Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Статья WorldEdit - Владение топориком и другими предметами...

Тема в разделе "MineCraft", создана пользователем TimotehSettler, 13 апр 2016.

  1. TimotehSettler

    TimotehSettler Пользователь

    13
    18
    30
    WorldEdit
    WorldEdit - это плагин позволяющий нам с помощью подручных предметов редактировать как частично так и более масштабно наш с вами игровой мир Minecraft. Плагин очень функциональный, гибкий в настройке и очень удобен в использовании.

    Команды плагина
    Так как функционал большой, соответственно и команд у нас будет много. Ниже будет прописываться команда, и её действие. Самое простое, что может быть в WorldEdit'e это топорик, соответственно его мы первым делом и изучим.

    Деревянный топорик - основной и в своё время самый просто для пользования инструмент в плагине. Выдаётся игроку такой инструмент на сервере (как правило для осуществления привата территории) обычно по команде //wand. ID предмета выдающегося и используемого вообще для команд подобного типа (топориковые), можно поменять в конфигурации плагина, как плагина привата так и самого WorldEdit'a. Прежде чем использовать топориковые команды, вам нужно выделить территорию так, как это показано на рисунке:

    Cuboid.png
    При выделении региона, пользуйтесь вспомогательными командами:

    • //expand x up - где x - число, на которое мы поднимем выделяемый регион ВВЕРХ (up)
    • //expand x down - где x - число, на которое мы опустим выделяемый регион ВНИЗ (down)
    • //expand vert - поднимает и опускает выделяемый регион максимально вверх и вниз.

    После того как вы выделили регион, используйте команды, приведённые ниже, для того чтобы редактировать регион, я буду переводить только основные команды, вспомогательные вы можете найти покопавшись в wiki по этому плагину!!! Команды:

    • //set id - эта команда позволит нам в выделенном регионе заменить все существующие в нём блоки на ваш выбираемый предмет ID. ID различных блоков/предметов берите из картинки в яндексе ил wiki по запросу: ID предметов minecraft с версии такой-то. Есть альтернативный способ узнать ID предмета, возьмите его в руки и напишите /info - вам покажется информация о блоке в руках.
    • //walls id - создаёт стены из выбранного вами блока (ID) по краям выделенного вами региона.
    • //faces id - создаёт полую "коробку" выбранного вами блока (ID) по краям вашего региона.
    • //regen - команда позволяющая вернуть выделенный регион в изначальный вид (когда создавалась карта/чанк), с этой командой надо быть очень аккуратным, при выделении большого региона, он способна на долго затупить сервер.
    • //replace id1 id2 - заменяет блоки (id1) в выбранном вами регионе на блоки, которые вы выбрали на замену (id2).
    • //center - ставит центральный блок в центре выделяемого региона, очень удобно, когда люди хотят построить точные до блока, всякие колизеи и прочие круглые и цилиндрические строения.
    Во время редактирования чего-либо (мира) используйте вспомогательные команды:
    • //undo - откатывает 1 сделанную вами команду, к примеру вы сделали //set 0 (превратили постройку в воздух, а теперь вам надо отменить команду и вы используете команду //undo).
    • //redo - возвращает отменённое вами действие, чаще всего используется после команды undo, когда вы случайно отменили то, что вам понравилось (к примеру, вы же можете найти своё применение для этой команды).
    Кисточка (brush) - команды кисточки используются, как правило, для создания искусственных регионов в minecraft: гор, красивых природных ограждений и т.д. Кисточкой в стандартном конфиге WorldEdit является деревянная лопатка в руках. Опять же, в конфиге вы можете поставить любой выбранный вами ID предмета в качестве кисти. Разберём команды кисточки (вводятся с деревянной лопаткой в руках):
    • /brush smooth x - эта команда позволяет сглаживать поверхности территорий в x-радиусе (по умолчанию макс. 5, меняется в конфиге), используется нажатиями на ПКМ по нужной поверхности.
    • /brush sphere x1 x2 - где x1 - ID блока, где x2 - радиус шарика. Команда позволяет создавать полые шарики, из выбранного вами блока. Кстати, если вы создаёте искусственную гору, вы можете использовать в кисточке разные блоки, вот вам пример команды:
      /brush sphere 30%1,70%2 5 - команда будет создавать шарики по нажатия на ПКМ в радиусе 5 на 70% состоящие из травяной земли и на 30% из обычного камня.
    • /brush - выводит список команд кисточки, многие из них я здесь не указал, но там основываясь на этих 2-х командах, можно просто разобраться - что к чему и как переводится.
    Предупреждение: используйте команды, очень аккуратно, не тыкайте ПКМ куда попало, т.к. лопатка реагирует на любое расстояние, вы можете повредить чужие строения и т.д.

