Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Обновление CS:GO [15.09.2015] GLOBAL UPDATE

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Axiles, 16 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Axiles

    Axiles Пользователь

    78
    33
    110
    Update вышел! Размер ~100 мегабайт. Хитбоксы наконец были исправлены!

    [Анимации/Геймплей]:
    — Полностью переделаны анимации моделей игроков.
    — Изменен скелет моделей.
    — Изменены все анимации моделей.
    — Изменена геометрия моделей.
    — Изменена система сетевой синхронизации положения моделей, теперь она будет обновляться постоянно, раньше обновлялась периодически.
    — Последовательность анимации теперь изначально проигрывается сервером.
    — Добавлены новые позы игроков, включая разминирование и нахождение игрока на лестнице.
    — Вид от третьего лица теперь точнее показывает состояние оружия.
    — Расширен диапазон вертикальной матрицы прицеливания для охвата большего вертикального угла, так что оружие теперь точнее показывает вертикальный угол стрельбы.
    — Добавлена поддержка "reverse-bone-merge" (обратного слияния костей модели) в анимациях, так что модели оружия могут хранить и показывать анимации независимо от анимации игрока который эту модель держит.
    — Добавлена поддержка "произвольного числа сочлененных механических частей" модели оружия.
    — Обновлены точки взаимодействия с моделями оружия, позиции кобуры и скелеты обратного слияния костей.
    — Добавлено движение к точке кобуры оружия.
    — Добавлена поддержка не-полигональных хитбоксов, представляющих форму капсулы, определяющихся центральной линией и радиусом. (Теперь можно делать хитбоксы не из плоскостей - "полигонов")
    — Заменены хитбоксы на новые, состоящие из капсул.
    — Переделаны ограничения углов ragdoll'ов (видимых моделей), физические скелеты и пары взаимодействия.
    — Модели теперь отображают более правильные позы игроков.
    — Перестроены машины конечных состояний (термин в программировании), теперь они поддерживают смешивание передвижений по отношению к прицеливанию и поз действий.
    — Добавлена поддержка динамической смены порядка слоев анимации игроков.
    — Последовательность смешивания слоев теперь правильно взаимодействует с вычисленными циклами.
    — Добавлены провода у набора разминирования и модель мультиметра.
    — Добавлена поддержка hlmv для прорисовки капсул, предпросмотр прикрепления подмоделей, ограничение максимальных углов моделей и прорисовка имен костей модели, плюс несколько мелких исправлений.
    — Добавлена поддержка форматов моделей для указанных групп тел (bodygroups), комбинации физических корпусов, модификаторы активности и специфичные метаданные системы анимации.

    [Интерфейс]:
    — Исправлен баг, при котором для тренеров не отображались иконки брони и шлема на мини-таблице при начале раунда.
    — Добавлена команда sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она включена, то иконки микрофона будут появляться не только у тиммейтов, но и у соперников если те используют микрофон.
    — Добавлена команда sv_showbullethits, которая позволит визуализировать попадания зарегистрированные сервером.

    [Прорисовка]:
    — Исправлены неправильные шаблоны свечения в различных случаях.

    [Геймплей]:
    — Добавлена динамическая проверка для предотвращения прорисовки моделей через тонкие стены.

    [M4A1-S]:
    — Уменьшена цена.
    — Уменьшено пробивание брони.
    — Уменьшен темп стрельбы.
    — Увеличен базовый разброс.

    [Zeus x27]:
    — Уменьшена цена до $100.

    [Беретты]:
    — Увеличено пробивание брони.
    — Увеличен множитель дальности. (Valve очень странно выразились, непонятно - значит ли это что увеличена дальность, или же увеличен именно множитель, при котором на определенном расстоянии пули начинают наносить меньше урона).

    [GOTV]:
    — Добавлена интерполяция позиции камеры при переходе между камерами на GOTV.

    [Overwatch (Патруль)]:
    — Игроки могут репортить соперников за неспортивное поведение (Если те будут специально проигрывать).

    Появился баг, при котором коктейль молотова неправильно отображается в руке игрока.
    По ссылке вы можете увидеть исправление прорисовки моделей через тонкие стены: https://www.youtube.com/watch?v=Jj3P9_Slr2w
     
  2. tyne

    tyne Проверенный

    439
    107
    235
    Эмку жалко..=( трудно играть сейчас с ней. И так не мощная была, сейчас еще и пробиваемость брони слабая..
     
    Dimas1 нравится это.
  3. Mihail E.

    Mihail E. Проверенный

    87
    28
    90
    Вообще разницы не заметил =)
     
  4. Pickwick

    Pickwick Проверенный

    837
    108
    320
    Вообще говно сделали, всю физику перебрали.
     
  5. tyne

    tyne Проверенный

    439
    107
    235
    Еще одно обновление вышло. Вышел новый кейс (который выпадет мне только тогда, когда будет стоит 20 рублей) и фиксы разные (думаю потом добавят тему, а то сам не могу найти, на оф.сайте переводить лень).
     
Похожие темы
  1. Axiles
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4.391
  2. Axiles
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    661
  3. Axiles
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    471
  4. Axiles
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    602
  5. Axiles
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    413
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.