В последнее время тех. поддержка стала намного хуже. Открыл тикет с вопросом о ctr.ms. Сначала, panicaskill хорошо мне все объяснил, что сайт не работает, и у него закончилась лицензия. Потом я спросил, не знают ли они когда у ctr.ms закончился строк лицензии, и тут panicaskill прописывает в консоли "sv_durachek_mode_on", и спрашивает о каком сроке я говорю. Ладно, уточнил. Ответ меня поразил - "Этого мы знаю." В этот момент я решил "подшутить", и вы сами видите мой ответ. Как положено, представитель поддержки просит прощения, и успевает сделать грамматическую ошибку - вместо "лицензия" написал "лецензия". После этого диалог стал нормальным, но у меня возник вопрос: В момент разблокировки сайта я написал поддержке уведомление, но возможность купить раскрутку появилась только через 3-4 дня. И да, CTR.MS лучшая раскрутка.
Если ловить блох (следить за граматикой) и при этом вести странный диолог, то Вас МОГУТ внести в чёрный список на пару недель и Вам будет доступен только "Гугл в помощь" другими словами ! какой вопрос такой и ответ ! ...
Последние время те кто занимается cs серверами такие грамматние стали, чем ответит сразу находит ошибки другого)) Человек вам отвечает на ваши вопросы а не пишет чтобы вы проверили правильноли написал) Лучше тикет открыли с названием "Для руководству" и вам ответил администрация хостинга а не тех.поддержка
Придрался к panicaskill.. Сколько я помню этого сотрудника техподдержки, так только с положительной стороны, ответит на любой вопрос, а если не сможешь сам сделать, он за тебя поставит. А вы тут придираетесь к человеческому фактору, что он ошибку сделал... За собой смотрите и проблем не будет!
Да он с утра отвечал, наверное кофе забыл выпить Тех.поддержка нормальная, просто человек не правильно вас понял, ошибки у всех бывают в словах, я сам из Украины.
Поддерживаю panicaskill хороший сотрудник мне несколько раз помогал ! и всё объяснял! отличная тех поддержка это правильно назвал тему ! у всех могут быть ошибки везде ! все мы люди все мы ошибаемся! Я ВСЕГДА ОСТАЮСЬ ДОВОЛЕН ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ ДАННОГО ХОСТИНГА!
Мне кажется вообще тех поддержка не обязана отвечать на вопросы про ресурсы не принадлежащие csserv. Да и тут на скрине ничего такого не вижу. Вы помните, что кроме вас ему пишут еще десятки человек. И поэтому он и опечататься может и забыть о чем была речь.