Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже
Регистрация

Отзыв "Отличная" тех. поддержка

Тема в разделе "Отзывы о хостинге", создана пользователем DpakoH, 29 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DpakoH

    DpakoH Пользователь

    49
    1
    20
    В последнее время тех. поддержка стала намного хуже.
    Открыл тикет с вопросом о ctr.ms.
    Сначала, panicaskill хорошо мне все объяснил, что сайт не работает, и у него закончилась лицензия.
    Потом я спросил, не знают ли они когда у ctr.ms закончился строк лицензии, и тут panicaskill прописывает в консоли "sv_durachek_mode_on", и спрашивает о каком сроке я говорю. Ладно, уточнил. Ответ меня поразил - "Этого мы знаю."
    В этот момент я решил "подшутить", и вы сами видите мой ответ.
    Как положено, представитель поддержки просит прощения, и успевает сделать грамматическую ошибку - вместо "лицензия" написал "лецензия".
    После этого диалог стал нормальным, но у меня возник вопрос:
    В момент разблокировки сайта я написал поддержке уведомление, но возможность купить раскрутку появилась только через 3-4 дня.

    И да, CTR.MS лучшая раскрутка.
     

    Вложения:

    • 123.JPG
      123.JPG
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      201
  2. Mr_Jluc

    Mr_Jluc Забанен

    781
    82
    235
    Если ловить блох (следить за граматикой) и при этом вести странный диолог, то Вас МОГУТ внести в чёрный список на пару недель и Вам будет доступен только "Гугл в помощь" другими словами ! какой вопрос такой и ответ ! ...
     
  3. Pickwick

    Pickwick Проверенный

    837
    108
    320
    :dash1: Чего только не увидешь.
     
  4. Izzatillo

    Izzatillo Проверенный

    480
    199
    170
    Последние время те кто занимается cs серверами такие грамматние стали, чем ответит сразу находит ошибки другого))
    Человек вам отвечает на ваши вопросы а не пишет чтобы вы проверили правильноли написал)
    Лучше тикет открыли с названием "Для руководству" и вам ответил администрация хостинга а не тех.поддержка
     
  5. AkeYlake

    AkeYlake Пользователь

    76
    4
    160
    Бывает...:censored:
     
  6. Pickwick

    Pickwick Проверенный

    837
    108
    320
    А лучше было зайти на ctr и самому посмотреть.
     
  7. Spark

    Spark Проверенный

    356
    74
    210
    Придрался к panicaskill.. Сколько я помню этого сотрудника техподдержки, так только с положительной стороны, ответит на любой вопрос, а если не сможешь сам сделать, он за тебя поставит. А вы тут придираетесь к человеческому фактору, что он ошибку сделал... За собой смотрите и проблем не будет!
     
    olman нравится это.
  8. Danilcsdm

    Danilcsdm Пользователь

    146
    2
    40
    Да, т.п тут не ахти
     
  9. Pickwick

    Pickwick Проверенный

    837
    108
    320
    Danilcsdm, где ахти?
     
  10. ProroK

    ProroK Забанен

    658
    107
    150
    Да он с утра отвечал, наверное кофе забыл выпить :D
    Тех.поддержка нормальная, просто человек не правильно вас понял, ошибки у всех бывают в словах, я сам из Украины.
     
  11. DpakoH

    DpakoH Пользователь

    49
    1
    20
    Ну, если 8 часов вечера и забыл кофе выпить...
     
  12. ProroK

    ProroK Забанен

    658
    107
    150
    Да харе тебе дуться сидеть, конфетой не угостили. :D
     
  13. famas

    famas Проверенный

    60
    13
    40
    Поддерживаю panicaskill хороший сотрудник мне несколько раз помогал ! и всё объяснял! отличная тех поддержка это правильно назвал тему ! у всех могут быть ошибки везде ! все мы люди все мы ошибаемся! Я ВСЕГДА ОСТАЮСЬ ДОВОЛЕН ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ ДАННОГО ХОСТИНГА!
     
  14. Zeus

    Zeus Пользователь

    12
    2
    10
    Наверное с похмелия )
     
  15. Zeus

    Zeus Пользователь

    12
    2
    10
    panicaskill, мне очень нравиться как сотрудник, всегда мне помогает.
     
  16. cAh

    cAh Администратор

    1.157
    778
    625
    Ответ
    Заработался наш паника. Поговорим с ним =)
     
  17. Zeus

    Zeus Пользователь

    12
    2
    10
    Не ругайте его, он очень хороший сотрудник.
     
  18. FoxStaRGoD

    FoxStaRGoD Пользователь

    9
    1
    70
    Вам не кажется что тупо пиар расскрутки..
     
    Sekret^ нравится это.
  19. Sekret^

    Sekret^ Проверенный

    115
    22
    100
    полностью поддерживаю, тут открытым текстом пиар мониторинга..дожили уже и да такого..
     
  20. Pickwick

    Pickwick Проверенный

    837
    108
    320
    закройте уже вы тему, и ctr валовая раскрутка стала, когда распил произошёл....
     
  21. Zoom

    Zoom Пользователь

    346
    65
    90
    Мне кажется вообще тех поддержка не обязана отвечать на вопросы про ресурсы не принадлежащие csserv.
    Да и тут на скрине ничего такого не вижу.
    Вы помните, что кроме вас ему пишут еще десятки человек. И поэтому он и опечататься может и забыть о чем была речь.
     
Статус темы:
Закрыта.