Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Предложение Предложение для владельцев хостинга

Тема в разделе "Предложения по развитию", создана пользователем grikor, 16 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Здравствуйте! Извините если не туда пишу, нужно связаться с владельцами вашего хостинга по вопросам сотрудничества.
    есть вот такая система
    http://st.25x25.ru
    поиграть можно на сервере 185.22.234.222:27018
    Если нужно подробное описание, со всеми улучшениями - готов написать!
    Пишу только на ваш хостинг, с целью оптовой продажи данной системы.
    Плюсы для вас- лояльность клиентов, доп прибыль.

    Система достижений

    Введение:

    Во многих современных играх присутствуют встроенные системы достижений/званий/банусов/статистик: Team Fortress, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, Battlefield, World of Tanks и т.д. Поскольку игроков, как правило, привлекают подобные дополнения, то нами была разработана собственная система армейских званий, которые игроки получают, зарабатывая определённые достижения в игре.

    Описание:
    Данная система написана специально для Counter-Strike 1.6, она оснащена "приятным" веб-интерфейсом, который включает в себя подробную статистику и личный кабинет для каждого игрока, панель управления для администратора, а также удобную ситему покупки достижений, которую Вы можете настроить по Вашему усмотрению.

    Требования:
    Вся игрокая статистика сохраняется по SteamID + UniqueID, VIP-привилегии сохраняются только по никнейму.
    Необходимо наличие MySQL базы данных.

    Функционал:
    Система располагает двадцатью званиями и восьмидесятью достижениями; двумя магазинами, в которых игрок может обменять звёзды на различный игровой инвентарь; начислением бонусов за каждое полученное игроком достижение.
    Звания назначаются пропорционально полученным достижениям. Четыре успешно выполненных достижения повышают игрока на одну ступень в звании. Чем выше звание, тем быстрее растёт и уровень игрока по сравнению с другими соперниками в игре.

    Звездами ✯ поощряются за:
    ◄ • Убийство; • ►
    ◄ • Убийство в голову; • ►
    ◄ • За победу команды; • ►
    ◄ • За top3 по кол-ву нанесённого урона за раунд; • ►
    ◄ • За получение достижения; • ►
    ◄ • В системе rankmenu. • ►

    Сохранение приобретённых VIP-привилегии в Vault-файл
    Это было сделано по ряду причин, основная из которых заключается в том, что в случае отсутствия соединения с Вашей БД, привилегированные игроки смогут продолжать пользоваться VIP-привилегиями.
    Веб-статистика (статистика и её функционал был придуман нами, не отрицаем, что некоторые хорошие идеи были взяты из других аналогов), оснащённая личным кабинетом, с панелью администратора, с возможностью создания тикетов и прикрепления/открепления игрового никнейма. Основные преимущества панели управления для игрока заключается в том, что игрок может приобрести звёзды, достижения за реальные деньги, а также администратор обладает возможностью выдавать игрокам виртульные деньги, которые могут быть использованы игроками для покупки звёзд/достижений.Основные преимущества личного кабинета для владельца сервера заключаются в том, что имеется возможность редактирования пользователей непосредственно на сайте (доступно только администратору), Вам не придётся всякий раз обращаться к БД, выполняя различные запросы.

    Магазин оружия:
    1. Титановые пули (небольшое увеличение урона);
    2. Фосфорные пули (небольшой шанс ослепеить врага при попадании);
    3. Отравленные пули (небольшой шанс замедлить врага при попадании);
    4. Бесконечные патроны (стандартное количество патронов в обойме (необходимость перезарядки), и бесконечное количество в запасе;
    5. Ящик гранат (дает боевую гранату каждые n секунд).

    Магазин экипировки:
    1. Аптечка (регенерация здоровья: 1 ед./с);
    2. Бронепластины (+15 ед. здоровья);
    3. Комуфляж (частичная невидимость);
    4. Шлем солдата (шанс заблокировать светошумовую гранату);
    5. Костюм сапёра (4 шт. Каждый блокирует 1 взрыв гранаты);
    6. Сапоги коммандоса (небольшое увеличение скорости бега);
    7. Антигравитатор (небольшое увеличение высоты прыжка).

    Rankmenu магазин:
    1. Обмен звёзд на деньги;
    2. Рандомное количество звёзд (возможность выиграть или проиграть звезды - по типу Русской рулетки);
    3. Покупка VIP-привилегии за звёзды.

