Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Плагин Разработка игровых режимов

Тема в разделе "Дополнения и плагины", создана пользователем Alexander.3, 30 окт 2016.

  1. Alexander.3

    Alexander.3 Проверенный

    16
    10
    10
    [​IMG]
    Добрый день, пользователи csserv.ru!
    Я занимаюсь разработкой игровых режимов с 24 октября 2012 года. Это является моим основным увлечением и хобби.
    Основной целью разработок являются NPC-Боссы. Босс-это монстр управляемый искусственным интеллектом, который сражается против игроков. Данная разработка, это не то-что бы плагин - это дополнение для различных модификаций. Дополнения имеют мощную фреймворк систему с различными API-плагинами и фукнциями, что позволит сделать игру максимально комфортно, а разработки гибкими к редактированию.

    Каждая из разработок стоит 25$, но для пользователей csserv сделано исключение.
    Вы можете приобрести плагин всего за 1000 рублей, в пу сервера.

    После покупки, Вы сможете:
    -- Получить все дополнения и обновления бесплатно.
    -- Попросить помощь в настройке и установке.

    1. AlienBoss ( Скоро будет доступен )
    2. OberonBoss ( Скоро будет доступен )
    3. IllidanBoss ( купить )
    4. ScorpionBoss ( Скоро будет доступен )

    Контакты:
    ЛС
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2016
    ProroK и Sokol35 нравится это.
  2. Alexander.3

    Alexander.3 Проверенный

    16
    10
    10


    Фото-исходника:
    [​IMG]

    Актуальная версия: 3.2

    Описание:
    Босс имеет множество способностей и красочных дополнений, что позволяет сделать игру комфортной на любой игровой модификации

    Основная способность босса - это клешня в которой он смешивает различные "потусторонние" цвета.
    В расположении босса две основные фазы: фаза до агрессии босса и после.
    До агрессии в расположении босса 6 различных цветов, цвета определяются путем смешивания основных каждые 10% здоровья босса. У каждого основного цвета есть своя особенность:

    -- Красный:
    Главной особенностью красного цвета являются зомби. Зомби атакуют ближайшего игрока, Зомби могут быть инфицированы и имеют здоровье от определенного второго цвета.
    -- Желтый
    :
    Главной особенностью желтого цвета является усиление. Усиление действует как на способности босса ( повышенная скорость и смертельный урон ), так и на все дополнительные характеристики второго цвета.
    -- Синий:
    Особенностью синего цвета является ослабление и высокая волна ( ShoсkWave ). Волну нельзя перепрыгнуть, но она нанесет минимальный урон из за главной особенности "Ослабление". При ослаблении босс наносит минимальный урон, имеет слабую скорость передвижения.
    Способность так же действует не только на босса, но и на игроков. Все игроки которые попадут под волну, будут замедлены, а это даст преимущество боссу.
    -- Зеленый:
    Особенность данного цвета - Инфекция. Определенное кол-во игроков инфицирует, инфекция переходит и заражает другого игрока при соприкосновения с ним. Задача игроков успеть инфицировать другого игрока прежде чем завершиться фаза. В конце фазы инфицированные игроки получают определенный урон в зависимости от второго цвета.

    Цвета которые мы получаем после смешивания:
    -- Красный + Желтый = Оранжевый:
    Красный цвет спавнит зомби, а желтый усиливает их характеристики, так же босс усиливает и свои характеристики ( повышенная скорость и смертельный урон ). В итоге мы получаем максимальное кол-во зомби - у которых повышен урон, скорость и здоровье.

    -- Красный + Синий = Фиолетовый:
    Красный цвет спавнит зомби, а синий ослабляет их. Тем самым мы получаем слабых зомби с заниженными характеристиками ( скорость, здоровье и кол-во ).
    Босс так же будет ослаблен, скорость босса будет и урон будет минимален.
    Волна ( ShoсkWave ) будет наносить незначительный урон, но в тоже время ее нельзя будет перепрыгнуть и все игроки попавшие под нее - будут замедленны.

    -- Красный + Зеленый = Коричневый:
    Красный цвет спавнит зомби с обычными характеристиками.
    Зеленый цвет инфицирует зомби. Игроки которые соприкоснуться с зомби - будут заражены. Инфекция переходит от игрока - к игроку.

    -- Желтый + Синий = Зеленый:
    Желтый цвет доминирует ослабляющий цвет, тем самым способности имеют самые смешанные действия:
    Волну нельзя перепрыгнуть. Волна нанесет обычный урон и замедлит игроков.
    Желтый цвет удвоит время действия замедления, синий цвет в двое уменьшит скорость игроков.
    -- Желтый + Зеленый = Ярко-зеленый:
    Желтый усиливает вдвое все способности: Волна наносит двойной урон, так же усилены способности босса.
    Зеленый цвет инфицирует игроков. Благодаря желтому цвету, инфицированных игроков вдвое больше.

