Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Мод [CS:GO] Deathmatch

Тема в разделе "Дополнения и плагины", создана пользователем cAh, 22 окт 2015.

  1. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    deathmatch_csgo.png
    Текущая версия: 2.0.2c
    Автор: Maxximou5
    Источник

    Возможности:
    • - Меню оружия
    • - Режим каждый за себя (FFA)
    • - Режимы:
      -только в голову (Headshot Only)
      -на пистолетах (Pistol Only)
      -случайное оружие (Random Weapons)
    • Objective Removal (C4/Hostage)
    • Спаун менеджер с меню
    • Безлимит и автоперезарядка патронов
    • Безлимит и автоперезарядка гранат
    • Добавление ХР при убийстве (HP/Ammo/Grenades)
    • Line of Sight Spawning
    • 3rd Party Knife Plugin Support
    • Автобновление


    Команды:
    Цитата
    sm_guns - Открыть !guns меню
    dm_spawn_menu - открыть менеджер расстановки точек спауна.
    dm_respawn_all - респаунить всех игроков.
    dm_stats - статистика спауна.
    dm_reset_stats - сброс статистики спауна.


    Настройки:
    dm_enabled - (По умолчанию) 1 - Включить мод deathmatch.
    dm_welcomemsg (По умолчанию) 1 - Сообщение на экране о запущенном моде Deathmatch.
    dm_free_for_all - (По умолчанию) 0 - режим игры каждый за себя.
    dm_headshot_only - (По умолчанию) 0 - режим игры только в голову.
    dm_headshot_only_allow_world - (По умолчанию) 0 - Включить для всего оружия во время headshot режима.
    dm_headshot_only_allow_knife - (По умолчанию) 0 - Включить повреждения только от ножа во время headshot режима.
    dm_headshot_only_allow_taser - (По умолчанию) 0 - Включить повреждения только от taser во время headshot режима.
    dm_headshot_only_allow_nade - (По умолчанию) 0 - Включить повреждения только от гранат во время headshot режима.
    dm_remove_objectives - (По умолчанию) 1 - отключить действие бомбы, и убрать задания заменирования, вывода заложников.
    dm_respawning - (По умолчанию) 1 - Включить возрождение игроков.
    dm_respawn_time - (По умолчанию) 2.0 - время возрождения.
    dm_gun_menu_mode - (По умолчанию) 1 - 1) Включить. 2) Только пистолеты. 3) Разное оружие каждый раунд. 4) Отключить.
    dm_los_spawning - (По умолчанию) 1 - Включить видимые линии спауна.
    dm_los_attempts - (По умолчанию) 10 - Maximum attempts to find a suitable line of sight spawn point.
    dm_spawn_distance - (По умолчанию) 0 - минимальная дистанци от противника при спауне.
    dm_sp_time - (По умолчанию) 1.0 - Время защиты после возрождения.
    dm_remove_weapons - (По умолчанию) 1 - убирать оружие на земле.
    dm_replenish_ammo - (По умолчанию) 1 - безлимитные патроны.
    dm_replenish_grenade - (По умолчанию) 0 - безлимитные гранаты
    dm_replenish_hegrenade - (По умолчанию) 0 - безлимитные he гранаты.
    dm_hp_start - (По умолчанию) 100 - ХР при возрождении.
    dm_hp_max - (По умолчанию) 100 - максимум ХР.
    dm_hp_kill - (По умолчанию) 5 - ХР за убийство.
    dm_hp_hs - (По умолчанию) 10 - ХР за убийство в голову.
    dm_hp_knife - (По умолчанию) 50 - ХР за убийство ножом.
    dm_hp_messages - (По умолчанию) 1 - Display HP messages.
    dm_nade_messages - (По умолчанию) 1 - Display grenade messages.
    dm_armour - (По умолчанию) 1 - давать игрокам бронь.
    dm_zeus - (По умолчанию) 0 - давать игрокам taser.
    dm_nades_incendiary - (По умолчанию) 0 - сколько давать зажигательных гранат игрокам.
    dm_nades_molotov - (По умолчанию) 0 - сколько давать гранат Молотова игрокам.
    dm_nades_decoy - (По умолчанию) 0 - сколько давать ложных гранат игрокам.
    dm_nades_flashbang - (По умолчанию) 0 - сколько давать световых гранат игрокам.
    dm_nades_he - (По умолчанию) 0 - сколько давать HE гранат игрокам.
    dm_hp_nade - (По умолчанию) 30 - ХР за убийство гранатой.
    dm_nades_smoke - (По умолчанию) 0 - сколько давать дымовых гранат игрокам.
    Некоторые советы на настройке сервера:
    1. В gamemodes_server.txt для удобности прописываем "exec" "gamemode_server.cfg"
    2. В gamemode_server.cfg есть квары к-е влияют на работу мода:
    mp_randomspawn 1 //Рандомные спауны по всей карте
    mp_death_drop_gun 0 //Оружие не выпадает после смерти
    mp_death_drop_defuser 0 //Наборы сапёра не выпадают после смерти
    mp_death_drop_grenade 0 //Гранаты не выпадают после смерти
    mp_randomspawn_los 1
    mp_respawnwavetime_ct 0 // Time between respawn waves for CTs (дублирование dm_respawn_time).
    mp_respawnwavetime_t 0 // Time between respawn waves for Terrorists (дублирование dm_respawn_time).
    mp_respawn_on_death_ct 0 // When set to 1, counter-terrorists will respawn after dying.
    mp_respawn_on_death_t 0 // When set to 1, terrorists will respawn after dying.
    sv_infinite_ammo 0 // если будет стоять 1, то все боеприпасы будут даваться безлимитно.

    В основном выше упомянутые настройки дублируются в /configs/deathmatch/deathmatch.ini

    Установка:
    Распакуйте zip архив и скопируйте файлы в дериктории /addons/sourcemod
    /configs/deathmatch/deathmatch.ini
    /configs/deathmatch/spawns/*.txt
    /plugins/deathmatch.smx
    /scripting/deathmatch.sp
     

    Вложения:

Похожие темы
  1. Alexandr92
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    734
  2. JackDaniels
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.498
  3. AlexF

    Закрыто Ищу такой DeathMatch

    AlexF, 16 июл 2016, в разделе: Свалка
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    1.154
Загрузка...