    Настройки:
    cvar_key "" // индивидуальный ключ (выдаётся клиенту при покупке)

    Подключение к БД:
    milras_db_host "" // ip-адрес или домееное имя (можно использовать значение из sql.cfg)
    milras_db_user "" // имя пользователя
    milras_db_pass "" // пароль
    milras_db_db "" // имя таблицы

    milras_db_prefix "admins" // не изменяйте данный параметр до получения версии 3.0
    milras_sql_type "mysql" // аналогично предыдущему

    Режим сервера:
    cvar_fun "0" // 1 - доступны не все достижения (для CSDM, GunGame и т.д.), достижения будут выданы автоматически при получении достижения "Постоялец сервера", 0 - все достижения доступны
    cvar_rank_type "1" // 2- доступны бонусы и звания , 1- доступны только звания, 0- не доступны ни бонусы ни звания

    Автоудаление записей:
    cvar_time "20"// количество дней с момента последнего подключения игрока, после которого запись игрока будет удалена из БД

    Магазин rankmenu:
    cvar_round_cvar "3" // порядковый номер раунда с момента начала игры, начиная с которого пункты меню будут активны

    cvar_money_money "100" // количество звёзд для обмена на у.е.
    cvar_money_cvar "2000" // сколько у.е. получит игрок при обмене на звёзды
    cvar_ZP "20" // Сколько аммо паков выдавать при покупке (работает вместо пункта -cvar_money_cvar)
    cvar_WAR3FT "30" // сколько выдавать опыта при покупке (cvar_money_cvar)

    cvar_money_star "200" // количество у.е. для покупки случайного числа звёзд
    cvar_min_star "-1000" // минимальное случайное число звёзд
    cvar_max_star "1000" // максимальное случайное число звёзд

    cvar_money_achive "5000" // количество звёзд для приобретения VIP-привилегий
    cvar_flag "bts" // флаги доступа, которые получит игрок при приобретении VIP-привилегий
    cvar_days "1" // количество дней, на которое будут выданы приобретённые игроком VIP-привилегии

    Стоимость предметов:
    cvar_titanium "" // стоимость титановых пуль
    cvar_phosphorous "" // стоимость фосфорных пуль
    cvar_poisoned "" // стоимость отравленных пуль
    cvar_unlim "" // стоимость бесконечных пуль
    cvar_grenade "" // стоимость ящика гранат
    cvar_med "" // стоимость аптечки
    cvar_armor "" // стоимость бронепластин
    cvar_camouflage "" // стоимость камуфляжа
    cvar_helm "" // стоимость шлема солдата
    cvar_sapper "" // стоимость костюма сапёра
    cvar_boots "" // стоимость сапог коммандоса
    cvar_nunja_boots "" // стоимость сапог ниндзя
    cvar_antigravitator "" // стоимость антигравитатора

    Наименование магазинов:
    cvar_shop1 "shheh3h" // наименование магазина, если хотите, чтобы им не могли пользоваться, просто переименуйте (например, shhccffty)
    cvar_shop2 "ssjsheh" // аналогично предыдущему

    Бонусы:
    cvar_kill "4" // количество звёзд за убийство
    cvar_kill "6" // количество звёзд за убийство в голову
    cvar_round_win "6" // количество звёзд за победу команды
    cvar_WAR3FT_achive "20" // Сколько опыта выдавать при получении достижения
    cvar_ZP_achive "20" // Сколько АммО выдавать при получении достижения

    Настройка чат оповещения:
    cvar_chat "2" // 1- показывать чат оповещения другим игрокам и вам о получении достижения вами, 2- показывать оповещения о получении достижения только вам, 0 - не показывать никому никакую иноформацию о достижениях
    cvar_best_dmg "1" // 1- показывать ли оповещение о лучших игроках раунда, 0- не показывать

    HUD о игроке когда он жив:
    cvar_hud_type "1" // 1 - HUD без магазина (подразумевается магазин экипировки), 0 - HUD с магазином
    cvar_RED "0" // оттенок красного цвета
    cvar_GREEN "160" // оттенок зелёного цвета
    cvar_BLUE "0" // оттенок синего цвета
    cvar_Xcoord "0.012" // положение сообщения по оси X (0.0 - крайняя точка слева, 1.0 - крайняя точка справа, -1.0 - по центру)
    cvar_Ycoord "0.2" // положение сообщения по оси Y (0.0 - крайняя точка сверху, 1.0 - крайняя точка снизу, -1.0 - по центру)

    HUD инфа о другом игроке когда мертв:
    cvar2_RED "255" // оттенок красного цвета
    cvar2_GREEN "255" // оттенок зелёного цвета
    cvar2_BLUE "255" // оттенок синего цвета
    cvar2_Xcoord "0.018" // положение сообщения по оси X (0.0 - крайняя точка слева, 1.0 - крайняя точка справа, -1.0 - по центру)
    cvar2_Ycoord "0.9" // положение сообщения по оси Y (0.0 - крайняя точка сверху, 1.0 - крайняя точка снизу, -1.0 - по центру)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2015
  2. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Контакты для обратной связи- skype : astroman7772
     
  3. Ismagilov

    Ismagilov Забанен

    287
    53
    110
    чем ваш скрипт уникален?
     
