Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Решено Добавить одежду (модель/скин) в меню.

Тема в разделе "Свалка", создана пользователем Nester22, 28 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nester22

    Nester22 Пользователь

    2
    0
    5
    Как добавить свою одежду в меню выбора ? Мод JBE
    Жду любой помощи, подсказки.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • jbe_core.sma
      Размер файла:
      333 КБ
      Просмотров:
      178
  2. F1RST

    F1RST Администратор

    1.428
    630
    465
    Ответ
    Если речь идет о моделях - просто заменить их на свои
    Если о пунктах в меню - редачить в исходнике
     
  3. Nester22

    Nester22 Пользователь

    2
    0
    5
    Речь идёт о добавление новой модели в меню.
    Есть одна модель, в ней несколько скинов (которые на скрине), но как они связываются в меню и что за что отвечает я не понимаю( мало опыта )
    В исходнике есть это :
    • public jbe_prisoners_divide_color(iTeam)
    • {
    • if(g_iDayMode != 1 || g_iAlivePlayersNum[1] < 2 || iTeam < 2 || iTeam > 4) return 0;
    • new const szLangPlayer[][] = {"JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_ORANGE", "JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_GRAY", "JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_YELLOW", "JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_BLUE"};
    • for(new iPlayer = 1, iColor; iPlayer <= g_iMaxPlayers; iPlayer++)
    • {
    • if(g_iUserTeam[iPlayer] != 1 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, iPlayer) || IsSetBit(g_iBitUserFree, iPlayer)
    • || IsSetBit(g_iBitUserWanted, iPlayer) || IsSetBit(g_iBitUserSoccer, iPlayer) || IsSetBit(g_iBitUserBoxing, iPlayer)
    • || IsSetBit(g_iBitUserDuel, iPlayer)) continue;
    • UTIL_SayText(iPlayer, "%s %L", UTIL_GetReplace("JBE_PREFIX_CHAT"), iPlayer, szLangPlayer[iColor]);
    • set_pev(iPlayer, pev_skin, iColor);
    • if(++iColor >= iTeam) iColor = 0;
    • }
    • return 1;
    • }
    И это:

    • Show_SkinMenu(id)
    • {
    • jbe_informer_offset_up(id);
    • jbe_menu_block(id);
    • new szMenu[512], iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3), iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y%L^n^n", id, "JBE_MENU_SKIN_TITLE", UTIL_GetReplace("JBE_PREFIX_MENU"));
    • iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r1\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_ORANGE");
    • iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r2\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_GRAY");
    • iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r3\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_YELLOW");
    • iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r4\y] \w %L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_BLUE");
    • if(IsSetBit(g_iBitUserVip, id))
    • {
    • formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r5\y] \w %L", id, "JBE_MENU_SKIN_BLACK");
    • iKeys |= (1<<4);
    • }
    • else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\r5\y] \w \d%L", id, "JBE_MENU_SKIN_BLACK");
    • return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_SkinMenu");
    • }
    Я не понимаю, как связывается модель (текстуры в модели) в меню, как они прописываются. (Простите за корявое объяснение)
     
  4. Nester22

    Nester22 Пользователь

    2
    0
    5
    Разобрался сам, кому нужно подобное для JBE, пишите в лс.
    Тему можно закрыть.


    [​IMG]
     
  5. olman

    olman Модератор карт Модератор

    604
    276
    300
    Закрыто
     
Похожие темы
  1. Адель(ка)
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    1.009
  2. MrKiller1779
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    489
  3. stasic2017
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    775
  4. griha
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.153
  5. Nester22
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    745
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.