik K. нравится это.
  16. Sanchester

    Sanchester Проверенный

    740
    135
    220
    Оу, разошелся =)
     
  17. melkiy

    melkiy Пользователь

    39
    7
    140
    Тех поддержка тоже люди, и они не могут вам целый год и каждый день отвечать, щас лето все отдыхать от работы уехали...
    Ну судя по твоему ответу,я так же могу своему начальнику ответить,что я не человек что ли,я ведь тоже хочу отдыхать))))насмешил.люди которые идут в тех.под. должны отдавать себе отчет,что должны большое время отдавать.
     
  18. melkiy

    melkiy Пользователь

    39
    7
    140
    Ну судя по твоему ответу,я так же могу своему начальнику ответить,что я не человек что ли,я ведь тоже хочу отдыхать))))насмешил.люди которые идут в тех.под. должны отдавать себе отчет,что должны большое время отдавать.
     
  19. xopoIIIuu

    xopoIIIuu Проверенный

    475
    69
    210
    Скорее всего люди, которые заказывают сервера, должны знать элементарное, дабы не з*ебывать тех. поддержку одними и теми же глупыми вопросами.
     
    F1RST нравится это.
  20. hitman

    hitman Проверенный

    153
    13
    60
    Смешно было читать твой ответ, здесь не компания...Чтобы начальнику что-то предъявлять. Как выше сказали люди должны знать ответ на большинство глупых вопросов которые есть в викиcsserv
     
  21. KoT_HaPKoT

    KoT_HaPKoT Забанен

    24
    4
    20
    Отвечу сразу на все коменты, так наберите ещё 2-3 человека, в случае пожара и т.д.
     
  22. Knife-

    Knife- Проверенный

    305
    54
    110
    а ты подумал сколько тикетов в час создается о помощи , время на перекур должен быть , жди своей очереди ! Тех.подержка прекрасно работает , по возможности они же сами тебе всё делают и ставят если ты сам не можешь , они каждому пишут и помогают по мере возможного и не думаю что стоит на них жаловаться !
     
    Erik K. нравится это.
  23. KoT_HaPKoT

    KoT_HaPKoT Забанен

    24
    4
    20
    Это не первая жалоба. И речь идёт не о плохом ответе, а о медлительном ответе! Соответственно, зачем ждать 1-2 часа, если можно нанять пару работников и будут ответы приходить каждые 15-30 минут! Вот, что я хочу Вам объяснить!
     
  24. Sanchester

    Sanchester Проверенный

    740
    135
    220
    По моему и щяс так приходят )
     
  25. KoT_HaPKoT

    KoT_HaPKoT Забанен

    24
    4
    20
    Если бы так приходили ответы я бы не стал жаловаться на тех. поддержку.
     
Статус темы:
Закрыта.