  4. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Тем, что таких нет рангов нигде, только на двух серверах.
    Вот второй -93.191.12.234:27061
     
  5. grifon123

    grifon123 Пользователь

    67
    7
    80
    Хрень полная, на мой вгляд.
     
  6. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Если нужно подробное описание, сказал- готов предоставить!
     
  7. Sokol35

    Sokol35 Проверенный

    528
    135
    270
    Вперед тогда
     
  8. prostou nick

    prostou nick Знаток Пользователь

    145
    66
    125
    Дичь втирают, как по мне.
     
  9. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Система достижений

    Введение:

    Во многих современных играх присутствуют встроенные системы достижений/званий/банусов/статистик: Team Fortress, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, Battlefield, World of Tanks и т.д. Поскольку игроков, как правило, привлекают подобные дополнения, то нами была разработана собственная система армейских званий, которые игроки получают, зарабатывая определённые достижения в игре.

    Описание:
    Данная система написана специально для Counter-Strike 1.6, она оснащена "приятным" веб-интерфейсом, который включает в себя подробную статистику и личный кабинет для каждого игрока, панель управления для администратора, а также удобную ситему покупки достижений, которую Вы можете настроить по Вашему усмотрению.

    Требования:
    Вся игрокая статистика сохраняется по SteamID + UniqueID, VIP-привилегии сохраняются только по никнейму.
    Необходимо наличие MySQL базы данных.

    Функционал:
    Система располагает двадцатью званиями и восьмидесятью достижениями; двумя магазинами, в которых игрок может обменять звёзды на различный игровой инвентарь; начислением бонусов за каждое полученное игроком достижение.
    Звания назначаются пропорционально полученным достижениям. Четыре успешно выполненных достижения повышают игрока на одну ступень в звании. Чем выше звание, тем быстрее растёт и уровень игрока по сравнению с другими соперниками в игре.

    Звездами ✯ поощряются за:
    ◄ • Убийство; • ►
    ◄ • Убийство в голову; • ►
    ◄ • За победу команды; • ►
    ◄ • За top3 по кол-ву нанесённого урона за раунд; • ►
    ◄ • За получение достижения; • ►
    ◄ • В системе rankmenu. • ►

    Сохранение приобретённых VIP-привилегии в Vault-файл
    Это было сделано по ряду причин, основная из которых заключается в том, что в случае отсутствия соединения с Вашей БД, привилегированные игроки смогут продолжать пользоваться VIP-привилегиями.
    Веб-статистика (статистика и её функционал был придуман нами, не отрицаем, что некоторые хорошие идеи были взяты из других аналогов), оснащённая личным кабинетом, с панелью администратора, с возможностью создания тикетов и прикрепления/открепления игрового никнейма. Основные преимущества панели управления для игрока заключается в том, что игрок может приобрести звёзды, достижения за реальные деньги, а также администратор обладает возможностью выдавать игрокам виртульные деньги, которые могут быть использованы игроками для покупки звёзд/достижений.Основные преимущества личного кабинета для владельца сервера заключаются в том, что имеется возможность редактирования пользователей непосредственно на сайте (доступно только администратору), Вам не придётся всякий раз обращаться к БД, выполняя различные запросы.

    Магазин оружия:
    1. Титановые пули (небольшое увеличение урона);
    2. Фосфорные пули (небольшой шанс ослепеить врага при попадании);
    3. Отравленные пули (небольшой шанс замедлить врага при попадании);
    4. Бесконечные патроны (стандартное количество патронов в обойме (необходимость перезарядки), и бесконечное количество в запасе;
    5. Ящик гранат (дает боевую гранату каждые n секунд).

    Магазин экипировки:
    1. Аптечка (регенерация здоровья: 1 ед./с);
    2. Бронепластины (+15 ед. здоровья);
    3. Комуфляж (частичная невидимость);
    4. Шлем солдата (шанс заблокировать светошумовую гранату);
    5. Костюм сапёра (4 шт. Каждый блокирует 1 взрыв гранаты);
    6. Сапоги коммандоса (небольшое увеличение скорости бега);
    7. Антигравитатор (небольшое увеличение высоты прыжка).

    Rankmenu магазин:
    1. Обмен звёзд на деньги;
    2. Рандомное количество звёзд (возможность выиграть или проиграть звезды - по типу Русской рулетки);
    3. Покупка VIP-привилегии за звёзды.

