Вместе с файлами SourceMod идет и компилятор. Обычно он находится в директории ..sourcemod/scripting/. Чтобы откомпилировать .sp исходник нужно: 1. Для удобства поместить ваш .sp файл в директорию scripting. 2. Если с исходником идет файл(ы) .inc, то их нужно поместить в директорию scripting/include. 2. Мышкой переместить ваш .sp файл прямо на compile.exe. compile.jpg 3. Если компиляция прошла без ошибок, то скомпилированный .smx файл будет лежать в директории scripting/compiled с тем же именем, что и у .sp файла. compiled.jpg Компиляцию можно сделать и через командную строку: 1. Запустить cmd и перейти в директорию scripting. 2. Использовать команду spcomp <имя файла.sp> [опции], например, spcomp nextmap.sp. 3. Если компиляция прошла без ошибок, то скомпилированный .smx файл будет лежать в директории scripting/compiled с тем же именем, что и у .sp файла. Список опций компилятора: PHP: -A<число> - выделение байтов для сегментов данных и стека-a - сохранить код ассемблера в отдельный файл-c<имя> - кодировка, к примеру, 1252 для Windows Latin-1-Dпуть - путь к активной директории-e<имя> - имя файла с ошибками-H<hwnd> - windows окно, в которое следует отослать информацию при завершении компиляции-i<имя> - путь к .inc файлам-l - создать .lst файл (только предварительный процесс)-o<имя> - установить имя выходного файла-O<число> - уровень оптимизации (по-умолчанию=-O2)0 - без оптимизации2 - полная оптимизация-p<имя> - установить префикс для выходного файла-r[имя] - написать отчет в консоль или в специальный файл-S<число> - размер стека/динамической памяти в ячейках (по-умолчанию=4096)-s<число> - пропустить строк из .inc файла-t<число> - размер отступа TAB (в символах, по-умолчанию=8)-v<число> - режим вывода ошибок; 0=тихий, 1=нормальный, 2=подробный (по-умолчанию=1)-w<число> - отключение определенного числа предупреждений-X<число> - абстрактный машинный предел размера в байтах-XD<число> - абстрактный машинный предел стека/динамической памяти в байтах-\ - использовать '\', как символ выхода-^ - использовать '^', как символ выхода-;[+/-] - требование точки с запятой в конце каждого выражения (по-умолчанию=-)sym=val - объявляет константу "sym" со значением "val"sym= - объявляет константу "sym" со значением 0 Существует также онлайн компиляция плагинов SM: Спойлер SourceMod: Half-Life 2 Scripting Часто задаваемые вопросы: Q: Как проверить, что созданный плагин подключен ? У меня например, не работает. A: Команда на сервере: sm plugins list