Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Решено Рандомный выбор скина

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Nester22, 30 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nester22

    Nester22 Пользователь

    2
    0
    5
    Подскажите, как мне сделать, чтобы при выборе команды, игроку давался рандомный скин?

    Show_SkinMenu(id)
    {
    jbe_informer_offset_up(id);
    jbe_menu_block(id);
    new szMenu[512], iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4), iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y%L^n^n", id, "JBE_MENU_SKIN_TITLE", UTIL_GetReplace("JBE_PREFIX_MENU"));
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r1\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_ORANGE");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r2\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_GRAY");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r3\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_YELLOW");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r4\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_BLUE");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r5\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_YELL");
    return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_SkinMenu");
    }

    public Handle_SkinMenu(id, iKey)
    {
    g_iUserSkin[id] = iKey;
    engclient_cmd(id, "joinclass", "1");
    jbe_menu_unblock(id);
    }
     
  2. Nester22

    Nester22 Пользователь

    2
    0
    5
    Закрывайте, сам сделал.
     
Похожие темы
  1. Pro_KiLL
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.815
  2. WallHack
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.969
  3. Home42
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    1.499
  4. Lamer1337
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    716
  5. Andreyta

    Закрыто Выбор ножей

    Andreyta, 4 мар 2016, в разделе: Свалка
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    623
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.