    Настройки:
    cvar_key "" // индивидуальный ключ (выдаётся клиенту при покупке)

    Подключение к БД:
    milras_db_host "" // ip-адрес или домееное имя (можно использовать значение из sql.cfg)
    milras_db_user "" // имя пользователя
    milras_db_pass "" // пароль
    milras_db_db "" // имя таблицы

    milras_db_prefix "admins" // не изменяйте данный параметр до получения версии 3.0
    milras_sql_type "mysql" // аналогично предыдущему

    Режим сервера:
    cvar_fun "0" // 1 - доступны не все достижения (для CSDM, GunGame и т.д.), достижения будут выданы автоматически при получении достижения "Постоялец сервера", 0 - все достижения доступны
    cvar_rank_type "1" // 2- доступны бонусы и звания , 1- доступны только звания, 0- не доступны ни бонусы ни звания

    Автоудаление записей:
    cvar_time "20"// количество дней с момента последнего подключения игрока, после которого запись игрока будет удалена из БД

    Магазин rankmenu:
    cvar_round_cvar "3" // порядковый номер раунда с момента начала игры, начиная с которого пункты меню будут активны

    cvar_money_money "100" // количество звёзд для обмена на у.е.
    cvar_money_cvar "2000" // сколько у.е. получит игрок при обмене на звёзды
    cvar_ZP "20" // Сколько аммо паков выдавать при покупке (работает вместо пункта -cvar_money_cvar)
    cvar_WAR3FT "30" // сколько выдавать опыта при покупке (cvar_money_cvar)

    cvar_money_star "200" // количество у.е. для покупки случайного числа звёзд
    cvar_min_star "-1000" // минимальное случайное число звёзд
    cvar_max_star "1000" // максимальное случайное число звёзд

    cvar_money_achive "5000" // количество звёзд для приобретения VIP-привилегий
    cvar_flag "bts" // флаги доступа, которые получит игрок при приобретении VIP-привилегий
    cvar_days "1" // количество дней, на которое будут выданы приобретённые игроком VIP-привилегии

    Стоимость предметов:
    cvar_titanium "" // стоимость титановых пуль
    cvar_phosphorous "" // стоимость фосфорных пуль
    cvar_poisoned "" // стоимость отравленных пуль
    cvar_unlim "" // стоимость бесконечных пуль
    cvar_grenade "" // стоимость ящика гранат
    cvar_med "" // стоимость аптечки
    cvar_armor "" // стоимость бронепластин
    cvar_camouflage "" // стоимость камуфляжа
    cvar_helm "" // стоимость шлема солдата
    cvar_sapper "" // стоимость костюма сапёра
    cvar_boots "" // стоимость сапог коммандоса
    cvar_nunja_boots "" // стоимость сапог ниндзя
    cvar_antigravitator "" // стоимость антигравитатора

    Наименование магазинов:
    cvar_shop1 "shheh3h" // наименование магазина, если хотите, чтобы им не могли пользоваться, просто переименуйте (например, shhccffty)
    cvar_shop2 "ssjsheh" // аналогично предыдущему

    Бонусы:
    cvar_kill "4" // количество звёзд за убийство
    cvar_kill "6" // количество звёзд за убийство в голову
    cvar_round_win "6" // количество звёзд за победу команды
    cvar_WAR3FT_achive "20" // Сколько опыта выдавать при получении достижения
    cvar_ZP_achive "20" // Сколько АммО выдавать при получении достижения

    Настройка чат оповещения:
    cvar_chat "2" // 1- показывать чат оповещения другим игрокам и вам о получении достижения вами, 2- показывать оповещения о получении достижения только вам, 0 - не показывать никому никакую иноформацию о достижениях
    cvar_best_dmg "1" // 1- показывать ли оповещение о лучших игроках раунда, 0- не показывать

    HUD о игроке когда он жив:
    cvar_hud_type "1" // 1 - HUD без магазина (подразумевается магазин экипировки), 0 - HUD с магазином
    cvar_RED "0" // оттенок красного цвета
    cvar_GREEN "160" // оттенок зелёного цвета
    cvar_BLUE "0" // оттенок синего цвета
    cvar_Xcoord "0.012" // положение сообщения по оси X (0.0 - крайняя точка слева, 1.0 - крайняя точка справа, -1.0 - по центру)
    cvar_Ycoord "0.2" // положение сообщения по оси Y (0.0 - крайняя точка сверху, 1.0 - крайняя точка снизу, -1.0 - по центру)