    -- Синий + Зеленый = Бирюзовый:
    Синий ослабляет все характеристики босса, а зеленый цвет заражает вдвое меньше игроков и наносит минимальный урон при инфекции.
    Волна небольшая и наносит минимальный урон. Волну нельзя перепрыгнуть.
    На 50%, босс впадает в агрессию. Босс перестает смешивать цвета и начинает использовать новый набор цветов которые имеют свои способности.
    Фаза 2 ( Агрессия ):
    После перехода босса в агрессию, начинаются спавниться зомби. Каждое определенное время кол-во зомби будет возрастать.
    Босс получает новый набор способностей:

    -- 40% Здоровья -- Пурпурный:
    Босс ставит лазерную сетку которая наносит определенный урон при касании лазера.
    Лазерная сетка поделена на сектора в которые будут падать мины. Мины наносят определенный урон который зависим от радиуса.

    -- 30% Здоровья -- Красный:
    Босс впадает в ярость и начинает резистить урон. Все игроки которые нанесут урон боссу, получат ответный, определенный урон.

    -- 20% Здоровья -- Используется 3 разных цвета ( Серый, Синий и Красный )
    На данной способности волну нельзя перепрыгнуть. Игрокам следует быстро отбежать в другую часть карты.

    -- Серый:
    Игроки которые не успеют отбежать от волны, будут отброшены. Данная способность помогает игрокам для следующего цвета.
    -- Синий:
    Босс парализует всех игроков которые не успели отбежать и попали под волну. Игроки будут обездвижены до следующего цвета.
    -- Красный:
    Все игроки которые не успеют отбежать - будут уничтожены. Игроки которые попали под синий цвет - не имеют шансов на выживание.
    -- 10% Здоровья - Белый:
    На последних 10% здоровья, босс призывает бурю и в каждого игрока ( можно зафиксировать кол-во в настройках ) будет ударять молния.

    Молния атакует игроков до самой смерти босса.
    Игрокам требуется выбегать из определенных зон, в которые ударит молния.

    Молния наносит смертельный урон.
    Независимо от основных цветовых-способностей босса, в арсенале имеется способность MAHADASH, PARADOX

    Mahadash - Это прыжок на определенного игрока. Босс использует способность по определенному времени, независимо от здоровья босса.
    Игрок попавший под прыжок - будет убит. Если босс не убьет ни одного игрока и врежется в стену, то будет оглушен на определенное время. Так же при оглушении босс получает двойной урон

    PARADOX - Босс пускает страх на игроков, после чего кастует волну абсолютно разного размера которая совершает 3 различных действия с игроком:
    1. Игроки теряют орудие
    2. У игроков происходит затемнение экрана
    3. Игроков откидывает в рандомную сторону
     
    ProroK нравится это.
  3. Alexander.3

    Alexander.3 Проверенный

    16
    10
    10

    Фото-исходника:
    [​IMG]

    Актуальная версия: 3.3

    Описание босса:
    При запуске босса, босс находится в спящем режиме и ожидает подключения игроков :)
    Спящий режим может быть двух типов:
    • Коробка
    • Спортсмен
    После определенного времени выделенного на подготовку к битве ( все настраивается в конфиге ) коробка падает и босс начинает атаковать игроков.

    Через определенное время босс использует различные способности которые зависимы от агрессии ( Агрессия начинается со второй фазы )

    Способности до Агрессии:
    -- Цепи Агонии:
    Игрока соединяет цепями с другим игроком, все игроки которые соприкоснуться с цепями - будут убиты.
    Игрокам следует сбегаться чтобы разрушать цепи.
    -- Hole ( Потустороннее отверстие )
    Босс разливает под собой лужу которая притягивает всех игроков.
    После стягивания босс делает "бараш" который наносит приличный урон, откидывает и обезоруживает игроков.
    -- Jump ( Смертельный прыжок )
    Босс прыгает на игрока нанося смертельный урон по области
    -- Bomb ( Бомбы )
    Босс выпускает три волны из бомб которые наносят приличный урон.
    На 50% здоровья босс переходит в стадию Агрессии
    -- Босс становится сильнее, повышается его сила и скорость..
    -- Босс выпускает когти, нанося смертельный урон игрокам
    -- Добавляются новые способности бомб
    -- Однако босс лишается способности "Цепи Агонии"

    Способности после Агрессии:
    1. Hole
    2. Jump
    3. Bomb

    На фазе с Агрессией бомбы имеют свои характеристики и способности:

    -- Умные бомбы:
    Босс выпускает пачку бомб которые ищут игроков и убивают их.
    -- Кислотные бомбы:
    Любые три бомбы будут заражены ядом, при взрыве оставляют паровое облако которое наносит n урон в радиусе действия и замедляет игроков
    -- Ослабляющие бомбы:
    Босс выпускает пачку бомб.
    Все кроме трех бомб являются фальшивыми и не наносят урона, однако три бомбы из пачки - ослабляющие.
    Ослабляющие бомбы не убивают, но оставляют жертве одну единицу здоровья.
    -- Froozen
    Бомбы обладают замораживающим эффектом.
    Все игроки попавшие под бомбы будут заморожены на определенное время.
    -- Гравитационные бомбы
    Босс выпускает гравитационные бомбы.
    Гравитационные бомбы подкидывают игроков и через определенное время убивают их способами гравитации.
    -- Импульсные бомбы
    Босс выпускает определенное кол-во импульсных бомб, которые не взрываются.
    Игроку(минеру) требуется забежать в бомбу, для того что-бы разминировать ее. Если не разминировать бомбу, то все игроки получат урон.
     