    Команды копирования (буфера обмена) - это команды, используемые для переноса/хранения/загрузки построек на карте. Очень удобно их использовать как при WIPE'ах, так и просто во внутриигровом процессе. Команды эти, должны использоваться с большой точностью. Например, вы будете копировать дом, вы встали перед дверью смотря на дверь, а если взять масштабнее смотря на юг (к примеру), значит, когда вы будете вставлять дом, он встанет точно также, как вы его и копировали, дом будет смотреть в ту же сторону в какую и смотрел, что делать в таких случаях (если надо развернуть что-то), читайте команды ниже:

    • //copy - используется для копирования выделяемого региона.
    • //paste - используется для вставки скопированного региона.
    • //rotate x - где x, радиус разворота содержимого в буфере обмена (скопированной вещи, ещё не вставленной). Команда позволяет разворачивать содержимое буфера обмена, т.е. вы сначала копируете вещь, потом разворачиваете её на градус кратный 90 (180,270). Экспериментируйте, не помню в какую сторону разворачивается постройка.
    • //schematic save mce название - позволяет сохранить постройку в отдельный файл (хранится в папке WE), чтобы потом, к примеру переместить эту постройку на новую карту, командой, которая будет ниже. MCE это формат файла. Почему именно такой? - это удобно, потому что такой формат воспринимается программой редактирования мира minecraft MineCraftWorldEditor.
    • //schematic load название - использует файл с таким же названием из папки плагина WE, и подгружает постройку в буфер обмена. После этой команды обычно следуют команды //rotate, //paste.
    Команды эти удобны, конечно, но есть более удобный способ (программа) копирования построек с карты на карту, о таких вещах рассказывается в моём видео, которое будет в конце данной темы.
    Осталось разобраться самые простые в использовании команды, которые нужны редко, но очень эффективно позволяют бороться с гриферством, додиками и т.д., которые проводят свои дибильные ритуалы сожения леса или устраивают всемирный потоп.

    • //drain x - используется для уборки жидкости в определённом радиусе. Если вы видите, к примеру водопад из лавы, вам нужно зайти в него своим персонажем и прописать эту команду, выбрав приблизительный радиус.
    • //ex x - используется для тушения пожара в определённом x-радиусе.
    • /butcher - убивает враждебных мобов во всём мире.

    На этом всё, я ознакомил вас, с самыми необходимыми и основными командами, которые нужны админу, при постройке к примеру spawn'a с наименьшей затратой времени. Больше материала, а также учебное мини пособие по пользованию программой MCE, вы можете получить просмотрев моё видео, на моём канале:


    !!!Внимание!!! В этой теме приведены основные команды для пользования плагином, на самом деле их намного больше, но эти команды должен знать как минимум каждый администратор сервера, т.к. они наиболее практичны в своём деле!

    СКАЧАТЬ ПЛАГИН МОЖНО ЗДЕСЬ:
    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/worldedit/
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    cAh, black_devl1 и Doc нравится это.
  2. TimotehSettler

    TimotehSettler Пользователь

    13
    18
    30
    PERMISSION
    Здесь указаны права только тех команд, который использовались в данной теме.
    worldedit.wand - даёт право на получение деревянного топорика;
    worldedit.selectoin.expand - даёт право на увеличение выделенного региона;
    worldedit.region.set - даёт право на замену блоков в выделенном регионе на блоки выбранного вами блока (ID);
    worldedit.region.walls - даёт право на создание стен из выбранного вами блока (ID);
    worldedit.region.faces - даёт право на создание полой "коробки" по краям выделенного региона из выбранного блока (ID);
    worldedit.region.replace - даёт право на замену блоков (id1) другими блоками (id2) в выделенном регионе;
    worldedit.region.center - даёт право на установку центрального блока в выделенном регионе;

    worldedit.regen - даёт право вернуть выделенный регион в первоначальный вид (когда создавалась карта);
    worldedit.history.undo - даёт право на откат одной последней команды;
    worldedit.history.redo - даёт право на возврат одной отменённой Вами команды;
    worldedit.brush.* - даёт право пользоваться кисточкой;
    worldedit.clipboard.copy - даёт право на копирование выделенного региона;
    worldedit.clipboard.paste - даёт право на вставку скопированного региона;
    worldedit.clipboard.rotate - даёт право на разворот содержимого, находящегося в буфере обмена;
    worldedit.schematic.save - даёт право на сохранение постройки в отдельном файле;
    worldedit.schematic.load - даёт право на подгрузку постройки из отдельного файла;
    worldedit.drain - даёт право на осушение жидкости в выбранном радиусе;
    worldedit.extinguish - даёт право на тушение пожаров в выбранной области;
    worldedit.butcher - даёт право на убийство враждебных мобов во всём мире.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    black_devl1 и Doc нравится это.
  3. F1RST

    F1RST Администратор

    1.428
    630
    465
    Ответ
    Если статья взята с другого источника, то указывайте гиперссылку на этот источник
     
  4. TimotehSettler

    TimotehSettler Пользователь

    13
    18
    30
    Это моя статья и только что я писал её сам, за исключением 1 картинки.
     
  5. Armagedon98

    Armagedon98 Проверенный

    430
    96
    110
    Да, видно парень хорошо поработал. Уникальность действительно 100% :)
     

    Вложения:

    • Screenshot_1.png
      Screenshot_1.png
      Размер файла:
      378,7 КБ
      Просмотров:
      153
    TimotehSettler нравится это.
  6. TimotehSettler

    TimotehSettler Пользователь

    13
    18
    30
    Спасибо большое, обидно то, что ты так можешь, а модерация форума нет...
     
  7. Armagedon98

    Armagedon98 Проверенный

    430
    96
    110
    Ответь в лс.
     
  8. F1RST

    F1RST Администратор

    1.428
    630
    465
    Ответ
    Если уж на то пошло ...
    Статья