На сервере присутствует неприятный баг ( jb mod ) когда убиваю зека, появляется меню и если не выбрать один из пунктов то меню вообще не открывается, так вот я убил его не выбрал, появляется меню выбора оружия - вот и самое интересное если выбрать первые 4 пункта то меню с выбором причины откроется и основное меню будет снова работать а если выбрать один из 3-ех пунктов снизу то меню с выбором не появится и основное меню не будет работать... что с этим делать?
PHP: Show_KillReasonsMenu(id, iTarget){ jbe_informer_offset_up(id); jbe_menu_block(id); new szName[32], szMenu[512], iLen; get_user_name(iTarget, szName, charsmax(szName)); iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y%L^n^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_TITLE", szName); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\w[\r1\w] \w%L^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_0"); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\w[\r2\w] \w%L^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_1"); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\w[\r3\w] \w%L^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_2"); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\w[\r4\w] \w%L^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_3"); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\w[\r5\w] \w%L^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_4"); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\w[\r6\w] \w%L^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_5"); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\w[\r7\w] \w%L^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_6"); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\w[\r8\w] \w%L^n", id, "JBE_MENU_KILL_REASON_7"); iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\w[\r9\w] \w%L", id, "JBE_MENU_BACK"); formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\y[0] \d%L", id, "JBE_MENU_EXIT"); return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8), szMenu, -1, "Show_KillReasonsMenu");}public Handle_KillReasonsMenu(id, iKey){ switch(iKey) { case 8: return Cmd_KilledUsersMenu(id); default: { if(IsSetBit(g_iBitKilledUsers[id], g_iMenuTarget[id])) { new szName[32], szNameTarget[32], szLangPlayer[32]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName)); get_user_name(g_iMenuTarget[id], szNameTarget, charsmax(szNameTarget)); formatex(szLangPlayer, charsmax(szLangPlayer), "JBE_MENU_KILL_REASON_%d", iKey); UTIL_SayText(0, "!g[Jail] %L", LANG_PLAYER, "JBE_CHAT_ALL_KILL_REASON", szName, szNameTarget, LANG_PLAYER, szLangPlayer); if(iKey == 7) { UTIL_SayText(0, "!g[Jail] %L", LANG_PLAYER, "JBE_CHAT_ALL_AUTO_FREE_DAY", szNameTarget); jbe_add_user_free_next_round(g_iMenuTarget[id]); } ClearBit(g_iBitKilledUsers[id], g_iMenuTarget[id]); if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id); jbe_menu_unblock(id); } else { if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id); UTIL_SayText(id, "!g[Jail] %L", id, "JBE_CHAT_ID_KILLED_USER_DISCONNECT"); jbe_menu_unblock(id); } } } return PLUGIN_HANDLED; По видимому я нашел то что искал, как сделать так чтобы меню разблокировалось даже если я не указал причину?
Всё верно у тебя: Насколько я вижу ты добавлял в мод новые оружия для саймона кидай сюда этот show и pablic, проблема именно в них.