    ProroK нравится это.
  4. Alexander.3

    Alexander.3 Проверенный

    16
    10
    10


    Фото-исходника:
    [​IMG]

    Актуальная версия: 1.0

    Информация:

    Данный босс стоит из 5 фаз которые меняются в зависимости от здоровья босса

    Фаза 1 ( 100%-75% )
    Делает метку на полу,притягивает всех игроков.. ударяет по вектору и телепортируется на игрока делая урон по области. т.е вокруг себя

    Фаза 2 ( 75%-50% )
    Самый опасный игрок, который успел себя зарекомендовать до фазы - будет поглащен боссом..
    Босс становится полностью управляемый игроком, задача игрока за определенное время убивать других - иначе умрет сам.

    Фаза 3 ( 50% )
    Босс спавнит клинки которые излучают двух элементалей, после уничтожения клинков - умирает элементаль
    Первый элементаль преследует игрока и убивает, от атак легко уклониться, нежели убежать от элементаля.
    Второй элементаль обстреливает игроков ядовитыми шарами, которые оставляют ядовитые лужи собственно которые и наносят урон.
    * Рекомендуется убивать элементаля который кидает шары, т.к лужи не исчезают до 5 фазы.

    Фаза 4 ( 50%-0% )
    Босс превращается в демона ( метаморфоз )
    У босса повышается скорость и босс убивает с первого удара, помимо этого случайный игрок получает роль танка ( иммунитет к урона )
    Задача танка стоять вплотную к боссу, что бы босс атаковал танка. Тем самым защищая игроков от смерти.
    Танк не получает урона, но его слегка отбрасывает.

    -- Каждые 10% босс меняет танка и отбрасывает всех игроков
     
    ProroK нравится это.
  5. Alexander.3

    Alexander.3 Проверенный

    16
    10
    10


    Фото-исходника:
    [​IMG]

    Актуальная версия: 1.0

    Информация:
    Данный босс состоит из 2-х фаз, которые содержат набор определенных способностей

    Способности босса:
    - Focus and dash

    Босс выбирает цель перед собой в определенном радиусе и захватывает ее в щупальца. Если игрок не успел выбежать из зоны действия способности, то босс использует DASH набег игроков, которые попали в щупальца. Иначе, босс использует способность на дальнего игрока в любом расположение.
    * Так же босс не использует щупальца, если по близости не было игроков. Босс использует сразу DASH способность
    - TORNADO
    Босс притягивает всех игроков к себе, прячется под землю и создает торнадо в различные стороны от места притяжения.
    На карте есть мертвые зоны, которые помогут избежать торнадо
    - TENTACLE
    Под каждым игроком появляется поля разрушения земли из которых появятся тентакли, все игроки которые не выбегут из зоны, будут подкинуты и получат определенный урон.

    Фаза 1 до агрессии ( 100%-50% )
    На первой фазе каждые n секунд, босс использует способность Focus and dash
    На 90% и на 70% босс использует способность TENTACLE
    на 80% и на 60% босс использует способность TORNADO

    Фаза 2 после агрессии ( 50%-0% )
    На 50% здоровья, босс впадает в фазу регенирации, босс помечает игрока ( агрессора ) и становиться в позу защиты.
    Во время защиты игрок ( агрессор ) должен встать под фокус хвоста, что бы разозлить босса и вывести из действия защиты.
    Если игрок ( агрессор ) не выполняет данную задачу, то босс отхиливает весь полученный урон в умноженном коэффициенте
    Агрессором определяется игрок, который нанес больше всего урон боссу.

    Во время фазы агрессии босс начинает использовать новую способность STORM
    Каждые 10% босс прячется и создает стену из вихрей. Кол-во вихрей зависит от фазы босса
    На 40% - 2, на 30% - 3, на 20% - 4, на 10% - 5 ( вся зона )
    на 10% босс создает 5 вихрей которые будут двигаться не стеной, а уже в разном порядке, тем самым создавая возможность для выживания
    Каждый вихрь подкидывает вверх и наносит n урона.
     
    ProroK нравится это.
  6. Sokol35

    Sokol35 Проверенный

    528
    135
    270
    Оставлю первый отзыв.
    Покупал данного босса Алиен год назад примерно работает стабильно модом доволен.
    Это очень интересный мод, на котором можно поиграть с большим количеством игроков. Босс не просто прыгает и бьёт игроков, но и применяет всевозможные сверхспособности, среди которых: спавн зомби, которые становятся всё труднее и мешают его победить, бомбы, наносящие большой урон, лазерная сетка, через которую нужно прыгать и одновременно пытаться убить, волны урона или заморозки и т.д.
    Убить его несомненно сложно, но реально. Всё действие сопровождается хорошей озвучкой, поэтому поиграть на данном моде захочется каждому :)
     
    Alexander.3 нравится это.