    HUD инфа о другом игроке когда мертв:
    cvar2_RED "255" // оттенок красного цвета
    cvar2_GREEN "255" // оттенок зелёного цвета
    cvar2_BLUE "255" // оттенок синего цвета
    cvar2_Xcoord "0.018" // положение сообщения по оси X (0.0 - крайняя точка слева, 1.0 - крайняя точка справа, -1.0 - по центру)
    cvar2_Ycoord "0.9" // положение сообщения по оси Y (0.0 - крайняя точка сверху, 1.0 - крайняя точка снизу, -1.0 - по центру)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2015
  10. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    [ru]
    ACHIEVEMENT_0 = Рембо с 1 hp
    ACHIEVEMENT_1 = Хранитель патронов
    ACHIEVEMENT_2 = Баскетболист
    ACHIEVEMENT_3 = Быстрый закладчик
    ACHIEVEMENT_4 = Одиночка
    ACHIEVEMENT_5 = Любитель пукалок
    ACHIEVEMENT_6 = Рембо
    ACHIEVEMENT_7 = Любитель авп
    ACHIEVEMENT_8 = Мясник
    ACHIEVEMENT_9 = Минер-ниндзя
    ACHIEVEMENT_10 = Закладчик-ниндзя
    ACHIEVEMENT_11 = Неудачник
    ACHIEVEMENT_12 = Садист
    ACHIEVEMENT_13 = Хедшотер
    ACHIEVEMENT_14 = Могучий хэдшотер
    ACHIEVEMENT_15 = Быстрая победа
    ACHIEVEMENT_16 = Суицидник
    ACHIEVEMENT_17 = Бездарь
    ACHIEVEMENT_18 = Мститель
    ACHIEVEMENT_19 = Реальный папа
    ACHIEVEMENT_20 = Настоящая команда
    ACHIEVEMENT_21 = В тёмную
    ACHIEVEMENT_22 = Килрой могучий
    ACHIEVEMENT_23 = Победитель карты
    ACHIEVEMENT_24 = Командный зачёт
    ACHIEVEMENT_25 = Снайпер
    ACHIEVEMENT_26 = Х*й тебе, а не бомба
    ACHIEVEMENT_27 = Резкий как понос
    ACHIEVEMENT_28 = Прирожденный киллер
    ACHIEVEMENT_29 = Оружейник
    ACHIEVEMENT_30 = Пуленепробиваемый
    ACHIEVEMENT_31 = Повелитель мух
    ACHIEVEMENT_32 = Летучий голандец
    ACHIEVEMENT_33 = Гость
    ACHIEVEMENT_34 = Постоялец сервера
    ACHIEVEMENT_35 = Преданный игрок
    ACHIEVEMENT_36 = Живучий
    ACHIEVEMENT_37 = Бессмертный
    ACHIEVEMENT_38 = Выживший
    ACHIEVEMENT_39 = Взрыватель
    ACHIEVEMENT_40 = Любитель тротилла
    ACHIEVEMENT_41 = Повелитель взрывчатки
    ACHIEVEMENT_42 = Минер
    ACHIEVEMENT_43 = Хороший минер
    ACHIEVEMENT_44 = Прирожденный минер
    ACHIEVEMENT_45 = Закладчик
    ACHIEVEMENT_46 = Диплом спасителя
    ACHIEVEMENT_47 = Работник МЧС
    ACHIEVEMENT_48 = Гордость нации
    ACHIEVEMENT_49 = Я люблю убивать
    ACHIEVEMENT_50 = Я люблю убивать 2
    ACHIEVEMENT_51 = Я люблю убивать 3
    ACHIEVEMENT_52 = Любитель гранат
    ACHIEVEMENT_53 = Повелитель гранат
    ACHIEVEMENT_54 = Властелин гранат
    ACHIEVEMENT_55 = Нуб с FAMAS
    ACHIEVEMENT_56 = Нуб с AWP
    ACHIEVEMENT_57 = Нуб с M4A1
    ACHIEVEMENT_58 = Нуб с DEAGLE
    ACHIEVEMENT_59 = Нуб с AK47
    ACHIEVEMENT_60 = Нуб с USP
    ACHIEVEMENT_61 = Нуб с KNF
    ACHIEVEMENT_62 = Мастер с MAC10
    ACHIEVEMENT_63 = Мастер с FAMAS
    ACHIEVEMENT_64 = Мастер с AWP
    ACHIEVEMENT_65 = Мастер с M4A1
    ACHIEVEMENT_66 = Мастер с DEAGLE
    ACHIEVEMENT_67 = Мастер с AK47
    ACHIEVEMENT_68 = Мастер с USP
    ACHIEVEMENT_69 = Мастер с KNF
    ACHIEVEMENT_70 = Профи с FAMAS
    ACHIEVEMENT_71 = Профи с GLOCK18
    ACHIEVEMENT_72 = Профи с AWP
    ACHIEVEMENT_73 = Профи с M4A1
    ACHIEVEMENT_74 = Профи с DEAGLE
    ACHIEVEMENT_75 = Профи с AK47
    ACHIEVEMENT_76 = Профи с USP
    ACHIEVEMENT_77 = Профи с KNF
    ACHIEVEMENT_78 = Один из лучших
    ACHIEVEMENT_79 = Неоспоримый

