Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

[Статьи] Распрыжка в CS - что это? Техника распрыга.

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Jeremy, 23 июн 2014.

  1. Jeremy

    Jeremy Проверенный

    19
    19
    130
    Приветствуем всех тех, кто читает эту статью и кто хочет научится делать распрыжку. Давайте разберемся с проблемой распрыга и научимся грамотно выполнять эту технику.

    Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее нежели без прыжков.

    Немножко истории:
    Распрыг, как таковой, появился еще со времен Quake (1996). Именно там он начал делать свои первые шаги. Затем распрыг плавно перешел в Half-Life и, соответственно, дальше в Counter-Strike.

    Распрыжка в Counter-Strike 1.3 или "классический BunnyHop" обладает своеобразной физикой. В этой версии Counter-Strike BunnyHop выполнялся без потери скорости во время прыжка, тоесть делая BunnyHop скорость игрока становилась всё больше. В видеоролике ниже Вы можете посмотреть как выглядит "классический BunnyHop". Для версии Counter-Strike 1.6 есть специальный плагин (AXN-плагин), который включает физику Counter-Strike 1.3 на Ваш сервер.
    Компания Valve откорректировала эту недработку движка GoldSource, потому распрыжка в Counter-Strike 1.6 нам досталась уже "переработанной" и при выполнении распрыжки скорость игрока снижается.

    Посмотреть видео

    Как же делать распрыг?
    Вопрос: Нужно что-то писать в консоле для распрыга?
    Ответ: Нет! Писать в консоле ничего не надо! Если Вы пишете в консоле команды для распрыга, то эти команды называются бхоп скриптами (BunnyHop script) и за них банят.

    Запомните! BunnyHop скрипты или скрипты для распрыга не научат вас правильно делать распрыг. Эти скрипты считаются читами в Kreedz Jump'инге и за них банят на уважающих себя серверах.

    Вернёмся к теме. Как же делать распрыг?

    Самое важно сейчас - это забиндить прыжок на колесико мыши вверх или вниз (кому как удобнее). Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следующее: bind mwheelup "+jump" (вверх) или bind mwheeldown "+jump" (вниз). С помощью этого бинда выполнять BunnyHop будет намного легче, чем через пробел. Проверьте сами, запустите карту и попробуйте попрыгать. Для этого прокрутите колесо мыши вверх или вниз. Сами почувствуете, как прыгать станет легче.

    Сам по себе распрыг - это N-ое количество выполненных прыжков. Тоесть, чтобы сделать распрыг, нужно просто правильно нажимать прыжок (крутить колесо мыши). Но, если просто так крутить колесо мыши, то далеко мы не попрыгаем Что же еще надо? Еще нужно уметь правильно выполнять стрейфы! Если Вы еще не читали статью про Strafe Jump, то пора бы ее прочитать. Именно благодаря стрейфам мы сможем долго и далеко прыгать!

    Схема выполнения распрыга для одного стрейфа:
    - Нажимаем W и набираем скорость.
    - Отпускаем W, делаем прыжок (крутим колесо мыши), нажимаем стрейф вправо D и мышь поворачиваем одновременно вправо.
    - Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф влево A и мышку поворачиваем влево одновременно.
    - Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф вправо D и мышку поворачиваем вправо одновременно.
    - И так до бесконечности.

    Вывод:
    - BunnyHop скрипты (BunnyHop script) - это запрещенные команды. Забудьте про скрипты. Делайте всё своими руками.
    - Бинд прыжка на колесо мыши - единственный легальный и незапрещённый способ научиться выполнять распрыжку.
    - Выполнение стрейфов в полёте во время распрыжки - позволяет не терять скорость.
     
    ProroK и yerets нравится это.