Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Компилятор карт Vluzacn's для Hammer Editor

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем zokker, 10 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zokker

    zokker Проверенный

    159
    34
    170
    Представляю вам самый последний Vluzacn's ZHLT v34 Update 17.08.2015
    (текст переведен с помощью translate) Разумеется компилирует и без hammer editor.

    Этот выпуск - главным образом исправления ошибок, таким образом, я думаю, что эта версия будет довольно стабильна.

    ----Добавленная полная поддержка 64-разрядного Windows и Linux
    Чтобы создать версию Linux, используйте "сделать" команду, чтобы скомпилировать исходный код в двоичные файлы и скопировать двоичные файлы в папку "инструментов".
    Вот список того, как версия Linux отличается от версии Windows:
    1) Нет никакой '-оценки' опции. Оценочный режим идет по умолчанию. Используйте '-noestimate', чтобы выключить оценочный режим.
    2) Количество потоков ЦП не может быть автоматически обнаружено. Пользователь должен всегда определять '-потоки #' через командную строку, иначе это - значение по умолчанию к 1 потоку.
    3) hlcsg всегда предполагает, что .map файл экспортируется с кодированием UTF-8. Таким образом, нет никакой потребности преобразовать сообщение game_text в кодирование UTF-8, таким образом, '-notextconvert' опция удален.
    4) Linux не поддерживает окно консоли Windows, таким образом, '-консоль #' удалена.
    5) раскаивайтесь не имеет '-паузы' опцией.
    6) Файлы журнала будут использовать символ новой строки Linux вместо символа новой строки Windows.
    Инструменты были протестированы на 64-разрядном Redhat Linux, но возможно, что это не может работать на определенном Linux или определенных машинах. Инструменты попытаются обнаружить определенные случаи и ошибки дисплея, такие как "внутренняя ошибка: CalcFaceExtents_test перестал работать".

    ----Когда 'zhlt_embedlightmap' установлен в 1, Вы можете использовать 'zhlt_embedlightmapresolution', чтобы понизить разрешение новых текстур и уменьшить использованное пространство.
    Например, набор 'zhlt_embedlightmapresolution' к 4 сделает сгенерированные текстуры 4x blurrer (в каждом направлении), чем исходная текстура.
    Обычно 4 хорошее значение. Другие доступные значения 1 (значение по умолчанию), 2, 4, 8, 16.

    ----hlcsg теперь сообщит о плохой кисти, прежде чем hlrad столкнутся с "Перпендикуляром оси текстуры", и "Плохо появляются степени" ошибки.

    ----Теперь картопостроитель может определить кисть, чтобы вывести на экран, когда у двух кистей есть перекрывающиеся поверхности в той же плоскости.
    [​IMG]
    Чтобы сделать это, сначала удостоверьтесь, что две щетки находятся на том же самом уровне детали. Тогда в свойствах func_detail, дайте им различные ценности 'zhlt_coplanarpriority' ("Приоритет, когда лица наложатся").

    ----Добавленный выбор позволить старый вид texlights.
    Это должно решить очень определенную легкую истекающую кровью проблему как показано на картине. Проблема происходит, когда тонкий texlight связан с серединой стены.
    [​IMG]
    Свет слева - тот по умолчанию, у которого есть истекающая кровью проблема.
    Свет справа будет иметь texlight промежуток ширины 12.0, что означает отодвигать свет от поверхности для 12.0 пикселей структуры.
    Чтобы добавить промежуток, установите значение '_texlightgap' ("Темный промежуток перед texlight") в свойствах light_surface предприятия. Альтернативно, Вы можете установить его глобально с hlrad параметром '-texlightgap # '.

    ----Исправленный две потенциальных ошибки в zhlt_embedlightmap

    ----Исправленный одна потенциальная ошибка в hlbsp FixBrinks

    ----Устраненный проблема, которая делает hlrad медленным, когда непрозрачные предприятия с прозрачностью или toggleable тенью используются в крупном масштабе.

    ----Устраненный проблема в выброшенном свете, которые иногда заставляют свет на одном участке кровоточить слишком далеко.


    Вдруг кому понадобиться выложу предыдущие версии тоже
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 сен 2016
Похожие темы
  1. RaM_RESPAWN
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    879
  2. RaM_RESPAWN

    Закрыто компилятор

    RaM_RESPAWN, 19 янв 2016, в разделе: Свалка
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    292
  3. Black Shark
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    519
  4. ZLODEY-lll
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    815
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.