    GET_ACHIV_WAR = !t%s !yОкрыл достижение !g%s !yи получил !g%i!y опыта !y;)
    GET_ACHIV_ZP = !t%s !yОкрыл достижение !g%s !yи получил !g%i!y аммо паков !y;)
    GET_ACHIV = !t%s !yОткрыл достижение !g%s !y;)
    GET_ACHIV_USER = !tВы !yОткрыли достижение !g%s !y;)
    RANK_HINT = ^4[RANK]^1Магизины сервера - команда !t/shop1 shop2
    RANK_BEST_DMG = !tЛучшие игроки раунда:
    RANK_BEST_DMG2 = #%i !t%s !y- !g%i !ydmg и получил !g%i !yзвезд

    LVL_0 = Начни убивать!
    LVL_1 = Рядовой
    LVL_2 = Ефрейтор
    LVL_3 = Мл.сержант
    LVL_4 = Сержант
    LVL_5 = Ст.сержант
    LVL_6 = Старшина
    LVL_7 = Прапорщик
    LVL_8 = Ст.прапорщик
    LVL_9 = Мл.лейтенант
    LVL_10 = Лейтенант
    LVL_11 = Ст.лейтенант
    LVL_12 = Капитан
    LVL_13 = Майор
    LVL_14 = Подполковник
    LVL_15 = Полковник
    LVL_16 = Генерал - Майор
    LVL_17 = Генерал - Лейтенант
    LVL_18 = Генерал - Полковник
    LVL_19 = Генерал - Армии
    LVL_20 = Маршал РФ
    [en]
    ACHIEVEMENT_0 = Рембо с 1 hp
    ACHIEVEMENT_1 = Хранитель патронов
    ACHIEVEMENT_2 = Баскетболист
    ACHIEVEMENT_3 = Быстрый закладчик
    ACHIEVEMENT_4 = Одиночка
    ACHIEVEMENT_5 = Любитель пукалок
    ACHIEVEMENT_6 = Рембо
    ACHIEVEMENT_7 = Любитель авп
    ACHIEVEMENT_8 = Мясник
    ACHIEVEMENT_9 = Минер-ниндзя
    ACHIEVEMENT_10 = Закладчик-ниндзя
    ACHIEVEMENT_11 = Неудачник
    ACHIEVEMENT_12 = Садист
    ACHIEVEMENT_13 = Хедшотер
    ACHIEVEMENT_14 = Могучий хэдшотер
    ACHIEVEMENT_15 = Быстрая победа
    ACHIEVEMENT_16 = Суицидник
    ACHIEVEMENT_17 = Бездарь
    ACHIEVEMENT_18 = Мститель
    ACHIEVEMENT_19 = Реальный папа
    ACHIEVEMENT_20 = Настоящая команда
    ACHIEVEMENT_21 = В тёмную
    ACHIEVEMENT_22 = Килрой могучий
    ACHIEVEMENT_23 = Победитель карты
    ACHIEVEMENT_24 = Командный зачёт
    ACHIEVEMENT_25 = Снайпер
    ACHIEVEMENT_26 = Х*й тебе, а не бомба
    ACHIEVEMENT_27 = Резкий как понос
    ACHIEVEMENT_28 = Прирожденный киллер
    ACHIEVEMENT_29 = Оружейник
    ACHIEVEMENT_30 = Пуленепробиваемый
    ACHIEVEMENT_31 = Повелитель мух
    ACHIEVEMENT_32 = Летучий голандец
    ACHIEVEMENT_33 = Гость
    ACHIEVEMENT_34 = Постоялец сервера
    ACHIEVEMENT_35 = Преданный игрок
    ACHIEVEMENT_36 = Живучий
    ACHIEVEMENT_37 = Бессмертный
    ACHIEVEMENT_38 = Выживший
    ACHIEVEMENT_39 = Взрыватель
    ACHIEVEMENT_40 = Любитель тротилла
    ACHIEVEMENT_41 = Повелитель взрывчатки
    ACHIEVEMENT_42 = Минер
    ACHIEVEMENT_43 = Хороший минер
    ACHIEVEMENT_44 = Прирожденный минер
    ACHIEVEMENT_45 = Закладчик
    ACHIEVEMENT_46 = Диплом спасителя
    ACHIEVEMENT_47 = Работник МЧС
    ACHIEVEMENT_48 = Гордость нации
    ACHIEVEMENT_49 = Я люблю убивать
    ACHIEVEMENT_50 = Я люблю убивать 2
    ACHIEVEMENT_51 = Я люблю убивать 3
    ACHIEVEMENT_52 = Любитель гранат
    ACHIEVEMENT_53 = Повелитель гранат
    ACHIEVEMENT_54 = Властелин гранат
    ACHIEVEMENT_55 = Нуб с FAMAS
    ACHIEVEMENT_56 = Нуб с AWP
    ACHIEVEMENT_57 = Нуб с M4A1
    ACHIEVEMENT_58 = Нуб с DEAGLE
    ACHIEVEMENT_59 = Нуб с AK47
    ACHIEVEMENT_60 = Нуб с USP
    ACHIEVEMENT_61 = Нуб с KNF
    ACHIEVEMENT_62 = Мастер с MAC10
    ACHIEVEMENT_63 = Мастер с FAMAS
    ACHIEVEMENT_64 = Мастер с AWP
    ACHIEVEMENT_65 = Мастер с M4A1
    ACHIEVEMENT_66 = Мастер с DEAGLE
    ACHIEVEMENT_67 = Мастер с AK47
    ACHIEVEMENT_68 = Мастер с USP
    ACHIEVEMENT_69 = Мастер с KNF
    ACHIEVEMENT_70 = Профи с FAMAS
    ACHIEVEMENT_71 = Профи с GLOCK18
    ACHIEVEMENT_72 = Профи с AWP
    ACHIEVEMENT_73 = Профи с M4A1
    ACHIEVEMENT_74 = Профи с DEAGLE
    ACHIEVEMENT_75 = Профи с AK47
    ACHIEVEMENT_76 = Профи с USP
    ACHIEVEMENT_77 = Профи с KNF
    ACHIEVEMENT_78 = Один из лучших
    ACHIEVEMENT_79 = Неоспоримый

    GET_ACHIV = !t%s !yОткрыл достижение !g%s !y;)
    GET_ACHIV_USER = !tВы !yОткрыли достижение !g%s !y;)
    RANK_HINT = ^4[RANK]^1Магизины сервера - команда !t/shop1 shop2
    RANK_BEST_DMG = !tЛучшие игроки раунда:
    RANK_BEST_DMG2 = #%i !t%s !y- !g%i !ydmg и получил !g%i !yзвезд
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2015
  11. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    А также в самой веб статистике тоже есть возможность переименовать названия званий и достижений

    Условия продажи:
    Плагин распространяется БЕЗ исходного кода и с привязкой.
    При обнаружении попыток обхода привязки плагина, индивидуальный ключ будет заблокирован, сервер добавлен в чёрный список, администрация будет лишена получения обновлений, а контакты и игровой ресурс владельца будут добавлены в список ненадёжных клиентов в на нашем сайте/форуме поддержки данной системы.
    Мы не занимаемся установкой нашей системы на Ваш сервер, мы занимаемся лишь помощью по установке, а также не несём ответственности при неправильной работе плагина, вызванной ошибками с Вашей стороны.
    Мы постараемся оказать Вам оперативную помощь, если у Вас, вдруг, что-то не получится. Не бойтесь говорить нам об этом, ведь всегда всему можно научить.
    Отвязка/перепривязка данной системы возможна, при переезде, и невозможна, если владелец захочет продать плагин третьим лицам, то при выявлении данного факта индивидуальный ключ будет заблокирован, а сервер добавлен в черный список со всеми вытекающими

    Как приобрести:
    Необходимо по одному из наших контактов отправить сообщение с тегом [IRS] следующего содержания:
    1. Хештег #покупка IRS
    2. ip-адрес и udp-порт Вашего сервера;
    3. Ваш e-mail и доп. контакты: skype, vk, icq, и т.д. (не менее 1-го);
    4. Удобный способ оплаты: qiwi, webmoney, и т.д.;
    5. Количество копий плагина (при покупке от 10-ти и выше - скидка 5%, при 20 - 10%, при большем количества копий, возможен торг);
    6. Согласны ли Вы с условиями продажи?

    Планы на будущее (версия 3.0):
    ◄ • Улучшенная веб-статистика; • ►
    ◄ • Исправления найденных багов в версии 2.0 (баг-репорты клиентов); • ►
    ◄ • Увеличение числа настроек, добавление префиксов в чате; • ►
    ◄ • Улучшение защиты плагина; • ►
    ◄ • И многое другое по Вашим идеям/желаниям, которые можете написать нам на e-mail: [email protected] • ►

    Также принимаются ваши предложения по улучшению гибкой системы настроек, на нестандартных модах.
    --------------
    Потестировать работу плагина и вебстатистику-
    http://st.25x25.ru
    185.22.234.222:27018
    93.191.12.234:27061

    П.с. при просмотре статистики не забывайте нажимать на ники игроков, там тоже есть вкусняшки, но там есть один небольшой недочет, лень сбрасывать всю статистику из за исправленного уже бага( думаю опытные люди знают что такое недовольная толпа)
    на данный момент сервер работает без shop 1 И shop 2
    а также ранги отключены на awp_, 35hp_ картах. так что ловите моменты для тестирования плагина
    --------------

    Контакты (skype)
    Продажу

    ◄ • astroman7772 • ►

    (без точек, тире итд. Те же самые скайпы, но с точками в конце, или другими изменениями - мошенники).


    Цена 1500 рублей

    Для тех кто говорит, что это дорого- даже обычные плагины стоят порой под 3к, а мы продаем целую систему за копейки.


    ОБНОВЛЕНИЕ 2.1
    ДОБАВЛЕНО: Поддержка war3ft и zp модов
    Теперь при покупке в меню rankmenu игрок сможет купить вместо денег- аммо паки или опыт
    также при получении достижений, игрок может получить вместо звезд- аммо или опыт

    ОБНОВЛЕНИЕ 2.2
    ДОБАВЛЕНО: Возможность отключить и включить бонусы и звания
    cvar_rank_type "1" // 2- доступны бонусы и звания , 1- доступны только звания, 0- не доступны ни бонусы ни звания

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    UPD. by Spark. Добавил описание в шапку темы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2015
  12. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    вЫ ХОТЬ ЗАШЛИ ПОИГРАЛИ?
     
  13. Sokol35

    Sokol35 Проверенный

    528
    135
    270
    Да ничего особенно цена ничем не обеспеченна
     
  14. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    ОК!
     
  15. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Решайте сами. Народ они хорошо привлекают и задерживаются!
     
  16. Sokol35

    Sokol35 Проверенный

    528
    135
    270
    цена упадет до 500 руб можно будет и подумать
     
  17. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Ахах. Все зависит от количества покупок.
    Поштучно я точно за 500 продавать не буду. Это смешно. Люди плагины в 100-200 строк кода продают за эту цену, а тут 4к кода. :;
     
  18. Sokol35

    Sokol35 Проверенный

    528
    135
    270
    за 1000 рублей я купил 4 кода 2 из них по 350 строк не хочу обидеть но купил целый мод зомби - босс адаптированный под паблик.
     
  19. Sokol35

    Sokol35 Проверенный

    528
    135
    270
    Посмотрим пожет Black Hawk примет предложение но ценна будет снижена никто за 1500 не возьмёт
     
  20. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Так я писал,что оптом цена будет снижена, поштучная продажа не интересует
     
  21. No problem

    No problem Пользователь

    510
    80
    185
    Да там быдло-код скорее всего. Нафиг никому не нужна эта система за 1.500 рублей.
     
  22. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Чем обусловлены ваши слова?
     
  23. lddnsk

    lddnsk Администратор

    679
    282
    300
    Ответ
    Неважно, сколько строк кода ты написал, важно то, чтобы это было нужно кому-то.
    Я в свой проект некогда вложил несколько лет, оцениваю его в несколько десятков тысяч, но его и даром впарить будет сложно. Это он для меня ценность представляет, а для других он непривычен, неудобен и не такой шаблонный, как привыкли сейчас видеть люди проекты.
    Судя по отзывам в этой теме, народ не шибко заинтересован.
    Да и я собственно не считаю, что цена приемлима. Обоснована, может быть, но несопоставима с другими решениями, которые распространяются дешевле, а некоторые и вообще бесплатно.
    Я не о рангах и статистике, я о продуктах в целом. Ну например psychostats и amxbans. Там куча кода и он GPL.
    Добавить не проблема, так-то. Будет ли спрос и толк в этих телодвижениях...
     
    Ismagilov нравится это.
  24. grikor

    grikor Пользователь

    38
    1
    40
    Первое, грамотно написанное предложение.
    Повторюсь это описание сервера и продажа поштучно. Оптом само собой все дешевле будет, поэтому и написал на форум хостинга с целью оптовой продажи. Есть сервера для теста, могут зайти и заценить.
    Как вы сказали вложено немало сил и у меня!
    Разработка кода, проверка на баги, исправления, внедрение уникальной статистики сервера, веб статистики, личного кабинета с возможностью пополнение счета ( при наличии у продавца минимум формального аттестата) и т.д. Фишек ооочень много, просто малая часть из вчех отписавшихся заценила даже веб статистику и сразу пишут свои коменты. У меня есть скайп можете написать туда, вечером буду дома и проведу полный инструктаж и после заценим с вами стоят или нет этих денег
     
  25. lddnsk

    lddnsk Администратор

    679
    282
    300
    Ответ
    а тут такая клиентура, которая не будет вникать в тонкости и сложности. всем нужно попроще.
     
    The oNe и No problem нравится это.
Статус темы:
Закрыта.